Пользователи TikTok начали праздновать повседневные аспекты британской культуры в новом тренде под названием «Britishcore»
Эмма Уилкис, nme.com
Пользователи делают обычные сцены из британской жизни вирусными, часто сопровождая их музыкой Oasis. Считается, что тренд существовал еще до их воссоединения, но это придает этим видео особую ценность.
По данным TikTok, с января в два раза увеличилось количество постов с хэштегами #ukcomedy, #ukfashion и #uktravel, а хештег #OasisReunion набрал более 100 миллионов просмотров за последние две недели. Хештеги #britcore и #britishcore также пользуются популярностью.
«Этим летом мы наблюдаем взрыв британской поп-культуры на мировой арене», — сказала Луиза МакГилликадди, специалист по трендам в британском отделении TikTok. — «От феномена Brat до ажиотажа вокруг воссоединения Oasis... сообщество TikTok в Великобритании и за её пределами охватывает всё, что связано с бриткором».
Что такое «Britishcore»?
Популярность «Britishcore» исходит из тенденции TikTok романтизировать обыденные аспекты жизни, когда пользователи подчеркивают повседневные моменты жизни в Великобритании — от Tesco до булочек сосисками из Greggs.
Хотя тренд набирает популярность сейчас, он существовал в той или иной форме уже несколько лет.
Однако его популяризировали не только британские пользователи TikTok. Особенно активно к тренду подключились американцы. Одно из самых популярных видео было снято The Dare на вокзале Паддингтон в Лондоне под саундтрек «Born Slippy» группы Underworld и вступительный монолог Юэна МакГрегора из фильма «На игле».
Тренд стал настолько популярным, что в него включился даже ведущий дневного телевидения Джереми Вайн:
Какие ещё тренды были популярны на TikTok в последнее время?
Одним из самых громких трендов TikTok этого лета стал тренд «Demure», придуманный контент-креатором Джулсом Леброном, который снял серию видео, подчеркивающих важность быть «сдержанным» и «внимательным» в общественных ситуациях.
Риз Уизерспун, Дженнифер Лопес и Дженна Ортега были среди звезд, которые быстро подхватили этот мем, причем последняя сделала это прямо на съемочной площадке своего нового фильма «Битлджус Битлджус».
Тем временем популярность «Бриджертона» вдохновила рождение тренда «fridgescaping», где пользователи украшают внутреннее пространство своих холодильников в стиле, навеянном периодом Netflix-драмы, третий сезон которой вышел этим летом.
Еще одним вирусным хитом на этой платформе этим летом стал тренд «Gen Z Boss And A Mini», когда люди повторяли в унисон несколько скандированных фраз.