Найти тему
Мужские Мысли

McMurtry установил новый рекорд на трассе Laguna Seca для электромобилей, превзойдя предыдущий результат более чем на восемь секунд

Если вы думали, что впечатляющие времена круга на Laguna Seca возможны только в исполнении профессиональных гонщиков, то вы ошибались. Автомобиль случайно установил новый рекорд для электромобилей во время нескольких демонстрационных кругов. И да, за рулём был непрофессионал.

Примечательно, что этот рекорд был установлен всего через месяц после того, как Spéirling достиг нового рекорда набора высоты на той же трассе. Это произошло за неделю до того, как этот «фан-гигант» взял первенство в Castle Combe.

Последний заезд на Laguna Seca был проведён на чисто VP1 версии автомобиля, новейшей модели McMurtry. Из семи кругов самый быстрый был завершён за 1 минуту и 18,4 секунды, что на 6,3 секунды быстрее, чем рекорд Czinger 21C для серийных автомобилей.

Учитывая, что машина использовала лишь половину возможностей своих сдвоенных электродвигателей и литий-ионного аккумулятора ёмкостью 60 кВт*ч, это заставляет задуматься о полных возможностях Spéirling.

Чтобы увидеть это самому, вам придётся «случайно» выписать чек на почти миллион фунтов стерлингов на имя McMurtry, чтобы получить свой собственный Spéirling. Скорее всего, вы также «случайно» натренируете мышцы шеи в ожидании.

Но стоит признать, что такое вложение будет оправданным для настоящих энтузиастов скорости и автомобильных технологий. Этот электромобиль не только радует своим дизайном и мощью, но и задаёт новые стандарты для будущих гоночных машин.

McMurtry продемонстрировал, что электрические автомобили могут быть не только экологичными, но и устрашающе быстрыми, даже в руках обычных водителей.

Секреты успеха Spéirling заключаются в его передовых технологиях: лёгком кузове, аэродинамической конфигурации и мощных моторных установках. Машина также оснащена системой активного управления прижимной силой, что позволяет ей буквально «прижиматься» к трассе на высоких скоростях, обеспечивая ошеломляющую устойчивость и управляемость. Инженеры McMurtry явно не ставили перед собой задачу создать просто очередной гиперкар — они создали настоящий шедевр инженерной мысли.

Ожидается, что на следующих тестах и гонках Spéirling продолжит устанавливать новые рекорды.

Материалы по теме

Авто
5,66 млн интересуются