Найти в Дзене
Ретрогеймер 90

Как менялись единороги в серии игр "Герои меча и магии" от части к части

Оглавление

Всем ностальгически привет! Продолжаем вспоминать про эволюцию существ в серии игр "Герои меча и магии". О ком я уже только не вспомнил, и вот настала очередь сказочных лошадок - единорогов.

Поэтому, давайте вспомним, как менялись единороги а протяжении пяти частей игры "Герои меча и магии".

Герои 1

Наши сказочные лошадки появились еще с самой первой части игры. Единороги - это юниты ближнего боя пятого уровня фракции Лес.

Единороги являются весьма сбалансированными существами в соотношении цена/качество. Они имеют довольно неплохое здоровье для своего уровня (выше только у гидр), самую высокую атаку (как у всадников и троллей), самую высокую защиту (как у всадников и гидр) и самый высокий урон на своем уровне.

-2

Помимо этого, нельзя не отметить способность единорогов ослеплять своих врагов, благодаря чему шансы на победу единорогов в бою резко возрастают.

Герои 2

Во второй части игры единороги являются существами пятого (предпоследнего) уровня фракции волшебницы. Все их характеристики остались точно такими же как и в прошлой части. Единственное, единорогов здесь нельзя улучшить в отличие от кавалеристов, троллей, магов и личей.

-3

Что касается сравнения характеристик единорога с характеристиками других юнитов 5 уровня, то здесь практически все осталось по старому. Здоровье единорогов все также остается на высоком уровне, правда в плане атаки их обошли архмаги, а в плане защиты - могучие личи.

Как и в первой части игры, единороги имеют 20%-ный шанс к ослеплению врага, что резко повышает их шансы на победу.

Герои 3

В третьей части игры единороги все также являются юнитами ближнего боя фракции природы, которая здесь именуется как Оплот. И да, единороги все также являются юнитами предпоследнего (но на сей раз шестого) уровня.

-4

Как и в предыдущих частях игры, единороги обладают довольно сбалансированными характеристиками для своего уровня. У них нет откровенно сильных и откровенно слабых сторон.

Как и раньше, единороги обладают способностью "Ослепляющий удар" на три хода с шансом 20%. В довесок к этому у них появилась новая способность "Аура сопротивления магии", благодаря которой единороги генерируют вокруг себя ауру (радиусом 1 клетка), которая даст +20% к сопротивляемости урону магией всем дружественным юнитам. Но есть один нюанс. Данная аура не действует на самих единорогов.

-5

В третьей части наших рогатых лошадок можно улучшить до боевых единорогов, благодаря чему резко увеличивается их уровень здоровья (теперь он второй по величине). Вот только показатель атаки боевых единорогов весьма низкий (ниже только у виверн-монархов). Тем не менее, единороги - это весьма крепкие юниты с довольно низкой стоимостью и неплохими особенностями.

Герои 4

Единороги вернулись и в четвертой части игры, но на сей раз они находятся во фракции Заповедник, которая, впрочем, является идейным продолжателем Оплота.

-6

Единороги являются юнитами 3-го уровня ближнего боя, и если вы вдруг захотите отстроить единорогов, то у вас пропадет возможность отстраивать в текущем городе грифонов, так как эти существа являются взаимозапрещающими.

По хорошему счету единороги мало изменились со времен предыдущих частей. Они все также являются средними и весьма сбалансированными юнитами, и все также имеют шанс ослепить соперника.

Герои 5

В пятой части игры "Герои меча и магии" от российских разработчиков единороги являются юнитами фракции "Лесной союз". Правда, теперь их немного подвинули, поставив их на 5-й уровень вместо предпоследнего.

Единороги в пятой части игры обладают самым высоким максимальным уроном, а также довольно высокими показателями скорости и инициативы. Но и разброс между минимальным и максимальным уроном у них довольно большой, да и цена является самой высокой для своего уровня.

-7

У базовых единорогов имеется особенность "Аура сопротивления магии", которая дает 30%-ную защиту от магии дружественным юнитам, находящимся рядом. А вот "Ослепление" местным единорогам не дали, так как не доросли.

После стандартного улучшения единороги становятся боевыми единорогами. Показатели атаки и защиты боевых единорогов резко возрастают. Также, у улучшенных юнитов появляется их классическая особенность "Ослепляющий удар".

-8

Ну а в дополнении "Повелители орды" единороги получили возможность альтернативного улучшения до светлых единорогов. У светлых единорогов не такой высокий показатель атаки и защиты как у боевых единорогов, затоих здоровье находится практически на высшем уровне.

Светлые единороги также обладают особенностью "Ослепляющий удар", но у них отсутствует аура сопротивления магии. Вместо нее у них имеется новая особенность "Дитя света", благодаря которому любое небоевое (позитивное) заклинание света активизируется и на единороге.

-9

В 6 и 7 частях единорогов к сожалению не завезли, поэтому на этом развитие единорогов во вселенной "Героев меча и магии" заканчивается. Хотя, может быть они появятся в грядущей восьмой части игры.

Ну а на сегодня у меня всё. Я надеюсь, что статья вам понравилась. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых ностальгических постов.

Также, рекомендую вам почитать и другие мои статьи про эволюцию существ в серии игр "Герои меча и магии". Уверен, вам будет интересно.