Глава 8
Сегодня был четверг, он не был днём Марии Архиповны, но Матвей решил поехать к матери, чтобы поговорить. Его тяготило то, как расстались Анфиса и его мать. Увидев сына, Мария ни чуть не удивилась
– Заходи, сынок, здравствуй!
– Поговорить приехал
– Давай поговорим – и они сели напротив друг друга на кухне
– Кофе будешь?
– Нет, сядь, мама. Почему ты так плохо приняла Анфису?
– Я её неплохо приняла, а никак.
– Почему? Что она тебе или мне сделала плохого? Почему такое неуважение?
Мария Архиповна была абсолютно спокойна, что ещё больше злило сына. Она откусила кусочек шоколадки, сделала глоток кофе , при этом от удовольствия, закрыв глаза, и спокойно поставила чашечку на блюдце. Она умела выдерживать мхатовскую паузу. Но и у Матвея всё было с нервами в порядке, поэтому он ждал.
– Как мужчину я тебя понимаю – наконец-то начала говорить мать - Смазливая, грудь красивая, попка, ноги – всё, что так любят мужчины и на что обращают внимание. Но заглянув ей в глаза, увидела ухюлш. Мой сын достоин лучшего.
– Мама!
– Не перебивай. Я не буду тебя отговаривать от женитьбы, даже не буду напоминать тебе, что можно жить, не расписываясь, она бы согласилась, но я и этого не буду делать. Ты правда вышел из возраста наступать на грабли и получать шишки, но ничего, ты их получишь. Моя интуиция ещё никогда не обманывала свою хозяйку.
– Я тебя услышал. На свадьбу придёшь?
– Конечно! У меня единственный и любимый сын, приду, но ненадолго.
– Мне обидно, что она тебе не понравилась, мне хотелось иметь большую семью, чтобы ты подружилась с Анфисой, но, видно, не получится.
– Не получится, сынок. Не люблю девок, которые пытаются обмануть моего сына.
– Ты ошибаешься, и время нас рассудит
– Я бы хотела, чтобы ты оказался прав.
– Я поеду
– Езжай и не обижайся на свою маму. Ты хотел услышать моё мнение о ней, я тебе его озвучила. Врать не могу, поэтому сказала то, что почувствовала.
Матвей уехал от матери с тяжёлым сердцем. Хотя понимал, что любить она Анфису не обязана , но мнение, которое у неё сложилось о будущей жене сына, ему не нравилось. Он знал мать как мудрую, умную женщину, и, как правило, то, о чём она говорила, всегда сбывалось. Этого он боялся. Вернувшись домой, увидел Анфису, хлопочущую на кухне.
- Сейчас будем ужинать – крикнула она ему.
Он пошёл в душ и пробыл там дольше обычного. Всё прокручивал у себя в голове разговор с матерью. Он бы ещё простоял под этим приятным горячим дождём, но в дверь постучала Анфиса
– Всё остывает
– Иду – ответил Матвей и выключил воду.
Настроение Матвея Анфиса почувствовала сразу
– Что-то случилось? Ты сам не свой.
– Устал, да и жарко. У нас сегодня в отделе кондиционер полетел, пришлось вызывать срочно мастера, очень жарко.
Анфиса ему не поверила, за то время, пока они были вместе, она неплохо его узнала. Матвей всё время смотрел ей в глаза, что смущало девушку
– Ты что так смотришь на меня?
– Скучаю – ответил мужчина и отвёл взгляд.
Он всё хотел увидеть то, что удалось увидеть Марии Архиповне, но не видел ровным счётом ничего. Наверное, он её слишком любил и верил, чтобы заподозрить в чём-то плохом.
Она следила за ним с замиранием сердца, не замечая, что когда опускает глаза, он внимательно наблюдает за ней. В выражении его глаз было что-то такое, что заставляло её сердце тревожно биться. Она понимала, что без Марии Архиповны здесь не обошлось. Это было написано у него на лице. Но и она не собиралась сдаваться. Спокойствие и уверенность были главными её козырями, от которых зависело, если не всё, то многое. Матвей любил её, и она любила его, тогда почему Мария Архиповна решила, что их брак не приведёт ни к чему хорошему? Откуда такая уверенность? Всё это стучало в голове девушки, не давая возможности расслабиться.
Через час ужин закончился, и в этот раз они не стали терять время около телевизора, а сразу очутились в постели. Их страсть была всё так же сильна и всё так же несла их в царство наслаждений.
– Когда уже я смогу насытиться тобой? – спрашивал Матвей
– Никогда! – отвечала она ему шёпотом.
Лёжа в темноте и слушая спокойное дыхание Анфисы, он думал о матери, о том, что она ему сказала. Ему казалось странным, что мать так плохо подумала о его будущей жене, не имея никаких доказательств. Сначала, услышав те ужасные слова, внутри у него всё словно онемело, а сейчас он считал это просто ревностью матери. Притянув ещё крепче к себе Анфису, он закрыл глаза и провалился в сон.
Приближался самый ответственный день в жизни каждого: Матвея, Анфисы и их родителей. Платье Анфиса давно купила, Катя помогла ей создать образ счастливой невесты и встретить жениха. В ресторане собралось двадцать пять человек, в основном молодёжь. Мария Архиповна сидела справа от сына и всё время на него смотрела. В какой-то момент он отвлёкся, а когда вспомнил о ней, её уже не было в ресторане. Сердце сжалось, стало жаль маму. Её одиночество и печаль по отцу, делали женщину несчастной.
Он отошёл в сторону и позвонил домой
– Мам, ты где?
– Я дома, сынок. Уже в постели. Всё хорошо, веселитесь – и отключила вызов.
На две недели молодые поехали в Сочи. Прекрасный пятизвёздочный отель и номер, где остановились молодожёны, был великолепным.
– Мы сюда обязательно вернёмся, правда, Матвей?
– Тебе понравилось?
– Очень!
– Значит, вернёмся. Вчера она ему сказала, что уже давно перестала пить таблетки
– Я замужняя женщина и хочу стать мамой.
– Я совсем не против – ответил Матвей. Ему не верилось, что он может стать отцом девочки или мальчика
– Смогу ли я быть хорошим папой, таким же, каким был мой отец? – задал он вопрос себе, но ответить не смог – Жизнь покажет – подумал мужчина.
Вернувшись в пятницу вечером домой, они ещё два дня отдыхали от отдыха и в понедельник вышли на работу. Так, у четы Агроновских началась семейная жизнь. Через месяц Анфиса заявила, что беременная.
– Здорово, Анфиса, я очень рад, у нас будет настоящая семья.
Вечером, уже лёжа в постели, они долго говорили о будущем ребёнке и о том, как изменится их жизнь, когда маленькое чудо появится на свет. Матвей всё никак не мог успокоиться, что скоро станет отцом, а его мать бабушкой.
Наступила осень, у Анфиса стал появляться животик, что приводило в трепет Матвея
– Какая же ты красивая! – говорил он, целуя её.
На Новый год их пригласила Мария Архиповна, но Анфиса, ссылаясь на плохое самочувствие, отказалась – Я же сказала, что не пойду никуда – и заплакала.
У неё это теперь получалось как у хорошей актрисы
– Анфис, плакать-то зачем, не хочешь, не пойдём.
– Мам, Анфисе тяжело, мы будем дома – слышала супруга, как сын звонил матери.
– Бывает, передай ей привет от меня, пусть много не лежит, а больше ходит, даже если трудно. Она не первая и не последняя. С Новым годом, сынок!
Мария старалась придать голосу весёлость, но самой было грустно, она понимала, что это месть.
© Copyright: Лариса Колчина, 2024
Свидетельство о публикации №224091100225