Помереть в самом начале игры не так уж и сложно. В случае Довакина всё ещё проще — костлявая размахивает косой, как поп кадилом, и косит народ пачками. Только сценарист-чудотворец умудряется спасти его от личного участка земли размером два на полтора метра.
Но что если сам игрок зазевается и Довакин склеит ласты где-нибудь между фаершоу Алдуина и выходом из подземелья Хелгена?
Первыми возрадуются драконы. Их и так-то трудно поймать. Так ещё и окончательно упокоить их может только Довакин.
Придётся жителям самостоятельно охотится за чешуйчатыми. После победы, не в землю закапывать, а приковывать цепями к тяжёлым плитам и замуровывать.
Главное, чтобы под шумок не начали резать аргониан. А то знаем мы этих данмеров.
Кроме драконов, скучать по нашей компании будет Мирак. Начальнику охраны Апокрифа даже выводком драконов не похвастаться. Никто не оценит такого мощного табуна.
Зато храм на Солстхейме будет успешно достроен. И на острове наконец будет суверенное государство, с человеческими жертвоприношениями и толпами фанатиков.
Хермеус Мора так и не узнает секретов свежевания хоркеров.
Хотя что мы можем знать о скуке? Ведь это Валерике придётся вечно быть запертой в Каирне душ. Единственный собеседник это древний дракон, а лучший вид из окна напоминает окрестности Норильска. А слушалась бы мужа...
Кстати, о лорде Харконе. Его вид из окна не многим лучше, а погодка ещё хуже. Окружение у него, почти все, кровососы во всех смыслах.
Что касается дочурки, то Серана, наверно единственная, кому всё нормально. Крепкий сон и надёжное укрытие кому от этого плохо? Разве что папочкины прихлебатели сумеют вскрыть её саркофаг.
Но это всё сильные мира сего. А что там с простыми гражданами? Скайримские люди и нелюди шагу не могут ступить без Довакина.
Жителям Данстара придётся самим выкручиваться. К проблемам со сном и дурачком ярлом, прибавятся ещё разборки между рабочими из конкурирующих шахт.
Хотя в Морфале дела обстоят ещё печальней. Алва всех мужиков под свой каблук загонит и станет ярлом. Будет поставлять Моварту корм. Этот бессмертный упырь ещё возомнит себя могущественным и попрёт на лорда Харкона (хоть скуку разгонит).
В Фолкрите чуть веселей. Народ будет вешать Синдинга. Скорее всего ему удастся сбежать, но его прирежут охотники посланные Хирсином.
Ярл Сиддгейр заиграется в короля бандитов и попадёт под каблук одной страшной особе.
Культ Талоса окончательно уйдёт в подполье. Поскольку Тёмное братство закончится в тот момент, когда Цицерон спятит и вырежет фолкритское отделение. Место тайного культа убийц займут талосопоклонники. Будут таскать гроб с мумией Хеймскра и молиться ему.
Старушка Анис продолжит путь становления ведьмой, но что-то напутает в зельях, отравится в своём подвальчике, превратится в нежить и будет наводить ужас на бандитов Ветренного пика.
Кстати о волшебниках. Поскольку, инструктаж по технике безопасности так и не был проведён, один из учеников допустил фатальную ошибку и взорвался во время испытания зачарованных предметов.
Око Магнуса так и не найдут. Анкано будет продолжать бесить коллег и однажды, чисто случайно, упадёт с моста.
Из позитивных вещей. Перестанут пропадать стражники. Обычно, их находят мёртвыми, мёртвыми и без щита с гербом, растерзанными, обескровленными. Никто не будет поедать их сердца и заключать бедолаг в камни душ. Во всяком случае, не в товарных количествах.
Случаев дерзкого воровства тоже станет меньше. Талморцы перестанут терять одежду и оружие во время марша. Из секретных сундуков торговцев перестанет пропадать товар. Ну и закончатся кошмары, которые снятся торговцам, когда кто-то их постоянно бьёт, требуя продать ему ещё чего-нибудь.
Аргониане начнут брататься с нордами Виндхельма, будут вместе праздновать Красный год и загонят данмеров под лёд. Мясо замороженных данмеров продадут оркам Нарзулбура (под видом премиумной козлятины), орки поставят крупную партию эбонита и у Ульфрика появится элитный отряд эбонитовых воинов.
Можно ещё много о чём вспомнить. Например, интересно подумать, что ждёт Гильдию воров, Мерсера Фрея, Карлию и Бриньольфа?
Ну и конечно, сожрёт ли всех Алдуин или подавится довакинской косточкой?