Пришла ко мне на первое занятие второклассница. Знает целых 7 английских слов. ) По факту выяснилось, что пока 2: хэллоу и гудбай. ) Но лиха беда начало. Мы с ней взяли кое-какие буквы и звуки. Записали. Разными цветами подчеркнули, где буква, где звук. Я ей карандаши дала и предложила самой выбрать – ей это тааак понравилось. (Кстати, к вопросу о выборе – надо, надо его детям давать. Видите, какая реакция даже в такой мелочи.) В общем, выучили мы пару слов, научились говорить целое предложение. И даже два или три, если будем там слова заменять. Потом почитали немного по starfall. Слушайте, это не реклама, но сайт – находка какая-то! Помните, у меня у сложной девочки с него какие-то подвижки начались. И тут. Девочка увидела, послушала и так: - Ой, так это они сначала одну букву говорят, а потом вторую, а потом как читается вместе? Ой, это же так удобно! И понятно! Главное, повторять начала так активно. Сама. Я даже предложить не успела. Закончили мы. Приходит за ней мама. Девочка выбег