Клиент обратился с запросом по продвижению компании по обшивке балконов, а именно получить клиентов из ВКонтакте. Давайте рассмотрим подробнее, что было сделано в рамках проекта.
Оформление группы и контент:
Основная задача упаковки сообщества - донести преимущества компании до клиента, чтобы при посещении сообщества потенциальный клиент захотел купить товар, представленный там.
Основные пункты по оформлению продающего сообщества:
- Аватар - обычно ставиться логотип компании, чтобы потенциальный клиент понимал в чье сообщество он заходит.
- Название - необходимо, чтоб оно подходило под потенциальные запросы клиентов для более удобного поиска.
- Описание - в него можно вставить большое количество ключевых фраз, по которым вас смогут найти потенциальные клиенты.
- Обложка - в ней необходимо отразить суть сообщества, а также важные преимущества (УТП).
- Меню - необходимо сделать кнопки на главные разделы группы: акции, отзывы, узнать стоимость (калькулятор), запись на замер.
- Закрепленный пост - приветственный пост, в котором должен быть призыв к действию, например к записи на бесплатный замер.
Пример оформления:
Пример закреплённого поста:
В данном случае размещено видео, в котором собственник подробно рассказывает о том, как проводится замер балконов у данной компании.
Что важно в контенте для данной ниши:
- Пишем посты с описанием работ, которые были выполнены, обязательно добавляем качественные фото и видео.
- Демонстрируем видео процесса работы, рассказываем о том какие этапы работы проведены.
- Используем формат клипов и историй, которые более удобны для пользователей, в них можно публиковать, как кейсы по работам, так и развлекательный контент.
- Публикуем отзывы и видео отзывы от клиентов, благодаря этому формируем социальное доказательство, что нам можно доверять, мы делаем свою работу качественно.
Пример контента:
Обычно это небольшой текст и фото или видео для демонстрации работы компании.
Стратегия продвижения:
Одна из самых выигрышных связок в данной нише: таргетированная реклама + чат-бот, в который попадает потенциальный клиент при клике по рекламе. Для начала посмотрим на то, как работает калькулятор.
Работа калькулятора:
Здесь наглядно можно увидеть какие вопросы задает чат-бот, чтобы собрать первичную информацию о заявке, в том числе какая конкретно услуга нужна, длина балкона, нужно ли утепление, планируемые сроки начала ремонта, а также выбор подарка. После всех вопросов пишется примерная стоимость и запрашивается номер телефона, чтобы менеджер мог связаться с клиентом.
Лучшие аудитории для таргета:
- Подписчики групп конкурентов, в том числе, активные.
- Запросы по ключевым фразам
- Категории интересов, которые встроенные в рекламный кабинет.
- Точечное геоположение, например, недавно сданный жилой комплекс.
Также, безусловно, необходимо выставить географию на город, в котором осуществляются услуги.
Креативы:
Далее рассмотрим примеры рекламных объявлений
В данном объявлении содержится история поиска компании для отделки балкона, ссылка на диалог с сообщество (на чат-бот, который был представлен выше), сниппет с подарком для привлечения внимания, а также фото с примерами работ.
Рассмотрим другое объявление.
Здесь краткий текст, который сообщает о выгодах, ссылка на калькулятор, сниппет с подарком, а также фото одного проекта по отделке.
В результате работы было получено много заявок непосредственно с рекламы.
Итоги:
Первоначально сообщество было упаковано, чтобы потенциальному клиенту было легче в нем ориентироваться и сделать заявку.
Публикуем контент, который будет интересен потенциальным клиентам.
Разработали чат-бот для сбора первоначальной информации.
Разработана стратегия продвижения, подобраны аудитории и созданы рекламные кампании на них, разработаны креативы.
В результате получаем 50-100 заявок с рекламы и 3 млн выручки в в серднем ежемесячно с таргета ВКонтакте.