Найти в Дзене
Как использовать Яндекс Карты для привлечения клиентов?
Миллионы покупателей ежедневно заходят в геосервисы, чтобы найти компании, в которых можно купить нужные товары или получить услуги. 88% респондентов отдают предпочтение сервисам Яндекса, в частности, Яндекс Картам - согласно опросу компании Ipsos. Сегодня для бизнеса размещение в Яндекс Картах – это эффективный способ привлечь внимание “горячих” покупателей к продуктам своей компании и возможность дополнительного продвижения в поиске Яндекса. Рекомендация: чтобы получить результат от размещения на Яндекс Картах, используйте по-максимуму все возможности геосервиса...
4 дня назад
Как сохранить свои позиции в Яндексе и Google в 2025 году?
В 2024 году в Яндексе и Google произошли масштабные обновления. Теперь, чтобы просто занять хорошие позиции в выдаче, придется усерднее работать над качеством размещаемого на сайте материала и оформлением товаров. Обсудили изменения с экспертами Пульса цен по SEO и продвижению в интернете – Аленой Карпенко и Дарьей Ладониной. Чего ждать в текущем году и что делать, чтобы сохранить свои позиции в поисковиках - читайте в статье. В Яндексе: В Google: Все эти обновления объединяет общая цель – улучшение...
1 месяц назад
Честно о производственном бизнесе: путь основателя “Завода промышленного оборудования”
За любой компанией на Пульсе цен стоит интересная история ее старта и развития. Путь каждой уникален. Но все истории начинаются одинаково - с человека и его идеи. Решили поделиться историями людей, которые не побоялись рискнуть и превратить идею в реальность, много работали и достигли успеха. В этом интервью про свой профессиональный путь рассказал Виктор Маркин, основатель и генеральный директор компании “Завод промышленного оборудования” (г. Кыштым, Челябинская область). Добрый день, Виктор! Мы...
1 месяц назад
Как меняется Пульс цен: 7 важных обновлений
В 2024 году произошли важные изменения в покупательском поведении и работе поисковых систем. Чтобы помогать компаниям-продавцам привлекать больше покупателей, Пульс цен постоянно отслеживает эти изменения и меняется вместе с рынком. На Пульсе цен появился новый статус Топ-продавец - это знак качества и дополнительный способ привлечь внимание покупателей. Подключаем статус Топ-продавец ответственным продавцам, которые: Статус Топ-продавец подключается вручную менеджером Пульса цен после прохождения компанией проверки...
2 месяца назад
Рынок светотехники в 2025 году: главные изменения и тренды
Обзор подготовлен совместно с компанией «ОСЛО» (г. Краснодар) Освещение – это то, что окружает нас ежедневно. Мы добираемся на работу по освещенным дорогам, работаем в освещенных кабинетах, вечерами прогуливаемся по освещенным паркам и торговым центрам. Обычно мы не задумываемся, как работает освещение, но за кулисами скрывается целый мир процессов и правил. Кого они касаются напрямую? В первую очередь – бизнеса, ведь у любой компании есть офис, магазин, склад, где работают сотрудники, куда приходят клиенты...
2 месяца назад
Тренды маркетинга в e-commerce: как продвигать бинес в 2025?
Электронная коммерция стремительно развивается. В нынешнем году e-com маркетинг станет еще более динамичным и инновационным. Цифровые технологии, персонализация и изменения в поведении покупателей задают новые векторы для стратегий продаж и взаимодействия с клиентами. Рассмотрим ведущие тенденции маркетинга в e-commerce 2025. Все больше пользователей предпочитает делают заказы через приложения. В 2025 году эта тенденция будет только расти, а компаниям нужно сместить фокус на развитие мобильного приложения и его продвижение через мобильные каналы...
3 месяца назад
Важные изменения для бизнеса с января 2025
Что изменилось для бизнеса с января 2025? Собрали несколько важных обновлений в законах, которые вступили в силу с этого года. Понравилась статья? Читайте нас и в других соцсетях: ☑️ Телеграм-канал Пульса...
3 месяца назад
Как продавать товары в регионы?
Согласно последним данным, более 76% всех онлайн-продаж приходится на регионы, что указывает на усиление их роли в электронной коммерции. Как заявить о себе в новом регионе и наладить стабильный поток заказов - читайте в статье. Интернет-торговля хороша отсутствием географических препятствий. Чтобы продавать товары онлайн в другие регионы, достаточно: О том, как выбрать регионы для развития продаж рассказывали в статье, где за основу взят анализ показателей потребительского спроса, финансовой привлекательности региона и УТП конкурентов...
4 месяца назад
Как выйти на региональные рынки: пошаговая стратегия для бизнеса
Успешно развивающаяся компания рано или поздно приходит к вопросу расширения географии продаж. В статье разберем пошаговый план выбора нового региона и модели присутствия в нем, посмотрим, с чего начать, и на что обратить особое внимание. Как расширять географию с максимальной эффективностью, не выбрасывая деньги на ветер? Следуйте плану: Если компания обладает неисчерпаемыми ресурсами, время на подготовку можно сократить. Выбирайте города-миллионники, создавайте филиал и двигайтесь от города к пригороду, от пригорода в область...
4 месяца назад
Как поднять продажи сезонных товаров: эффективные рекомендации
Если вы продаете сезонные товары, важно вовремя подготовиться к повышению спроса, чтобы получить максимальную прибыль в сезон. Как спланировать сбыт на период покупательской активности и реализовать продукцию в несезон - рассказываем в статье. Сезонность продаж – изменение спроса на товары и услуги, связанное со сменой времен года, погодных условий и привычками покупателей. Выделяют 3 основных вида сезонности: 1. Умеренная - характеризуется колебаниями в рамках 20% и не представляет ощутимой угрозы для организации...
4 месяца назад
Как правильно выбрать новый ассортимент для своего бизнеса?
Если вы решили расширить товарный ряд и уже выбрали подходящую вам модель, самое время обратить внимание на показатели, которые необходимо рассчитать прежде, чем наполнять склад новинками: Рассмотрим подробнее. Оценку риска проводят по трем показателям: каннибализация ассортимента, соответствие товара политике компании и возможности дистрибуции. 1. Каннибализация спроса Каннибализация — это процент продаж от существующего ассортимента, который перетянет новый товар. Рассчитывается на основе показателей:...
4 месяца назад
3 шага к успешному расширению ассортимента и увеличению продаж
Каждый предприниматель сталкивается с вопросом увеличения продаж. Первое, что здесь советуют маркетологи - прокачать рынок сбыта и направить усилия на: расширение ассортимента, увеличение географии продаж, привлечение новой аудитории. Рассмотрим первое более детально. Как расширить ассортимент так, чтобы это стало ключом к успеху бизнеса? Предлагаем такие шаги: Понятно, что каждый владелец бизнеса предпочитает закупать ликвидные товары. Меньше рисков, больше конверсии. Но реализация только топовых позиций заметно сокращает предложение...
5 месяцев назад