Найти в Дзене
Северный лис

Рыжая. Кто угодно, только не она! Часть 20.

Начало:

Предыдущая глава:

Герман

Елену я отвёз домой. Как мог, так и успокаивал.

- Рыжик, мне надо к родителям съездить. - Сказал Елене.

- Да, конечно. - Елена кивнула и когда я направился на выход из дома, добавила.- Герман?

Я оглянулся.

- Что, Лен?

- Не бросай меня, пожалуйста.

Она стояла такая потерянная. Вернулся к ней. Обнял.

- Успокойся. Я не собираюсь тебя бросать или ещё что-то в этом роде. Просто мне надо съездить к родителям. Я не долго. Если хочешь, можем вместе поехать.

- Нет, езжай.

- Лена, обещай мне, что сама никуда не свалишь по тихой грусти? Дети в тебе нуждаются.

- Никуда я не уйду. Почему ты так решил, что я куда то там уйду?

- Лен, просто что там у вас, у женщин, в головах варится, это загадка, которую никто из мужчин ещё не разгадал. Вы часто действуете вне логики мужчин. А у тебя сейчас стресс. Ты просишь меня не бросать тебя, но в тоже время я сам боюсь, что приеду, а тебя тут не будет. Дождись меня, обещаешь?

- Я никуда уходить не собираюсь. Я дождусь тебя.

Поцеловал её и вышел. Приехав к родителям, рассказал им про то, что узнал в медцентре.

- Господи, бедная девочка. - Произнесла мама, имея ввиду Елену. - Как она, Герман?

- Вроде держится. Хотя в клинике плакала. Мам, пап, мне дяде Косте надо сказать, что у него есть внуки. Костик с Катей его родные внуки.

- Скажи сын. - Кивнул отец. - Тогда он хоть получит стимул жить дальше. - Отец Леры жил с моими родителями после инсульта. Он был лежачий. Правда в последнее время уже с помощью мамы или отца пытался садится. Но вот говорить он не мог. Функция речи у него очень сильно пострадала. Я зашёл в комнату. Дядя Костя лежал. Глаза закрыты. Казалось, что он спит. Я подошёл и сел рядом с его постелью. Вот он открыл глаза. Смотрел на меня.

- Дядь Кость... Тут такое дело... Ты только не волнуйся, пожалуйста. - В комнату зашли мои родители. Он вопросительно посмотрел на них. Мама улыбнулась, глядя на него. Подошла, села на другой стул, рядом с постелью, погладила дядю Костю по руке.

- Костя, послушай, что тебе Герман скажет. Тебе это надо знать.

Дядя Костя перевёл взгляд на меня.

- Дядь Кость. Ты же знаешь, что сына я назвал в твою честь. Так вот, дело в том, что Костик и Катюша твои родные внуки, как оказалось. Всё дело в том, что с некоторых пор мы с Еленой стали замечать, что Катюша становится всё больше похожей на Валерию. Нас это поставило в тупик, как такое может быть. Если Костик похожим на меня становится всё больше, то Катя всё больше похожей становится на Леру. Мы поехали сегодня в центр репродуктивной медицины, где Елене делали ЭКО, чтобы прояснить возникший вопрос. И оказалось, что там для ЭКО использовали не яйцеклетки Елены, так как оказалось, что её, Ленины, были не пригодны и вероятность, что всё получится была очень мала. Геннадий, родственник Елены, который там работает, использовал яйцеклетки Леры, которые были оплодотворены моими спермотозоидами. В итоге два эмбриона прижились и родились Катюша с Костиком. Так что Лера пусть и ушла навсегда, но она оставила после себя след в виде двух малышей. Пусть не она их выносила, а другая женщина. Но, дядь Костя, это твои внуки. Дети не только мои и Елены, но и Леры. Твоей дочери. В них есть и твоя частичка. Твоя кровь и плоть. Родная. Я привезу позже детей, покажу тебе их. Ты сам увидишь и всё поймёшь, особенно взглянув на свою внучку. Она вылитая Лерка.

Дядя Костя слушал меня внимательно. Я увидел, что он стал волноваться. Посмотрел на моих родителей. Отец улыбался, глядя на своего товарища. Кивнул.

- Да, Костя. Мы тоже заметили, что Катенька очень похожа на Леру, но молчали. Сами удивлялись. А тут все разъяснилось.

Мама гладила дядю Костю по руке.

- Костя, вот видишь, у тебя есть ради кого жить. Леночке надо сказать спасибо. - Проговорила она.

Я вывел на экран сотового фото дочери.

- Дядь Кость, смотри. Вот она, твоя внучка, Катюшка. Смотри, дядь, вылитая Лера. - Он смотрел во все глаза на экран мобильника. Я увидел, как у него побежала сначала из одного глаза слеза, потом и из другого. Он поднял правую руку. Она у него дрожала. Ноги ещё у него не слушались, а вот руками он мог владеть. Правда плохо, но всё же. До этого я детей дяде Косте не показывал. Считал, что не стоит. А теперь сам бог велел. Мужчина плакал. Смотрел то на моих родителей, то на фото на экране.

- Да, Костя, это твоя внучка. - Сказала моя мама. - Герман, покажи Костика. Но он вылитый Герман в детстве. Ты же помнишь?

Я вывел на экран фото сына. Дядя Костя коснулся кончиками дрожащих пальцев экрана мобильника.

- Завтра мы с Еленой привезём детей. - Сказал я дяде Косте. Он же продолжал смотреть на внука. Пошевелил пальцами, давая понять, чтобы я переключил на фото Кати. Посмотрел на меня. Я сменил фото сына на фото дочки. Он вновь смотрел. Касался пальцами экрана. Я увидел, что у родителей, у отца и у мамы, глаза мокрые. Отец отвернулся. Смахнул слезу, потом повернулся к своему товарищу.

- Так что давай, брат, поправляйся. Ты должен встать на ноги и заново научится ходить. Тебе это нужно, чтобы гулять с внуками. не мне же одному это делать. Их двое, я один за ними не услежу. А если они в разные стороны рванут? Так что без тебя никак, дружище.

Вернувшись к себе домой, прошёл в детскую. Там Елена кормила грудью дочку. Костик лежал в своей детской. Ручки и ножки у него были свободные. Елена не стала пеленать его. Он то замирал, то начанал интенсивно двигать ножками и ручками, словно бежал куда-то. Елена улыбнулась мне. Я вымыл руки и подошёл к сыну.

- Костя ел?

- Нет ещё. Катюша первая проснулась, а он за ней. А кто раньше встаёт, тому бог подаёт. - Ответила, улыбаясь, Елена. Я взял сына на руки.

- Ты куда бежишь, Костик? - Сидеть они с Катей ещё не сидели. рано было. Поэтому положил сына на сгиб руки, придерживая малыша второй рукой. Он смотрел на меня своими огромными глазищами. Я его поцеловал.

- Герман, как родители?

- Нормально. Я дяде Кости сказал про детей. Всё же они оба и его внуки. Ему теперь будет ради кого жить и бороться с болезнью. - Я глядел на Елену. Она на меня. - Я же всё правильно сделал, Лен?

- Правильно.

- Спасибо, Рыжик мой.

Когда Елена стала кормить Костю, я походил с дочерью на руках. В этот момент у меня заиграла мелодия мобильного. Звонили с незнакомого номера. Положил Катю в кроватку и принял вызов.

- Алё?

- Здравствуйте. - Ответили мне мужским голосом. - Я разговариваю с Полонским, Германом Георгиевичем?

- Совершенно верно. А Вы кто?

- Майор Федеральной службы безопасности, Савин Олег Васильевич. Герман Георгиевич, Вы можете завтра, часов в одиннадцать подъехать в наше региональное управление? Знаете, где оно находится?

- Знаю. Хорошо, завтра я подъеду.

- Пропуск будет Вас ждать, Герман Георгиевич. И пожалуйста никому о нашей встрече, особенно у вас в офисе не говорите.

- Как скажите, Олег Васильевич.

- Тогда до завтра. До свидания.

- До свидания. - Я нажал отбой и посмотрел на Елену.

- Что, Герман? Кто звонил?

- Странно. Звонили из ФСБ. Пригласили на встречу, завтра, в одиннадцать.

- А что им надо от тебя?

- Понятия не имею. Надеюсь, завтра узнаю.

Покормив сына, Елена сменила ему подгузник. Я помог ей подмыть малыша и вытереть его полотенцем. Вечером уложив детей, Елена подошла ко мне. Я сидел на диване, смотрел новости. Она села мне на колени. На Рыжей был короткий халатик. Я погладил её по бедру. Залез рукой под халат. Она смотрела мне в глаза. Провела рукой по моим волосам.

- Как ты, Рыжик. Отошла уже, от сегодняшних новостей?

- Отошла. Знаешь, ты прав. Не важно, что дети на меня не похожи. Важно то, что я их выносила и родила. Сейчас вот кормила их обоих и понимала, они мои, не смотря ни на что. Мои кровиночки. А то, что Катя похожа на Леру, пусть. Я думаю, что это даже хорошо. Лера позволила мне почувствовать себя матерью. И я ей за это очень благодарна. Если бы у меня и на этот раз ничего не получилось бы, я даже не знаю, чтобы делала. - Некоторое время она молчала. Потом вдруг сказала. - Герман, что-то мне тревожно. - Тихо проговорила она. На то, что моя рука гуляет у неё под халатиком, она никак не реагировала.

- Что тебе тревожно?

- Я не знаю, Герман.

Вытащил руку из-под её халатика. Развязал поясок халата. Полы халата разошлись в стороны, обнажая её грудь. Елена по прежнему не реагировала, продолжая поглаживать меня по голове. Пропускала между пальцев мои волосы. Я поцеловал её в шею, потом её грудь. Потом поцелуй в губы. Она ответила.

- Что, Гера, хочешь? - Прошептала она.

- Я молодой и здоровый в этом плане мужчина. У меня на коленях сидит, практически обнажённая, в одних тонких трусиках, молодая и красивая женщина. Как сама то думаешь, хочу я или нет?

- Ну мало ли, Гера. Может я тебя не возбуждаю. Я же рыжая, косолапая. Фууу, страшила. - Елена продолжала поглаживать меня по голове. Увидел на её губах улыбку.

- Да, Васнецова, это очень мощная недоработка с твоей стороны. Рыжая, да ещё и косолапая. Блин, даже не знаю, как я так мог вляпаться. Кто угодно, только не ты... Но раз уж, произошла такая несправедливость по отношению ко мне... - Опять поцеловал её в шею, погладил ей груди. - То придётся тебя терпеть. И стараться как-нибудь пережить эту катастрофу.

Она возбуждённо задышала мне в ухо. Хриплым голосом прошептала.

- То есть, милый, ты как тот ёжик, который будет давится, плакать, но всё равно есть кактус?

- Да. Буду. - Подхватил её на руки и унёс в спальную...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу