Хотя, куда ещё сильнее? И так вдвоём устроились в кресле, наблюдая, как братец пытается подключить запутанный комок из гирлянд. Даже Лёхе надоело смотреть на это провальное занятие, и он ушёл от отца на диван к Паше, залипая вместе с ним в планшете.
Инна, кстати, тоже в последнее время постоянно залипает в пространстве и хочет спать, что наталкивает на определённые размышления… а их спонтанная и тихая регистрация брака со Стасом, состоявшаяся пару месяцев назад — только подтверждает наши с Лерой догадки о скором появлении на свет ещё одного племянника. Ну, или племянницы! Но, официальных заявлений ещё не было, так что мы все молчим. Заговорчески улыбаемся, конечно, но никак не комментируем.
— Мне почему-то знакомство с Егором вспомнилось, — Настя подошла к Стасу, присоединяясь к распутыванию проводов.
— Вы с ним развешивали гирлянды? — уточнила я, переплетая свои пальцы с Сашиными.
— Нет, столкнулись в магазине, в отделе с новогодней атрибутикой. Было очень романтично! — на мой смешок, бывшая жена Стаса лишь закатила глаза. — Ой, Вер, прекрати! Уверена, свою первую встречу с Сашей ты тоже вспоминаешь с замиранием сердца, как бы не отнекивалась. Это ведь первое свидание…
— О, да! — подала голос Лера, с кухонной зоны, где занималась приготовлением оливье. — Их первое свидание даже я помню, хоть и не присутствовала там.
— Вера была настолько сражена? — ухмыльнулась Настя.
— Ещё как, — засмеялась сестрёнка. — Никогда не забуду, как она носилась по квартире, крича «Матерь Божия!» и восхищалась его кубиками, запахом и гладкостью кожи!
— Кубиками и гладкостью кожи? — переспросила бывшая Стаса, подозрительно на меня посмотрев. — А чем вы занимались на первом свидании?
— Вера каталась на джиксере, — вместо посмеивающейся меня, ответила Лера. — И поверь, ждать информацию про самого парня мне пришлось долго. Сначала шла хвалебная ода его мотоциклу! Про шестьсот кубиков, скорость разгона, манёвренность и прочее!
— Ну вот, — хмыкнул Саша, целуя меня в висок. — А я уже было подумал, что произвёл неизгладимое впечатление и с первого взгляда сразил тебя наповал.
— Сузуки меня точно сразил! — с улыбкой ответила, откидывая голову ему на плечо.
— Вот любишь тебя, любишь, а потом — бац! И оказываешься простым приложением к мотоциклу…
— Самым любимым приложением, — шепнула Саше в ответ, легко поцеловав его в подбородок.
— Язвочка моя, — привычно выдохнул он улыбнувшись.
— Ты радуйся, что Вера тебя бережёт, хотя бы как владельца джиксера, — подал голос Паша. — И не вызывает на ринг по пять раз в день.
— Бедняги! — закатила глаза Лера.
— Как вы это всё только терпите? — присоединился к разговору Стас, отложив в сторону одну распутанную гирлянду.
Осталось четыре.
— Что я могу сказать? — наигранно вздохнул Саша, устраивая подбородок у меня на макушке. — У нас нет выбора. Загнали нас с Пашей сестры под каблук.
— Не смеши! — фыркнула Настя, краем глаза наблюдая, как Лерка заканчивает чистить морковь. — Вот кого-кого, а тебя, учитывая твой характер, туда никому не загнать.
— То есть, — оторвавшись от планшета, Паша обернулся в её сторону. — Моё нахождение там никто оспаривать не будет?
— Павлушенька, — протянула Лера, подходя к нему и протягивая кусочек морковки. — Не грусти! На!
— Похрусти! — срифмовал Лёха, вызывая у нас взрыв хохота.
Спустя несколько часов ёлка общими усилиями была наряжена, ужин приготовлен и накрыт, а к нам присоединились Егор и слегка побледневшая при виде еды Инна, внося в предпраздничную атмосферу немного экзотики.
— Мам! А у Веры с Лерой дети тоже одинаковыми будут? — неожиданно выдал Лёха, заставив Стаса поперхнуться соком.
— С чего такие выводы? — с улыбкой ответила Настя сыну.
— Так Саша с Пашей тоже одинаковые! — логично заявил племянник.
— Ну, — бывшая Стаса подавилась смешком, бросив взгляд сначала на нас с Сашей, затем на сидящих неподалёку Пашу с Лерой. — Точно сказать тебе не могу, но, в любом случае, перед тем, как у них появятся дети, они должны пожениться. И, сыночек, пожалей папу — смотри, как он побледнел после твоего вопроса!
— Пусть сначала с жильём определятся и попробуют пожить вместе, чтобы можно было говорить о походе в ЗАГС и браке, — прокашлявшись выдал Стас. — А то носятся парами из одной квартиры в другую.
Мы с Лерой благоразумно промолчали, впрочем, как и Саша с Пашей. И не потому, что ответить было нечего, а потому, что переезд в скором времени должен был состояться. Правда, не совсем в том виде, которой имел в виду Стас. После праздников мы с Лерой будем переезжать в новую квартиру, расположенную прямо напротив квартиры парней.
Что тут скажешь — стечение обстоятельств… и родительский заговор, о котором Стас ещё не в курсе. А как по-другому объяснить, что наш папа две недели назад заявил, что продаёт нашу двушку и покупает квартиру ближе к центру. И тут же глава семейства Соколовых предложил ему хороший вариант… совершенно случайно его «знакомый» как раз продаёт свою.
Что ж, будем продолжать носиться парами из квартиры в квартиру, благо разделять жильё теперь будет совсем небольшая дистанция. Пять метров, если точнее.
— А хорошая идея, — задумчиво протянул Саша, едва мы с ним поднялись в комнату после окончания ужина.
— Какая?
— Сходить в ЗАГС, — коротко ответил мужчина, наблюдая как я подзависла посреди комнаты. — Что скажешь?
— А зачем нам в ЗАГС? — уточнила, наблюдая за его медленным приближением ко мне.
— Подадим заявление, — мурлыкнул Саша, приобнимая меня за талию.
— Не получится, — трагично вздохнув, покачала головой.
— Почему? — уточнил мужчина, с улыбкой смотря на меня.
— Я не уверена, но, что-то такое слышала… кажется, перед подачей заявления кто-то кому-то должен сделать какое-то предложение. Точно не знаю…
— Да? — Саша сосредоточенно изображал задумчивость. — Чёрт, я тоже что-то такое слышал. Там ещё вроде на колени вставать нужно, не помнишь?
— На одно, кажется, — с серьёзным видом напомнила, в шоке наблюдая, как любимый опускается передо мной на колено. — Что ты…
— Не сбивай! — перебил меня Саша. — Что там дальше нужно делать?
— Ну-у… — откровенно растерялась я, не понимая, что происходит.
— Предположу, что нужно что-то сказать, — взяв меня за руки, тихо рассмеялся Саша, оценив моё состояние. — Вера, я… — он чуть прищурил глаза, ненадолго замолкая. — Знаешь, ещё в самом начале, когда мы с Пашей не знали, что вас двое, я уже хотел быть с тобой. И даже обрадовался, когда всё выяснилось! А когда ты перекрасила джиксер — я окончательно понял, что пропал. Нет, ну злился конечно, немного… и про шарпея Шурика, кстати, всё ещё не забыл! — вспомнив всё это я и сама рассмеялась, правда, в горле моментально пересохло, как только Саша продолжил говорить. — Я люблю тебя, Вер, и не представляю своей жизни без тебя. Ты выйдешь за меня?
— Да, — выдохнула, нервно сглатывая.
Саша медленно поднялся, вытаскивая из кармана маленькую красную коробочку и доставая из неё золотое колечко.
— Нравится? — тихо спросил, осторожно надевая мне его на палец.
— Очень, — кивнула, пытаясь проморгаться, избавляясь от непонятно откуда взявшихся слёз.
Понятия не имею, сколько времени мы так простояли посреди комнаты, просто держась за руки и смотря друг другу в глаза, не в силах перестать улыбаться, но этот момент моей жизни определённо сохранится в памяти, как один из самых лучших.
Соколов Павел.
— Да, Денис, спасибо, что предупредил, — устало выдохнул в трубку, кинув взгляд на часы.
Почти час ночи, значит, примерно минут через сорок Саша будет дома. Да-а… давненько я его в таком состоянии спать не укладывал. Даже ностальгия по выпускному внезапно проснулась. Впрочем, там не понятно было, кто кого и куда укладывал.
— Да не за что, — раздалось в ответ. — С Верой, я так понял, совсем всё плохо?
— А сам он не рассказал?Удивительно, если так. Хотя, зная Сашу…
— Прямые вопросы игнорировал, да и… — Ден на секунду замялся, явно подбирая слова. — Паш, кажется он ей что-то отправил.
— Опять? — сухо уточнил, вспоминая логин и пароль от мобильного банка брата. Карточку ему что ли, заблокировать, раз угомониться никак не может? Или в банк с его паспортом сходить? Благо, лица у нас одинаковые…
Не то, чтобы его траты на букетики для Веры могут пустить нас «по миру», но вложение денег явно не очень разумное. Можно даже сказать — совсем бессмысленное. С тем же успехом он мог в казино слетать и поставить всё на «чёрное»! И то, в последнем случае шанс на выигрыш был бы пятьдесят на пятьдесят. А вот с Верой… шансов нет совсем. Пока нет, во всяком случае. Зная упорство брата…
— Не знаю, что именно, но он был явно доволен, — Денис глубоко вздохнул. — И приговаривал что-то похожее на: «Посмотрим, как ты его выкинешь, язвочка моя!». Но, в точности формулировки я не уверен.
— Ладно, разберёмся, — кинув ещё один взгляд на часы, устало провёл рукой по волосам. — Спасибо, что предупредил.
— Угу, — явно кивнул друг, выходя из тихого помещения где разговаривал со мной. — Давай!
— Проклятие, Саня, вот что ты творишь? — пробормотал, откладывая мобильный в сторону.
Пока включал кофемашину, понимая, что так просто братишку спать уложить не получится и мне просто необходимо взбодриться, прокручивал в голове наше знакомство с близняшками. Тут уж действительно, есть что вспомнить! Одни похороны букета чего стоят, в купе с выставкой, мать его, фотографа. Ох, не ту сестру Саня язвой прозвал, явно не ту…
Вот уж кто действительно за словом в карман не полезет — так это Лера. Вера — спокойней, что ли. Рассудительней. Правда, с последними её выкрутасами эта характеристика слабо вяжется, но это их с Сашей дело. Сами пусть разбираются.
А вот Лера… Лера.
И когда я перестал на неё смотреть, как на объект спора, заглянув чуть глубже? Наверное, когда Саша отказался от Берлина ради Веры. Никогда прежде не видел брата таким одержимым кем-то, решил посмотреть, что же такого в сёстрах. А потом этот приход в офис с корзинкой орехов… Чёрт! Да я сначала не понял, что меня смутило в приходе Леры, пока не осознал, что это не она, а Вера разыгрывает перед отцом трагикомедию. Вот после этого окончательно решил продолжить ходить в клуб к юмористке, с каждым приходом увязая всё глубже. И не могу сказать, что Лера была мне не рада. Да — сначала насторожено относилась, потом колючки свои демонстрировала со всех сторон, но всё же…
Жаль, что сейчас она держит дистанцию, практически не подпуская к себе. Вообще чудо, что к Саше решила прийти и помогла разобраться во всём. Ситуация сложилась та ещё… Вот только понять никак не могу, почему из-за непонятного поведения сестры в сторону Саши и сама Лера решила отгородиться? Поднажать, что ли… а так ли это всё мне нужно, с другой стороны?
Спарринги с ней — это безусловно весело, как и общение в общем, но…
Не смог сдержать тихий смех, вспомнив, как позволил ей уложить себя на лопатки. Такого чистого восторга в глазах я давно ни у кого не видел. Как будто ребёнок впервые в жизни мороженное попробовал, честное слово! Еле сдержался, чтобы не поцеловать её. И чего, спрашивается, сдерживался…
Встряхнув головой, уже в который раз подошёл к окну, но во дворе дома было тихо. Ни подъезжающих такси, ни отъезжающих.
Часы издеваясь показывали третий час ночи, а брат дома так и не объявился. Странно всё это. Ребята и машину ему вызвали, и внутрь утрамбовали, назвав адрес. Заплатили даже. Пробок тоже нет уже — и где его черти носят?!
Покачав головой, набрал его номер, вслушиваясь в гудки и морально готовясь к не совсем членораздельной речи. Вот только томное и явно женское «алло» стало полнейшей неожиданностью.
Даже телефон от уха убрал, чтобы удостовериться, не набрал ли я случайно кого другого вместо брата, но — нет. Номер был Сашин.
Братишка решил вспомнить старую поговорку про клин, другим клином вышибаемый и снял себе кого-то что ли? Вот только где? В такси?!
— Так и будешь молчать? — вновь раздалось из трубки, возвращая меня в действительность.
— Лера?! — не узнать её я просто не мог.
— Да, это я! — со смешком отозвалась девушка.
— Сашин телефон у тебя потому что вы наткнулись на него где-то? — искренне надеясь, что братец не поехал к сёстрам в таком состоянии посреди ночи, уточнил у Леры, прикидывая масштаб катастрофы.
— Нет, он у нас…
Выругавшись сквозь зубы, пообещал Лере приехать, нажимая на сброс и откидывая телефон. Девушка порывалась что-то сказать, явно хотела нажаловаться на поведение Саши, но тратить на это время я не стал. На месте разберусь. В том, что братец сделал для девушек ночь по-настоящему незабываемой — сомнений у меня не было.
Вот только вопреки всем моим ожиданиям, ни погрома, ни выбитых дверей на месте я не обнаружил. Саша мирно спал в обнимку с подушкой, заботливо накрытый пледом. Девушки, хоть и выглядели немного усталыми, но в целом, по ним не было видно, что происходило нечто из ряда вон.
— Он просто пришёл и лёг спать? — на всякий случай решил уточнить у Веры, в то время, как Лера чем-то громыхала на кухне.
— Нет, конечно, — искренне ответила девушка. — Он не пришёл. Его принёс таксист.
— А…
— Новая функция от такси «Uber» — везёт клиента даже если тот умер, — нараспев донеслось из кухни на мотив песни «Пьяное солнце», обрывая меня на полуслове. — И до квартиры вас дотащит Азамас…
— Лера, блин! — рявкнул на неё сестра, идя в сторону поющей юмористки, на ходу зовя меня следом. — Раздевайся, что ли. Чай попьём. Вряд ли есть смысл Сашу сейчас домой перемещать.
Спорное утверждение. Особенно, если учитывать, что приехал я устранять последствия того, чего по факту и не было. А забирать мирно посапывающего носом в подушку Сашу — и в мыслях не было. Может, в Вере что дрогнет, поговорят хоть нормально, как он проснётся. Главное, Леру бы увести куда-нибудь, чтобы их наедине оставить.
Последняя мысль вызвала улыбку. На ринг её что ли, опять позвать? Беспроигрышный вариант. С полунамёка ведётся.
Втроём чаевничали мы не долго — Вера, практически залпом опустошив кружку, решила уйти спать, оставив меня с Лерой наедине.
— Слушай, Паш, — как только где-то в глубине квартиры раздался тихий хлопок закрывшейся двери, обратилась ко мне Валерия. — Сашу забирать точно не нужно. Больше скажу — их вдвоём нужно оставить, в идеале, чтоб поговорили нормально.
— Вера готова к разговору? — сдержав улыбку, отметив схожесть наших с девушкой мыслей, поспешил уточнить.
— Более чем, — уверенно кивнула Лера.
Первой моей мыслью было допить чай, пожелать Лере удачи незаметно смыться куда-нибудь утром и уехать, но как-то незаметно мы с девушкой разговорились, совершенно незапланированно просидев на кухне до утра.
А дальше неожиданностей становилось всё больше — начиная от нашего решения сбегать в ближайший фаст-фуд за бургерами и заканчивая моим решением отвезти Леру на дачу, спасать их племянника от непонятно что творившей Инны. Вероятно, на меня так подействовал появившийся в квартире кактус-переросток, в купе с недосыпом… Да и Сашино выражение лица, когда он понял, что Вера с ним разговаривает, изрядно подняло настроение. И хоть планы на выходные у меня имелись несколько другие — нет ничего такого, что я не смог бы перенести на потом.
Ну, а несколько часов наедине с Лерой в машине будут приятным бонусом. Начинаю понимать Сашу, с его фатальной тягой к Вере. Когда Лера не показывает свои колючки — расставаться с ней не хочется совершенно.
А если и вовсе не кривить душой, то, когда она практикуется в острословии, желание утащить девушку в какой-нибудь тёмный угол и заставить замолчать самым банальным образом лишь усиливается.
Лера.
До дачи мы добрались на удивление быстро. А может мне просто так показалось…
Продолжение следует…
Контент взят из интернета
Автор книги Дорских Лоя