Найти тему
Записки о Скизи

Выбирая свет. Часть 19

Глава 19. Конец.

Уходя, Владыка смеялся. Он хохотал так, словно это была его победа. Ева еще долго слышала, как стучит в ушах этот смех. Недоброе предчувствие скрутило все нутро. Усилием воли она заставила себя собраться, и подошла к девочке, что послужила Дагон сосудом. Она одна оставалась лежать неподвижно, тогда как другие дети уже начали приходить в себя. Они медленно возились в снегу, поднимаясь и собираясь вместе.

Начало

-Ева...- тихо, едва слышно, произнес мальчишка, и она опустила на него глаза. -Ты права. Их было трое. Князей.

Ева вмиг согрелась, ощутив как жаркая волна пронеслась от макушек до пят. Медленно-медленно она оглянулась на детей.

-Ты думаешь...-пробормотала она, чуть отстраняясь. - Кто-то из них одержим... Но тогда...

В голове крутилось миллион мыслей сразу, но не одной дельной. В ушах так и звенел насмешливый голос Люцифера. "Всех?" Тогда она отнесла этот вопрос на счет Яра... И издевательски покорное "Ладно". Мог он знать? Но ведь он осматривал их, и как-будто ничего не заметил. Не заметил, или не сказал?

-Ева. Тебе надо решать прямо сейчас. - мальчишка уже запинался, посиневшие губы отчетливо дрожали, а сам он трясся от холода.

-Но как я могу...- Ева не чувствовала холода, она испытывала только ужас. Что делать?! Что делать, если в ком-то из них сейчас прячется демон? Не просто демон, один из князей, или сразу двое... Сильнее которых в преисподней - только сам Владыка. И вряд ли им найдется хоть кто-то равный на земле...

-Ева. Отправь нас хоть куда-нибудь! - Яр нетерпеливо дернул ее за рукав.

-Но я не могу!! Если они одержимы?! - она села в снег, не чувствуя в себе ни капли силы.

-Если они одержимы, ты ничего тут не сделаешь. Если уж сам Владыка этого не заметил, или не захотел...

-Но как я могу рисковать целым миром...

-Ты думаешь, если умрет сосуд, то умрет и сущность? Ева!! Они просто найдут другой сосуд. Демонам не нужно согласие, по большому счету. И мы УЖЕ в мире людей! Любой из ныне живущих станет новым сосудом, а про этих мы хотя бы уже знаем!

Ева поспешно встала. С плеч словно гора упала. Если выбора все равно нет, то нет и ответственности за него. Утерла ледяные слезы рукавом. Домой. Она отправит их всех домой. В ненавистный отчий дом. Сейчас он показался ей лучшим убежищем. Окруженный защитными полями, в него так просто не попасть, но и из него тоже не выбраться.

Создала портал и отправила домой тех, кто мог ходить, потом подхватила почти невесомое тело девочки и шагнула к рамке сама. Уже почти вошла, когда в спину что-то ударило. Она споткнулась, влетела в портал, и упала ничком, постаравшись сгруппироваться так, чтобы ребенок оказался сверху. Вскинула руку, чтобы схлопнуть телепорт, отсекая нападавшего, но опоздала.

-Ведьма...- В портал вошел каменный монстр.

-Ах, да. - машинально пробормотала Ева. - Еще же ты... Силы, мать твою, природы...

Она оставила девочку лежать на земле и вскочила.

-Послушай, как там тебя... - она выставила вперед руки.

-Враг! - непримиримо сообщил геносква, и снова поднял свою угрожающе сжатую в кулак клешню.

-Согласна. Согласна! Но ведь ничего не произошло! Я ни в чем не виновата! Ад остался в Аду!! Послушай, дети не в себе. Мне нужно о них позаботиться! Сразимся, когда закончу?

Геносква замер, и Ева изо всех сил понадеялась, что в его каменной голове есть какой-никакой мозг, и мыслительные процессы этой черепушки все-таки не чужды.

-Враг. -повторил тот еще раз, а после медленно кивнул. Сгреб в свою каменную ладонь девочку и уставился на ведьму.

-Чудненько.

Ева отворила дверь, надеясь, что дверной проем все-таки вместит эту гору. Незапланированного ремонта она не хотела.

Геносква оказался отличным помощником по хозяйству. Он безропотно натаскал воды в бочки, чтобы Ева могла помыть детей. Принес дров и разжег камин в большой гостиной. Зажег все свечи, чтобы Еве было легче осматривать детей и лечить обморожения. Даже безропотно помешивал в большом котле кашу, куда ведьма под чутким руководством Яра насыпала крупу. Каша вышла так себе, но в доме было слишком мало продуктов.

Когда первостепенные дела были сделаны, Ева, как строгая учительница, сидела напротив пятерых девочек, и переводила взгляд с одной на другую. Малышки жались друг к другу и шмыгали носами. Ева же пыталась понять, в ком из них могут прятаться демоны.

-Ничего не выйдет. - вздохнул Яр. -Мы никогда их не распознаем, если уж Люцифер не смог.

-И что ты предлагаешь?

Геносква, покорно сидевший у окна, вдруг встрепенулся. Он уставился на Яра.

-Ты Ад. - просто произнес он.

Ева обернулась к нему.

-Ты видишь? Ты понимаешь? В ком-то из них...

Геносква склонился над девочками и дети, уже привыкшие к нему, робко заулыбались. Ведьма только глаза закатила, ну еще бы, кто может похвастаться что у них в друзьях сам йети!

-Ведьмовской огонь. В каждой. - произнес тот так, словно все объяснил.

Ева захлопнула рот, девочки притихли, а Яр бессовестно засмеялся.

***

Прошла всего неделя. Ева снова стояла на крыльце, затянутая в строгое черное платье, с нелепым пучком на голове. Она уже точно не помнила, но как-то так выглядела ее гувернантка в ее далеком детстве. Защиту с поместья пришлось снять почти полностью. Сегодня этот дом снова ожидал гостей.

Мальчика, его отважную сестричку и еще четырех девочек, их подружек по несчастью.

Еве пришлось долго беседовать с родителями каждого ребенка. Сказать о том, что в их маленьких ангелочках может укрываться демон, она так и не смогла. Зато на личном примере показала, как опасно оставлять дар без присмотра. И теперь она напряженно вглядывалась в предрассветные сумерки, пытаясь рассмотреть там экипаж. Ей было и смешно до нелепости, и грустно. Никогда раньше не имевшая дело с детьми, она разом должна была стать и надзирательницей, и учительницей, и... кем? мамой? тетей? старшей сестрой?

Геносква мялся радом. Он ходил кругами и посматривал на ведьму исподлобья.

-Послушай, тебе нужно имя. Раз уж мы тут будем не одни. - в очередной раз вздохнула ведьма.

-Враг. - коротко бросил тот, и отвернулся.

-Бес, ну хоть бы ты... - проворчала Ева, оглядываясь на своего коня, но тот отвернулся, недовольный тем, что его оставили одного во всеми забытом приюте, к тому же не разрешали бегать и не снимали бинты. Было отчего негодовать.

Отпуская детей по домам, Ева выдала каждой девочке кулончик, металлическую подвеску- ловушку для демонов. Чтобы не дать тем ускользнуть. Правда, особой уверенности у нее ни в чем не было. Вот сейчас вернуться, и тогда посмотрим...

Яр же, хоть мальчик и не имел магических способностей, тоже собирался вернуться, навязавшись в спутники к сестричке. Он хоть и обещал не отнимать у мальчика слишком много жизненного времени, Ева намеривалась сама за этим следить. И вытряхнуть его сразу, как только ребенку перестанет угрожать опасность. Геносква подтвердил, тело должно исцелиться со временем.

Когда экипаж показался на дороге, Ева едва справилась с желанием все бросить и сбежать. Она ведь была совсем не готова! Она странствующая ведьма, к тому же самоучка, чему она может научить?! Но спальни, благодаря совместным усилием каменного монстра и самой ведьмы, уже были готовы. Камины натоплены, свечи зажжены, кровати застелены. Библиотека убрана и заставлена столами с новенькими школьными принадлежностями. Кухня ломилась от запасов еды, а в столовую вынесен из подвала старый но еще добротный длинный дубовый стол. Место должно было хватить всем.

Ева вдохнула, выдохнула, и встала плечом к плечу с геносква. Она будет присматривать за детьми, геносква будет присматривать за ней, и мир какое-то время продолжит свое существование. Да будет так.

Вот мы и закончили)) Возможно, время от времени буду публиковать маленькие рассказики про жизнь в этой школе. Почему бы и нет?) И конечно, жду комментариев. Не разочаровала ли вас новая сказка?)