Найти тему
За чашечкой кофе

Дай просто обнять тебя, папа!

Начало

Предыдущая глава

Глава 9

Новогодние каникулы проходили прекрасно. Матвей и Анфиса гуляли, ездили к Саше и оставались там ночевать. Мария Архиповна их не беспокоила своими звонками, давая молодым насладиться друг другом. Это было немного странно, ведь она так любила сына и за столько лет привыкла к его вниманию пусть и один раз в неделю – воскресенье. Этот день был забыт, и если сын вспоминал о ней, то звонил, мать была ему благодарна и никогда не упрекала.

А Матвей чувствовал себя от этого виноватым. Мария понимала, что сын отдал сердце любимой женщине и он счастлив. Такая деликатная тема, как семейные отношения, требовала большой выдержки и внимания.

Матвей и Анфиса были настолько заняты друг другом и своими проблемами, что им некогда было задумываться, что думает по этому поводу Мария Архиповна. А она старалась не унывать, много гуляла, ходила в музеи и на выставки, была в курсе всех новинок культурной жизни Москвы.

Закончились каникулы, и работа опять поглотила всё свободное время Матвея, но и Анфиса не выпадала из его поля зрения. Последнее время она была подвержена частым и необъяснимым сменам настроения. Могла впасть в беспричинную депрессию, однако она всё это приписывала беременности. Иногда ей снились кошмары, и однажды Матвей её растормошил, она кричала имя бывшего.

– Анфиса, проснись-- он включил ночник и увидел испуганные глаза с расширенными зрачками и слёзы

– Что случилась, дорогая?

– Я испугалась – и, прижавшись к нему всем телом, долго всхлипывала.

Если бы она смогла поделиться своими снами с психологом, то услышала бы от него, что её преследует комплекс вины. Но Анфиса никому ничего не собиралась рассказывать, а Матвей не сказал ей про Артёма. Он не хотел видеть опять этих испуганных глаз и невнятных оправданий. Она чувствовала, что любит Матвея всё сильнее и это её мужчина, который сделал её счастливой.

Утром муж встал раньше

– Полежи ещё немного, я отвезу тебя на работу.

Потом он принёс ей в постель завтрак и свежевыжатый сок

– Спасибо, Матвей. Он так трогательно заботился о ней, что Анфиса почувствовала себя немного смущённой.

Никто и никогда не оказывал ей столько внимания и любви. Остановив машину возле офиса супруги, он поцеловал её

– Я заеду за тобой, чтобы тебе не толкаться в транспорте

– Хорошо, спасибо. Я люблю тебя.

На светофоре он набрал номер телефона матери

– Доброе утро, мама!

– Доброе, сынок! Как у вас дела?

Зажёгся зелёный, и он поехал дальше, разговаривая с матерью.

– Всё хорошо, еду на работу.

– Позвонишь мне , когда доедешь – и резко отключила вызов.

Она всегда его ругала, когда он умудрялся, прижимая плечом телефон, вести машину. Он улыбнулся её постоянству и бросил телефон на соседнее кресло. На работе он закружился и, конечно, больше не позвонил ей. Вспомнил только вечером и чувство вины стало его гложить.

– Матвей – услышал он голос жены – принеси воды, у меня что-то изжога.

Он помог ей встать и дал бокал с водой.

– Все спасибо. Идём спать, а то я без тебя плохо засыпаю.

– Ты ложись, я маме позвоню

– О! Господи! Опять маме.

– Анфис, она одна, ей уже седьмой десяток, кто ещё о ней позаботится.

– Ты с ней носишься как с писаной торбой.

– Послушай, давай ты не будешь вмешиваться в мои отношения с мамой

– Да, пожалуйста. Делай что хочешь, можешь даже поехать к ней ночевать.

– Анфис, не переигрывай, ты хотела спать, ложись – и закрыл двери спальни.

– Мама, как ты?

– Да нормально у меня всё.

– Чем занималась весь день?

– Чем занималась? С утра погуляла, потом была на выставке современного искусства, и ты знаешь, кое-что мне даже понравилось. Потом зашла в кафе, пообедала, не хотелось ничего готовить и пришла домой. Села в кресло и почувствовала, как устала. Вот день современной пенсионерки

Очень даже неплохой день

– И я так думаю. Как себя чувствует супруга?

– Хорошо, работает. Сейчас уже легла спать. Ты не обижайся на меня, мам. Я в последнее время не приезжаю к тебе, все какие-то дела

– Я понимаю, семья требует внимания, а когда родится малыш, спать некогда будет, но это все счастливые моменты. Иди отдыхай, спокойной ночи.

– Пока, мам.

Когда он зашёл в спальню, Анфиса уже спала, заняв всю кровать. Будить её было жалко, и он лёг спать на диване. Ночью он проснулся оттого, что его кто-то дёргал за руку

– Что случилось? – он увидел рядом Анфису

– Я замёрзла – это было сказано таким тоном, что в переводе могло означать

– Быстро на своё место

Он промолчал, вспомнив, что засыпая, она была обижена на него из-за мамы.

– Я не хотел тебя будить, ты так сладко спала.

Прижавшись к нему , она тут же уснула, а Матвей уже не смог уснуть до утра. Ему потребовались две чашки кофе, чтобы взбодриться и поехать на работу. Утром Анфиса ещё не забыла о споре, который вспыхнул вечером

– Наговорился с мамочкой?

– Наговорился, Анфиса, лучше не продолжай. У меня тоже есть чувства, и что бы ты ни говорила о моей матери, переубедить меня, относится к ней по-другому ,тебе вряд ли удастся. У твоей мамы есть супруг, моя одна. Я уже забыл , когда был у неё последний раз, только звоню. Поэтому не цепляйся ко мне, я ведь тоже могу грубым.

– Хорошо, извини. Ты меня подвезёшь?

– Да, если ты уже готова.

Они вышли вместе и всю дорогу молчали, из машины она вышла, так сильно хлопнув дверью, что внутри всё задрожало

– Я после работы к родителям съезжу и там заночую.

– Может быть, приехать за тобой.

– Нет, не надо.

– Привет тёще – и он резко взял с места.

Мысль о том, чтобы заночевать у родителей, пришла к ней совершенно спонтанно, хотелось досадить Матвею, сама не знала зачем.

– Господи, Анфиса, да что с тобой? – начал свой диалог внутренний голос – Кто тебя напичкал всей этой дрянью. Что ты мотаешь ему нервы. Зачем тебе это? Мать его действительно одинока, и он не требует от тебя внимания к ней, а смеяться над тем, что он хороший сын – это ты зря. Ты повела себя не очень красиво.

Она и сама знала это, но сейчас ей хотелось сделать ему больно, наверное, гормоны правят бал и она ничего не могла с ними поделать. Видно, её организм, вырабатывал их слишком много, а может быть, всё дело в том, что она просто не любила свою свекровь. Она начинала закипать словно чайник, когда Матвей говорил о матери. Мысль о том, что свою мать он любит больше, чем её, доводила её до белого каления.

– Послушай – вернулся к диалогу внутренний голос – Эта совершенно разная любовь. Ты его любимая женщина, а мать всегда останется матерью, она его родила и воспитала. Не путай кислое с пресным – закончил внутренний голос.

Продолжение

© Copyright, Лариса Колчина, 2024
Свидетельство о публикации №224091200219