Найти тему
КОНТЕКСТ РЕШАЕТ

Кейс: фирменный стиль коттеджный посёлок «Карп3»

Оглавление

Клиент: Компания-застройщик, специализирующаяся на строительстве загородной недвижимости. Её новый проект — коттеджный посёлок «Карп3». Это продолжение успешной серии посёлков «Золотой Карп 1» и «Золотой Карп 2».

Задача: Создать дизайн коттеджного посёлка, который будет привлекать семьи среднего достатка, при этом стремящиеся к жизни в экологически чистой зоне с хорошей инфраструктурой и близостью к городу. Важно было подчеркнуть уникальность проекта через визуальную идентичность, включая логотип, который должен отражать название посёлка, простор и экологичность территории.

Ход работы и исследование

Анализ и брифинг:

  • Провели серию встреч с клиентом для понимания его видения и целей;
  • Исследовали целевую аудиторию, чтобы понять их потребности и предпочтения;
  • Изучили примеры успешных коттеджных посёлков, как в России, так и за рубежом.

Концептуальное развитие:

  • Провели мозговой штурм;
  • Составили карту смыслов и мудборд для визуальной части логотипа, от которой отталкивались при разработке;
  • Разработали несколько концептуальных идей, основываясь на ключевых пожеланиях клиента.

Презентация и корректировка:

Представили клиенту несколько вариантов логотипа и общей концепции дизайна посёлка.

  • На основе обратной связи от клиента выбрали итоговый вариант и внесли необходимые доработки.

Итоговый логотип:

Разработан логотип, который успешно сочетает идею названия, подчеркнутую японской культурой, а также дружелюбность и экологию.

-4

Концепция логотипа:

Пятнистый карп — символ удачи и процветания в японской культуре. Округлая форма логотипа также выбрана не случайно: круг считается защитой от негатива, находящегося за его пределами, т. е. человек в коттеджном посёлке будет в безопасности.

Количество карпов в логотипе отсылает нас к названию и к дружелюбной атмосфере посёлка.
Неровные контуры логотипа напоминают озеро, подчеркивая связь с природой и экологическую чистоту территории.Зелено-синие цвета символизируют леса и воду, усиливая естественные ассоциации.

-6

Разработка руководства по использованию логотипа:

Создали 30-страничное руководство, содержащее подробную информацию по использованию логотипа. В руководстве представлены:

  • Рекомендации по использованию логотипа (компоновка, графический знак, пространство, масштабирование, логотип на фоне, монохромная версия, недопустимое использование логотипа и графического знака, размещение логотипа и графического знака на фото)
-7
-8
  • Фирменные цвета и текстуры
-9
  • Фирменный шрифт
-10
  • Брендирование (логотип на фирменных носителях и в навигации)
-11

Время разработки:

  • Проект разработан за 2 месяца

Результат:

Положительная обратная связь: Клиент остался доволен результатом, отметив, что логотип и общая концепция дизайна идеально передают ценности и особенности коттеджного посёлка «Карп3».

Привлечение целевой аудитории: Благодаря разработанному дизайну, посёлок «Карп3» смог привлечь внимание семей среднего достатка, которые ценят возможность жить в экологически чистой зоне с хорошей инфраструктурой, не теряя при этом связи с городом.

Чтобы ваш проект стал таким же успешным и узнаваемым, закажите фирменный стиль и логотип у нас. Мы создадим для вас фирменный стиль, который выделит вас на фоне конкурентов, привлечёт внимание целевой аудитории и обеспечит единое визуальное представление, отражающее все ваши ключевые ценности.