Найти тему
За чашечкой кофе

Дай просто обнять тебя, папа!

Начало

Глава 1

Поток машин еле-еле двигался по шоссе Кутузовского проспекта, несмотря на поздний час. Правда, погода была ужасной, с утра лил, не переставая, дождь, поэтому никто не хотел угодить в аварию.

– При такой скорости я доберусь домой, когда надо будет вставать на работу – подумал Матвей Дмитриевич – Надо было остаться в офисе, было бы гораздо приятнее, чем ждать у моря погоды.

Срочных дел не было, но и терять столько времени, стоя в пробках, всегда казалось ему непростительной тратой времени. Он хотел выйти из машины, но тут же заскочил обратно. Дождь лил, что называется, как из ведра. Осень вступила в свои права. Матвей с удовольствием вытянул ноги, сложил руки на груди и приготовился немного вздремнуть, но его внимание привлекла девушка, сидевшая одиноко на остановке, съёжившись, как воробушек, закрывая ладошками лицо. Он приоткрыл окно

– Девушка, добрый вечер! Помощь нужна?

Она замотала головой

– Садитесь в машину, я довезу вас до дома, да и теплее у меня здесь, всё-таки печка работает.

Она встала, обнимая себя руками, видно, пытаясь согреться

– Спасибо, я здесь недалеко живу

– Садитесь уже скорее, вы промокните.

Она быстро юркнула внутрь, но всё равно промокла.

– Снимите кофту, пусть она подсохнет – предложил Матвей, но, увидев, как девушка схватилась за неё, улыбнулся – Да не бойтесь вы меня, не обижу я вас.

Поток машин двинулся, и мужчина стал следить за дорогой, тогда незнакомка сняла с себя кофту и набросила на плечи. Проехали они не больше ста метров и опять встали

Вы плакали? – спросил Матвей – может я смогу чем-то помочь?

- Да чем вы можете мне помочь? Меня молодой человек бросил, вот и всё.

– Да, здесь я вряд ли вам помогу. Но, может быть, чашечка кофе улучшит ваше настроение?

– Кофе? На ночь? Нет, спасибо, я и так не смогу уснуть

– Вот именно всё равно спать не намерены, а так хоть кофе вкусный выпьем.

– Ну, не знаю. Может, вы и правы.

Дожидаясь, пока вереница машин вновь сдвинется с места, Матвей повернулся к своей спутнице – Раз мы с вами оказались в таком замкнутом пространстве, давайте знакомиться: меня зовут Матвей.

- Я Анфиса.

– Где-то я читал, что это имя переводится как цветущая.

Он хотел ещё что-то добавить, но машины наконец-то медленно поползли вперёд. К её дому он подъехал уже поздно, была полночь.

– Спасибо вам, Матвей. Я согрелась, да и кофта моя высохла.

– Рад, что смог помочь. Может, оставите свой номер телефона, я так и не угостил вас кофе.

– Поверьте, Матвей, я сейчас не лучшая компания и вряд ли смогу быть приятной собеседницей. Мне ещё надо всё осознать, принять, а, главное, продолжить с этим жить.

– Я понимаю, поэтому не буду давить на вас.

– Хорошо – и она назвала номер. Он повторил вслух и сказал

– Запомнил

– Вы даже не запишете. – У меня феноменальная память на цифры, но позже внесу ваш номер в свой телефон.

– А сейчас сможете повторить?

– Конечно – и тут же выдал все одиннадцать цифр

– Здорово! Первый раз встречаю такого человека.

Они простились, а Матвей ещё только через сорок минут попал домой. Время было уже второй час ночи. Душ немного снял усталость за день, расслабил мышцы, успокоил нервную систему и настроил организм на сон. Пять часов здорового, крепкого сна, хватило Матвею Дмитриевичу, чтобы встать бодрым и свежим, а кофе активизировал его умственную деятельность.

В голове роилось множество новых идей, которыми он хотел поделиться с коллегами. Матвей Дмитриевич Агроновский работал в большой компании, деятельность которой была связана с информационными технологиями. Его отдел занимался анализом бизнес-процессов, обеспечивал кибербезопасность и составлял техзадания. К своим тридцати годам молодой мужчина многого достиг: окончил престижный вуз, купил квартиру, она была небольшой, но очень уютной, а, главное, находилась в его собственности. В прошлом году сменил машину, а дальше, как говорила его мама

– Только счастья в личной жизни нет.

Ей хотелось внуков, а сам Матвей совершенно не страдал оттого, что ещё не муж. Женским вниманием обделён он не был, поэтому отвечал маме

– Придёт время и всё будет.

На что его мудрая мама философски отвечала

– Сыночек, время не приходит, а уходит и тебе уже четвёртый десяток.

Он обожал свою мать: всю жизнь она проработала учителем русского языка и литературы. Была умнейшей женщиной и очень интересным человеком. Матвей был её копией, наверное, поэтому между ними была такая тесная связь. Она жила недалеко от него, поэтому приходила часто к нему в гости. Ростом Матвей был в отца: сто девяноста пять сантиметров, о том, что он дружит со спортивным залом, было видно, когда натягивалась рубашка на его тренированном теле. Всегда короткая стрижка и глаза! Они были зелёными, как у его мамы.

Она ему говорила, что зеленоглазые никогда не потребуют от людей большего, чем они в состоянии дать сами - Это бесценным качество - добавляла мама. - А встречая человека, который соответствует их представлениям, никогда не позволят упасть волоску с его головы. Но и горе тому, кто их требованиям не соответствует. С таким человеком они могут повести себя настолько грубо, приобретая в его лице заклятого врага.

Почти всем этим описаниям соответствовал Матвей. У него было два друга: с одним он был в детском саду, а потом в школе, а второго нашёл в институте.

Сегодня на работу он выехал в семь тридцать, потому что такие же пробки, как вчера, он просто может не выдержать. День был пасмурный, но достаточно тёплый. Наконец-то не было дождя, воздух был свежим и вкусным, и Матвей открыл окно. Он набрал скорость, и у него мелькнула мысль, не позвонить ли Анфисе, но потом решил, что рано. Пусть девушка успокоится, он не любил, когда ему отказывают. Думая о девушке, он внимательно следил за светофором, чётко следуя всем правилам дорожного движения, он свернул с главной дороги, это говорило о том, что он почти рядом с офисом.

Мужчина ещё не подъехал к стоянке, как зазвонил мобильный. Не видя кто это, он знал, что это мама. Посмотрев на дисплей, Матвей не ошибся.

– Да, мама, доброе утро!

– Доброе, сынок! Как у тебя дела?

Вот только подъехал к офису, вчера поздно был дома из-за пробок.

– Тебе надо купить небольшую квартиру около офиса, чтобы ты мог оставаться там ночевать, а не терять время в пробках.

– Хорошая идея, но для этого мне ещё надо немного поработать.

– Да, недвижимость сейчас дорожает.

- Как ты себя чувствуешь?

- Да всё по возрасту, не переживай. Не буду тебя задерживать, хорошего дня.

– Пока, мам.

С тех пор как не стало отца, мать загрустила. Будучи активной женщиной от природы, немного потерялась без мужа и считала, что Господь был к ней несправедлив, отпуская столь мало, всего-то тридцать пять лет семейной жизни! А они планировали с Димой отмечать свою золотую свадьбу на Эйфелевой башне. Но не сложилось, с тех пор её главной заботой стал сын. Она не заметила, как её мальчик вырос, превратившись в красивого зеленоглазого мужчину. Стал самостоятельным, серьёзным и взялся опекать мать, считая, что должен ей помочь пережить ее личное горе.

Продолжение

Добрый день, уважаемые читатели! Я опять с вами. И опять речь пойдет об отцах и их отношениях к дочкам. Тема животрепещущая, думаю будет много комментариев, а я их с удовольствием почитаю. Ваша Л.Я.

© Copyright: Лариса Колчина, 2024
Свидетельство о публикации №224090400220