Пришла ко мне на первое занятие второклассница. Знает целых 7 английских слов. ) По факту выяснилось, что пока 2: хэллоу и гудбай. ) Но лиха беда начало.
Мы с ней взяли кое-какие буквы и звуки. Записали. Разными цветами подчеркнули, где буква, где звук. Я ей карандаши дала и предложила самой выбрать – ей это тааак понравилось. (Кстати, к вопросу о выборе – надо, надо его детям давать. Видите, какая реакция даже в такой мелочи.)
В общем, выучили мы пару слов, научились говорить целое предложение. И даже два или три, если будем там слова заменять.
Потом почитали немного по starfall.
Слушайте, это не реклама, но сайт – находка какая-то! Помните, у меня у сложной девочки с него какие-то подвижки начались.
И тут. Девочка увидела, послушала и так:
- Ой, так это они сначала одну букву говорят, а потом вторую, а потом как читается вместе? Ой, это же так удобно! И понятно!
Главное, повторять начала так активно. Сама. Я даже предложить не успела.
Закончили мы. Приходит за ней мама.
Девочка выбегает к маме с тетрадкой и кричит:
- Мама, мама, смотри, что мы делали! Я теперь вот эти буквы знаю, и звуки тоже. (Называет). А еще мы на компьютере делали прям с английского сайта. Там все только по-английски говорили! А у меня получалось повторять. И там были два слова, которые я уже знала: big и pig. Я их прямо сама составила. И я поняла! Мама, а ты эти слова знаешь? А смотри, мне дома надо вот здесь сделать, и вот здесь еще. Я сделаю, ты у меня посмотришь, как?
И возвращаясь к заголовку. Так почему я радуюсь?
Как вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
P.S.: А в посте сегодня будет немного высказываний мелких второклассников.
Вот о чем я писала 12 сентября в прошлом году:
Избавиться от змеи (точнее, это отец написал)
Как и обещала утром, стихотворение от моего отца
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.