Часть 18 Ярость
Владыка смотрел на нее как на таракана, но ведьма пожалуй была этому рада. Ну что с таракана взять? У него и мозгов-то... Как и у нее сейчас. Совсем ни одной дельной мысли в голове.
-Эти владения, - веско проговаривая каждое слово, произнес мужчина, -останутся моими... хм... всегда. Если люди способны осознать хоть бы толику значения этого слова.
Начало:
Ева прикусила губу, чтобы ненароком не сказать еще что-нибудь такого же глупого. Она лихорадочно пыталась сообразить, что из того, что она когда-то слышала про мир мертвых и его Владыку могло оказаться правдой?
-Я спал. И это был долгий спокойный сон. Во сне я свободен. Мне не надо чувствовать скуку, чего-то желать. Меня уже так давно ничто не интересует, что сон - единственное мое лекарство от этой... жизни. Понимаешь, как важно мне спать? - он говорил, лениво растягивая слова, словно не надеясь, что она понимает хоть бы некоторые из них. - А потом меня вырывают из этого сна. Потому что мой князь и мой генерал... перестают быть.
Перестают быть? Что? То есть то, что Дагон не пережил атаку света, она поняла но Яр? Ведьма испуганно огляделась. Не может быть!
-Поэтому я вынужден был прервать сон и подняться сюда. К самой границе. И раз я застал здесь только тебя, то будь так любезна, объясни мне,- его нарочито спокойный голос перешел в рычание. - Что происходит?!
-Дагон...- наконец решилась Ева, но голос пропищал неимоверно жалобно и даже смешно. Пришлось откашляться. -Дагон решил проломить вход в мир людей. Он заманил сюда меня и детей. Мы бы... мы бы просто хотели вернуться домой.
-Хм...
Владыка подошел ближе, и склонившись над девочкой, которую Ева все еще держала в объятиях, всмотрелся в ее лицо.
-Такая мелкая и такая жалкая. Ты уверена, что этот организм вообще способен где-то выжить? - Красивые губы скривились в брезгливую усмешку.
-Этот организм, если конечно на него не покушаются потусторонние силы, способен развиться во взрослый, и даже позже создать новую, еще более совершенную жизнь. - тихо произнесла Ева. Она подумала, что лучше всего разговаривать с ним как можно спокойнее и не перечить насколько возможно. Как с душевнобольным.
-Сильно сомневаюсь. Отправить ее назад можно, но сколько она уже тут? Возможно, воздух этого мира уже неотвратимо отравил ее.
-Что? -Ева вскинулась, но припомнила свое первое решение и сбавила обороты.- Тогда не могли бы вы...
-Не мог бы!
Он смерил ее недовольным взглядом и медленно двинулся к остальным детям. Он осматривал одну за другой, приподнимая девочек за хрупкие плечи и практически сразу же брезгливо роняя их обратно. А вот мальчишка ему отчего-то приглянулся.
Он повертел его голову в своих руках, пытливо вглядываясь в полуприкрытые глаза.
-Простите... - Ева решилась его поторопить. Наверняка, каждая секунда дорога. -Не могли бы...
-Я же сказал, не мог бы! Жди. Отчего ты так нетерпелива? Сейчас явятся воины света и за каждую живую душу я что-нибудь выторгую для себя. Должен же я получить компенсацию за свои потери! И если князь Дагон никогда мне не нравился, то генерал был мне дорог.
Ева почувствовала, как глупое сердце вдруг больно дернулось. Правда, значит? Перестал быть. И он тоже. С ней всегда так. Кто хоть сколько-нибудь дорог слишком быстро оставляют ее. Перестают быть...
-Он хоть и ослушался моего прямого приказа, ведь я велел ему истребить всех, начиная с тебя, и взять Дагон под стражу, но он действительно был не плохим генералом! Пожалуй, даже мог бы заменить Дагон со временем. А где мне теперь искать четвертого Князя?! Хочешь, чтобы нарушилось извечное положение вещей?! Хм... - Владыка снова взглянул в бледное мальчишеское лицо и вдруг оскалился. - Ах ты хитрый лис! Но знаешь что? Лучше бы ты действительно рассеялся. Ибо. Я. Зол!
Ева непонимающе оглянулась на Люцифера и даже сначала решила, что тот действительно немного не в себе, и начал заговариваться, но потом в ее душу закралось подозрение...
-Яр. - тихонько прошептала она, едва слышно, одними губами. Но мальчишка чуть повернулся к ней, и едва заметно подмигнул.
Ева впала в какое-то оцепенение. Никаких иллюзий у нее не было, в аду четкая иерархия построенная на силе. Князь всегда сильнее генерала, и если выжил слабейший... Ну и что, что удар пришелся напрямую по Дагон... Детское тельце в ее руках стало как-будто бы тяжелее. Пышные ресницы дрогнули, и приподнялись. Ева медленно-медленно перевела взгляд вниз. На милом, еще по детски пухлом личике сияли черные как ночь демонические глаза.
Она хотела вскочить, или позвать Люцифера, но ничего так и не смогла.
-Уходи. - одними губами велела девочка.
И Ева ощутила, как руки против воли складываются в печать, а магия привычно струится в пальцах. Это было не то слепое подчинение, которое она испытала до этого. Она понимала, что Дагон очень слаб и воздействует на нее из последних сил. Лоб малышки покрылся испариной, а тело ощутимо задрожало.
-Нет. - сквозь зубы прошептала ведьма, стараясь унять рвущуюся наружу магию. Синие искры полетели во все стороны, но портал так и не открылся.
-Уходи! - громче прошипел Дагон, и не смотря на то, что голос был детским, Ева ощутила силу внушения в полной мере. Портал вспыхнул, привлекая к себе внимание Владыки.
Она в то же мгновение ощутила пронизывающий холод и ветер тут же закрутил вокруг них снежную крупу. Ева едва смогла вдохнуть, так сильно перехватило от холода горло. Зато она больше не ощущала внушения. Должно быть, Дагон тоже был дезориентирован.
Ева развернулась и всю свою силу вложила в удар. Девочка только и успела, что открыть рот и вскинуть руку, как порывом магии из нее выбило вселившуюся сущность. Тело ослабло и рухнуло на колени. Черный дым был едва заметен в белой снежной пурге. Дагон и правда был в плохой форме.
Ева стиснула зубы, и принялась колдовать.
-Как же вы меня достали!! - Ева принялась браниться, в каждое слово вкладывая свою ярость. Но ладони порхали с удивительной ловкостью, формируя сферу, и расслабленные движения никак не вязались с отборной бранью, что она исторгала из себя вместе с потрясением. Черный дымок метался во все стороны стараясь найти выход, но сфера все сужалась и сужалась. А когда она стала совсем крохотной, Ева слепила снежок, сотворила силой магии из него сосуд, и заключила в нем сферу. Сосуд был прочен и быстро уменьшился до размера сливы. Только тогда она выдохнула и переложив пленника в карман, едва не подпрыгнула от оглушающих аплодисментов.
-Браво, госпожа ведьма. - Владыка скалился во все свои клыки и кажется, на время утратил свою меланхолию. -Иногда порка очень даже необходима.
-Заткнись! - рявкнула ведьма. - Где дети?! Зачем они тебе?! Только не говори, что тебе слишком скучно! Ты развел этот бардак!! Тебе и убираться. Живо верни их сюда!!
Ева уже и сама не могла понять,дрожит от холода или от напряжения. Где-то на периферии сознания вредный голосок никак не мог заткнуться. Молодец, Ева, поставь его на место, это всего лишь Владыка Ада, мать вашу... Но Ева прибывала в таком состоянии, что сейчас могла обругать и его.
-Всех? - ничуть не стушевался Владыка, словно его каждый день отчитывают пришлые ведьмы.
-Всех!! -рявкнула та.
-Ладно.
Он сложил руки в печати, и маленькие все еще бессознательные тела оказались на снегу. Последним появился мальчишка.
-Могу сказать только одно. Если сейчас ты вытряхнешь из него моего генерала, им обоим не жить.
-Тогда сделай это сам!! - прорычала ведьма, уже успокоившаяся, но решившая не сбавлять оборотов.
-Я тоже этого не смогу. - легко пожал он плечами. -Боюсь, тебе придется решить это самой. Думаю, для моего генерала будет не дурным наказанием прожить человеческую жизнь заново. -он расхохотался, словно это была прекрасная шутка. Но потом снова стал серьезным. - А вот Дагон тебе придется отдать мне. Рано или поздно он вырвется из твоей ловушки. И тогда Ад все таки придет к людям.
Ева вздохнула, достала из кармана шарик, и запустила его в Люцифера.
-Бывай, ведьма. С тобой было весело.
-Их было трое. Один воздержался. - Зачем-то произнесла Ева, и больше не стала обращать на него внимание. В конце концов, у нее было много других дел.