Найти тему
Пульс цен

Как создать воронку продаж?

Оглавление

В предыдущей статье мы разобрали, что такое воронка продаж и для чего она нужна бизнесу. Почитать можно здесь.

Приступаем к настройке.

Пошаговый план, как создать воронку продаж

1. Изучите и сегментируйте целевую аудиторию (определите ее боли и потребности).

2. Сформулируйте ваши конкурентные преимущества и составьте сильное УТП.

3. Выберите пути привлечения клиентов (холодные звонки, рекламная кампания в интернете и т.д.).

4. Продумайте, как сформировать у людей интерес к вашим товарам.

5. Настройте и запустите рекламную кампанию.

6. Проанализируйте, с какого этапа уходит / может уходить много покупателей и почему.

7. Выявите и отработайте возражения потенциальных покупателей.

8. Составьте план закрытия сделки и работы с отказами (используя прозвоны, разные методы убеждения, ремаркетинг и т.д.).

9. Пробуйте повысить конверсию с помощью инструментов, методов удержания и перевода клиентов на следующий уровень воронки.

Рекомендации для повышения продаж

  • Расширяйте воронку, начиная с последнего этапа (снизу вверх), увеличивая количество закрытых сделок и прибыль.

Пример: посетители «отваливаются» при просмотре товарных страниц (смотрят, но не покупают). Гипотезы: потенциальные клиенты не находят нужную информацию, не могут определиться с выбором, нужна консультация. Решение: добавьте фото, видео, информацию о доставке, оплате, гарантиях в описания товаров. Дополнительные инструменты: заказ обратного звонка, чат-бот, онлайн-консультант, возможность написать в мессенджеры.

  • Уменьшайте количество отказов: выявите проблемные этапы, сформулируйте гипотезу, найдите решение для уменьшения отказов.
  • «Подбирайте» покупателей, которые уходят: настройте ретаргетинг, стимулируйте людей завершить заказ (сообщением, что товар заканчивается, скидкой, с помощью дополнительных бонусов и т.д.).
  • Грамотно работайте с лидами на всех уровнях.
  • Увеличивайте целевой трафик на верхнем уровне: размещайте рекламу на профильных площадках, экспериментируйте с текстом контекстных объявлений, отслеживайте эффективность рекламных каналов.
  • Создайте воронку повторных продаж, чтобы после покупки человек не уходил навсегда: подключите CRM-систему, работайте с обратной связью и лояльностью клиентов, внедряйте допродажи.

Понравилась статья? Читайте нас и в других соцсетях:

☑️ Телеграм-канал Пульса цен

☑️ Пульс цен во Вконтакте

☑️ YouTube-канал Пульса цен