Друзья, поздравляю вас всех с Днём Победы. Наши дедушки и бабушки так напугали страны Запада, что их творческая элита десятилетиями создавала образ ужасных русских. Но, в 1990-х начали стремительно развиваться видеоигры и тогда ещё свободные творцы создали серию игр высмеивающих многие стереотипы навязанные Голливудом. В третью часть этой серии я рекомендую поиграть любителям стратегий. Медведи десантники, мрачный советский гений и Джина Карано в роли русской снайперши. Red Alert 3 ещё и смотрится добротно, не смотря на солидный возраст.
Игрочайник
424
подписчика
Игровой канал для тех кто слишком молод, чтобы считать это детской забавой и слишком стар, чтобы воспринимать игры всерьёз. Если ты любишь компьютерные игры, то тебе сюда.
Игровой жанр, который приносил убытки, но всё равно завоевал себе место под солнцем
В таком далёком 1994 году, на свет вышла игра умудрившаяся заложить основу для современных action-RPG от первого лица. Что занятно, это не была RPG игра. Несмотря на то, что её разрабатывал человек выпустивший Ultima Underworld: The Stygian Abbys, эта судьбоносная игра значилась в качестве action-adventure. Ибо, тогда ещё не придумали определения Immersive sim. В ходе разработки своей Ультимы, товарищ Уоррен Спектор пытался дать игроку возможность, самому выбирать способ прохождения игры. Но, существовавшие...
Реалистичная графика против мультяшной — какая уместней в играх?
Вот мы и подошли к тому времени, когда разработчики могут задаться целью впечатлить нас натуралистичной картинкой и достичь больших успехов в этом деле. Но так ли нам это надо? С одной стороны, нам дадут возможность взглянуть на очень красивые пейзажи, просто полюбоваться мирами, которые мы никогда не посетим в обычной жизни. Но игры не из одних только прогулок по красивым местам состоят. В большинстве из них надо спускаться в такие страшные локации, что даже в реальной жизни не всегда удаётся подобное увидеть...
Идеальная игра для блогера — какая она?
Иногда, зрители задаются вопросом, почему популярный видеоблогер не снимает видео по одним играм, а по другим у него множество публикаций.
Кто-то скажет, что дело в предпочтениях или в популярности, но это не совсем так. Отдельно отмечу, что есть тип людей, у которых будут смотреть любую игру. Просто потому что человек нравится аудитории, харизма у него такая или он отличный шоумен, умеет развлечь народные массы. Ну здесь всё просто. Едва выходит очередной Вархаммер или вот недавно выпустили ремастер Обливиона и народ мчится поглядеть чего там и как...
За последние 19 лет, у этого вампира было много событий в жизни. Но облысел он, когда увидел нового Героя Кватча.
Четвёрка героев и носильщик идут спасать этот проклятый мир.
Рыжий и Блондинчик опять подрались и побили окна.
Ремастеры и ремейки популярных игр вредят индустрии?
Продолжает сиять недавно обновлённый Обливион, собирая восторженные отзывы фанатов. Уже больше четырёх миллионов игроков прикоснулись к прекрасному, и это не считая последователей Весёлого Роджера. Глядя на такой успех, потирают волосатые щупальца эффективные менеджеры,
начинают искать хиты прошлых лет и прикидывать, как бы подешевле и побыстрей вывалить их ремастеры на суд общественности?! Ещё лет 15 назад, студии взялись обновлять свои старые игры.
Третьи Герои, Age of Empires, Stronghold, Homeworld, трилогия Mass Effect и многие другие...
Почему не делают ремастер Морровинда?
В апреле этого года, Тодд Говард сделал настоящий подарок любителям вселенной The Elder Scrolls, выпустив обновленную версию старичка Обливиона. Без голубятни, без повесточки — просто игра с обновлённой графикой. Фанаты оценили, игроки которые ранее не играли тоже зашли на огонёк и даже пресса радуется, ведь у них появился повод написать о чём-то хорошем, без партийной шпаргалки. Были и те, кто задался вопросом: — А почему бы Беседке не состряпать ремастер дедушки Морровинда?
Вопрос вполне логичный, тем более, что он ничуть не хуже Обливиона и всё ещё может дать жару...
Сколько бы красоты в Обливионе не было, а всё равно Скайрим манит. И хоть туда невозможно пройти, игрокам можно полюбоваться на Глотку Мира. Ту самую гору, где засели седобородые и их белокрылый вожак. Интересно, через сколько лет выпустят ремастер Скайрима?
Ну вот, что и требовалось доказать. Русскую локализацию быстренько собрали, взяв за основу перевод от 1С. Около 30% нового текста переводила нейросеть. С озвучкой тоже что-нибудь придумают. Так что гестапо опять в пролёте.
Ремастер Обливиона — первые впечатления от игры
Старая классика с новым визуалом покоряет Стим. Едва я вернулся домой, как полез скачивать эти 118 гигабайт. Надо же самому пощупать новую обёртку, после чего наморщить лоб и сказать, что раньше было лучше. Думаю понятно, что здесь всё хорошо. Свет, блики, отражения, лучи, частицы пыли и куча мелки деталей реализованы для того, чтобы радовать глаз игрока. Но пещеры мне не нравятся. Если раньше они казались пластиковыми, то теперь смотрятся подобно расплавленному воску. Однако, стоит зайти в Кватч и посмотреть на открытые врата, как все недостатки померкнут...