Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.
Сегодня хочу поделиться результатом работы над проектом по продаже пакетных туров «GuruTuru», для которого наша команда настроила таргетированную рекламу во Вконтакте.
Запрос клиента - настроить и запустить таргетированную рекламу во ВКонтакте с целью привлечения клиентов и увеличения продаж.
Компания GuruTuru занимается подбором и продажей пакетных туров в различные страны мира - Турция, Египет, ОАЭ, Таиланд и другие.
В нише туризма мы продвигали уже много проектов и накопили за это время достаточно опыта. Поэтому в данном проекте мы уже НЕ тестировали креативы, а подготовили сразу те, что будут максимально эффективно отрабатывать в рекламной кампании.
У нас получилось 4 креатива - каждый с акцентом на туры в конкретную страну: Мальдивы, Египет, ОАЭ, Турция.
Далее мы расширили каждый креатив на определенные сегменты целевой аудитории.
Креатив «Мальдивы»:
- Активные подписчики групп конкурентов.
- Все подписчики групп конкурентов.
- Заинтересованная ЦА - это те, кто похож по интересам на тех, кто уже подписан на группу клиента.
- По ключевым словам за последние 3 дня.
Креатив «Турция»:
- Активные подписчики групп конкурентов.
- Все подписчики групп конкурентов.
- Заинтересованная ЦА - это те, кто похож по интересам на тех, кто уже подписан на группу клиент.
- По ключевым словам за последние 2 дня.
Креатив «Египет»:
- Активные подписчики групп конкурентов.
- Все подписчики групп конкурентов.
- Заинтересованная ЦА - это те, кто похож по интересам на тех, кто уже подписан на группу клиентов.
- По ключевым словам за последние 3 дня.
- По интересам бизнес-предпринимательства.
Креатив «ОАЭ»:
- Активные подписчики групп конкурентов.
- Все подписчики групп конкурентов.
- По интересам - недвижимость, яхты, гольф-клубы.
Наиболее эффективно отработали креативы с Турцией и Египтом. Поэтому в дальнейшем на них мы и делали акцент.
Реклама вела потенциальных клиентов в личные сообщения, где их встречал чат-бот. Он выявлял запрос клиента - в какую страну и когда он хотел бы полететь, далее к чату подключались менеджеры турагентства и обрабатывали заявку.
Таким образом, грамотная разработка стратегии таргета принесла нам следующие результаты уже в первый месяц работы:
Бюджет - 25 834₽
Охват - 142 693
Переходы - 1022
Подписки - 52
Лиды - 95
Стоимость лида - 271₽
У нашего клиента состоялось 2 брони на общую сумму почти 700 000₽!
- Настроили таргет для клиента и привели ему 95 заявок по сравнительно низкой стоимости для данной ниши
- Упростили клиенту коммуникацию с покупателями, благодаря настройке понятного чат-бота
По итогам первого месяца работы мы получили от клиента положительные отзывы:
Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Сайт: https://timakinaagency.ru/
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63