К дождю на улице добавились впечатляющие раскаты грома, которые настроение однозначно не поднимали.
— Не замёрзла? — наблюдая, как я отряхиваю одежду от стекающих капель воды, Саша завёл машину.
— Нет, — фыркнула я, — не успела.
После пятнадцати минут поездки, я заметила, что движемся мы совсем не в сторону студии.
— Я отпросил тебя на весь остаток рабочего дня, — ответил на мой вопрос Саша. — Сейчас подкину тебя домой и вернусь в офис. Мне поработать сегодня ещё придётся.
— Вообще-то у меня там кавасаки стоит, — вспомнила о своей прелести, но без особого энтузиазма.
Всё-таки в такую погоду ехать на нём я бы не рискнула.
— Завтра заберёшь, — Саша кивнул за творившееся на улице водное безумие. — В такую погоду ехать на мотоцикле не слишком удачная идея.
— Знаю, — отмахнулась, прекрасно понимания его правоту. — Просто завтра придётся своим ходом ехать. Зря вообще сегодня на нём решила.
Мужчина ничего не ответил, выворачивая к моему дому и останавливаясь почти у самой парадной.
— Спасибо, Саш, — отстегнув ремень безопасности, взялась за ручку. — И за обед, и за то, что подвёз. Пока!
Прекрасно видела, что он порывается что-то сказать, но не дала ему такой возможности, шустро выскочив из машины. Да, не спорю, не хороший поступок. Трусливый поступок. Но…
Он же ведь опять хотел вернуться к разговору, начатому в ресторане. Вернее, начатому ещё вчера в кафе. Мировая, без подвоха, свидание…
Самое печальное — мне до одури хотелось ему поверить. Вот только умом прекрасно понимала — ничего хорошего из этого не выйдет.
Я уже приставила ключ от домофона и собиралась открыть дверь, как чьи-то руки меня развернули спиной к двери.
— Саша! — от неожиданности вскрикнула, ошалело смотря на выскочившего за мной из машины мужчину.
— Весь день об этом думал, — прошептал он, прижимая меня к себе и целуя.
Сначала осторожно, будто спрашивая разрешения и давая возможность оттолкнуть. Наивный. Такого у меня в мыслях сейчас не было вообще.
Поцелуй из нежного перерастал в напористый, заставляя забыться в водовороте ощущений, окончательно теряя связь с окружающим миром. Сам мир сузился лишь до его прикосновений, до блуждающих по моей спине под курткой рукам и… до странного постукивания по моему плечу.
Отстранилась от Саши, услышав его разочарованный вздох, и повернула голову, чтобы увидеть ухмыляющуюся Лерку.
— Не помешала? — мило поинтересовалась сестра, оглядывая нас. — Ты ключи уронила, — проследив за её взглядом, действительно увидела у ног на асфальте свою связку, которую Саша тут же поднял и протянул мне. — А ещё вы вход в парадную загородили, — кивнув на дверь за моей спиной, Лерка не сдержала смешка, отряхивая сложенный зонт. — Честное слово, я бы и мешать не стала, но домой хочется.
- Здравствуй, Лера, — улыбнулся Саша, быстро чмокнув меня в губы. — Я позвоню.
— Хорошо, — кивнула в ответ, проводив глазами его забег до машины и заходя в открытую сестрой дверь подъезда.
— Да уж, не плохо, — поддакнула Лера, совсем не скрывая иронии, поднимаясь к лифту следом за мной.
Вера.
— Давай, начинай, — вздохнула я, как только мы с Леркой оказались в квартире.
Что реакция на Сашу будет — я не сомневалась.
— А разве есть смысл? — сестра флегматично пожала плечами. — Разве что могу подбросить тебе пищу для размышлений.
— Давай, — согласилась, идя за Леркой в её комнату, скидывая на ходу кроссовки и куртку.
— Сегодня утром в зал приехал Павлушенька, — удивила меня сестрёнка, переодеваясь в домашние шорты и футболку. — Извинился за вчерашнее и предложил зарыть топор войны и, если можно так выразиться, разойтись краями.
Слабая пища для размышлений, учитывая, что Лерка сама потребовала от него извинений в кафе. Мог ведь Паша всё осознать? Или Саша мог просто заставить его… кстати, сам он что-то не извинился, лишь уточнил, что ему сделать, чтобы всё исправить. Хороший, кстати, вопрос.
— Реагировать никак не будешь? — уточнила Лера.
— Ну…
— Тогда вот тебе продолжение, — хмыкнула сестрёнка. — Павлик оформил в клубе Влада абонемент на месяц. Странно, правда? Особенно в сочетании с его желанием разойтись по-человечески.
Нахмурившись, прошла в свою комнату, поманив Лерку за собой. Ничего предосудительного в действиях мужчины я не видела, разве что соглашусь — поступок странный. Не в том плане, что он решил в спорт удариться (хотя по их накаченным тушкам и так видно, что зал они посещают регулярно), а что выбрал именно тот клуб, где сейчас работает Лерка. Можно же было и поближе к их дому заниматься.
— А теперь давай вспомним один любопытный случай из жизни братьев, о котором нам поведала Инна, — менторским тоном продолжила вещать сестра, пока я натягивала на себя спортивные штаны.
— Это какой? — улыбнулась её кривляньям, ища глазами топ.
— В котором девушка узнала об их пари, а они всё равно спор продолжили. Помнишь?
— Помню.
— Ну так вот, — поманив меня за собой на кухню, рассуждала Лерка. — Не кажется ли тебе подозрительным, что сегодня оба брата почтили нас своим присутствием? Кстати, расскажешь, где тебя выловил Саша? И почему ты уже дома? Ещё даже четырёх нет.
Чтобы хоть чем-то занять руки, я набрала в чайник воды, поставив его кипятиться. Стараясь быть максимально безразличной, рассказала Лерке про вчерашний Сашин звонок, сегодняшнее появление в студии и обед.
— Скажи, я — идиотка, раз хочу верить ему? — не выдержала в самом конце, с грохотом ставя на стол кружки для нас.
— Нет, конечно, — тут же ответила сестра, обнимая меня со спины и опуская голову на моё плечо. — Это он идиот, если и правда продолжает играть.
— Вот только на идиота совсем не похож, — хмыкнула я, когда Лерка отстранилась.
— Время покажет, — улыбнулась сестрёнка, доставая сахар и пакетики чая. — С чабрецом или малиной?
— Малиной, — села за стол, подперев голову кулаком, наблюдая за действиями Леры.
— Родная, я ведь не Стас, чтобы начинать читать нотации на тему, какой Саша плохой, — развеселила меня сестрёнка. — Да, братик и мне по ушам прошёлся! — скорбно кивнула она. — Но суть не в этом. Если действительно хочешь попробовать с Сашей — пробуй. Просто я не хочу, чтобы по итогу ты осталась у разбитого корыта, если весь его интерес окажется мыльным пузырём.
А я как этого не хочу…
Ну нельзя ведь так играть? Я не чувствовала от него фальши. Да, иногда шутил с намёками, иногда откровенно смеялся, но даже здесь я не заметила подвоха. Да и когда он отбрасывал шутливость, становясь серьёзным, мне не мерещился в словах Саши скрытый смысл, помимо очевидного.
— Он сказал, что к немцам едет Паша, — медленно размешивая сахар, вспомнила, о чём забыла упомянуть.
— Павлик мне ничего такого не озвучивал, — задумалась Лерка. — И как они пришли к такому решению? Если это — правда, конечно.
— Мол, просто договорились после нашего ухода, — пожала я плечами.
Лера хмыкнула, ничего мне не отвечая. И так понятно, что договориться они могли о чём угодно, включая пересмотр правил своего спора.
Время до вечера мы провели спокойно. Лерка готовила, я убиралась и гоняла в голове одни и те же мысли. Спор, это всё, или не спор; интерес Саши направлен на меня или, всё-таки, в сторону Берлина; на кой ляд Паша взял абонемент в клубе Влада…
О работе и о флешке в кармане вспомнила лишь тогда, когда Лерка ушла спать, заявив, что хочет встать завтра пораньше. У меня же ещё сна ни в одном глазу не было, поэтому, притащила на кухню ноутбук, устраиваясь на просмотр макетов с чашкой горячего чая в руках.
Макеты меня поразили — сразу видно, человек, который занимался ими, прекрасно знает и любит своё дело. Даже Матвейка придраться не сможет, что где-то что-то куда-то здесь уползёт при заливке на сайт! Разве что фотографии могут, но их сначала вообще ещё сделать нужно. Подумав, что не плохо было бы посмотреть старый сайт фирмы, быстренько начала искать его в интернете.Оторвал меня от столь интригующего занятия входящий на мобильном. Саша. Логично, он ведь обещал позвонить.
— У меня к тебе есть предложение, от которого ты не сможешь отказаться, — без предисловий сказал мужчина, как только я ответила на звонок.
-Сомнительное утверждение, но, готова выслушать, — улыбнулась, даже не удивившись его заявлению.
— Я завтра заеду за тобой утром, — уверенно продолжил Саша, — вместе позавтракаем и поедем ко мне в офис.
— Как интересно! — протянула я. — А, позволь узнать — зачем?
— Работать, — со смешком ответил мужчина. — Тебе ведь нужно сделать фотографии для сайта, помнишь?
— Даже так, — рассмеялась, покачав головой. — Ничего из вида не упустил? Например, согласовать это всё с Матвеем и Евгением Борисовичем?
— Всё уже сделано, — довольно ответил Саша. — Я с Евгением всё обсудил под конец рабочего дня. Он и ваш главный фотограф не против, так что завтра, с самого утра, ты — моя.
От его вкрадчивого голоса, а особенно, от последней фразы, по спине забегали мурашки.
— Подожди, — встряхнув головой, начала усиленно соображать. — Саш, так не делается! Во-первых, я не смогу сделать фотографии без аппаратуры. Во-вторых, мне нужно количество сотрудников, чтобы понять объём работы. Далее, я ни слова не услышала от тебя про концепцию, но, если опираться на твои макеты, то фотографии нужны в рабочей обстановке. Значит, нужно выбрать место, где можно работать, обустроив его, либо снимать сотрудников на их же местах. Но, тогда мне нужно ещё, как минимум, два человека, чтобы перетаскивать лампы…
— Вер, подожди! — перебил меня Саша, — Давай поступим так. Я завтра за тобой заеду, и мы за завтраком всё обсудим.
— Два раза, — рявкнула, начиная злиться. — Если ты просто хочешь снова вместе поесть, то не нужно приплетать сюда работу. А если ты хочешь…
— Вер, не злись, — мягко перебил меня мужчина. — Просто я думал, что тебе на месте будет проще сориентироваться, где и как лучше всех сфотографировать. Концепция — да, за работой. Руководители отделов — индивидуальные снимки, помощники и прочие — можно групповые. Не обязательно завтра уже приступать.
— Ладно, — кивнула, принимая информацию. — На всякий случай возьму с собой зеркалку.
— Значит, — снова перешёл на вкрадчивый тон Саша, — на совместный завтрак я могу рассчитывать?
— Можешь, — с улыбкой протянула. — Во сколько ты подъедешь?
— Примерно около восьми, — сориентировал он меня, явно довольно улыбаясь. — До завтра, Вер.
— Пока, Саш.
Отложив мобильный в сторону, закрыла ноутбук. Если это всё на самом деле игра — то актёр он потрясающий. Ну, или я стала сдавать и просто не вижу очевидного. Вернее, выдаю желаемое за действительное, что тоже не очень хорошо.
Вера.
— Вер! Вер! Вера, блин, вставай! — меня кто-то тряс, вырывая из вполне приятных снов, и под одеялом спрятаться от мучителя не получалось.
— Ты чего? — сонно уточнила у продолжающей издеваться над моей тушкой Леркой.
— Вставай, мать твою — святую женщину! Мы проспали! — увидев, что я открыла глаза, сестрёнка наконец-то перестала меня трясти и выбежала из комнаты.
— Проспали? — уточнила в пустоту, потянувшись за оставленным на зарядке мобильным. — Мой будильник не услышать не реально…
Встряхнув головой, обнаружила выключенный телефон. Зарядка не шла. Не поняла…
— Лер! — хрипло крикнула, вставая с кровати и перемещая своё сонное тело в прихожую.
— Света нет! — из комнаты выкрикнула сестра, выходя ко мне уже в одежде. — Ночью видимо отключили. Если бы Соколов в дверь не тарабанил, так бы с тобой и проспали до обеда! Держи, — Лерка всунула мне в руки фонарик, — иди умывайся.
Ночью отключили… память работать отказалась, и вспомнить, пошла ли зарядка на телефон, когда я его ставила — не вышло.
— Вер?
— Угу, — поддакнула я ожидающей Лере, зевая.
По пути в ванну зашла к себе, сменив ночнушку на джинсы и лёгкую кофту. И только умывшись, завязав на голове хвост и почистив зубы, до меня вдруг дошёл смысл сказанных Лерой слов.
— Лер, какой Соколов? — выйдя на кухню, заторможено уточнила я, присаживаясь за стол и опуская на него голову.
Утро явно не задалось.
— Вот этот, — хмыкнула Лерка, выходя в прихожую на хлопок двери. — Саша, спасибо! А, почему три? Нас с Верой — двое.
— То есть, мне кофе, по-твоему, не нужен? — донёсся до меня голос Саши, но поднимать голову, как и открывать глаза, не хотелось.
— Вер, не спи, — раздался рядом голос Лерки, после чего сестра вставила мне в руку тёплый стакан.
Открыв глаза и выпрямившись, отпила кофе и посмотрела на присевшего напротив Соколова.
— Доброе утро, — улыбнулся мне мужчина, отпивая из своего стакана. — Я вам ещё выпечки захватил.
— Доброе, — кивнула ему.
— Спасибо! — Лерка плюхнулась рядом, роясь в бумажном пакете и перекладывая оттуда круассаны на тарелку, бросая на меня подозрительные взгляды. — Ты чем ночью занималась, что никак проснуться не можешь?
— Я? — уточнила, сцеживая зевок в кулак. — До пяти утра с Андреем разговаривала.
Лерка засмеялась одновременно с недовольным Сашиным «хм».
— И как у него дела? — уточнила сестрёнка, но я лишь махнула рукой, вливая в себя кофеин. — Что, опять что-то учудил?
С Андрюхой мы, как и с Алиской, вместе отучились в музыкалке — от звонка, до звонка, как он любит посмеиваться. И в целом Дюша — отличный парень. Добрый, с чувством юмора, ответственный, да и как другу — цены ему нет! Всегда поможет, поддержит, приедет… но есть у него одна отличительная черта — влипать в непонятные ситуации там, где это даже в теории невозможно!
— Его белки покусали, — со смешком выдала я, — в больнице сейчас лежит.
— Белки? — переспросила Лера, чуть не подавившись выпечкой. — Они на него стаей что ли напали? Где он их нашёл?
Саша же выразительно заломил бровь, откинувшись на спинку диванчика и не сводя с меня взгляда.
— Андрей — наш бывший одноклассник и хороший друг, — посчитала нужным объяснить Саше, видя, как он тут же немного расслабляется.
Далее вкратце рассказала про очередное приключение Дюши. Началось всё довольно-таки лирично — его девушке захотелось добавить романтики в их отношения. Вот только самой этим заниматься ей было не комильфо, поэтому она просто выедала мозг своему парню.
Андрей, проникнувшись каждодневным нытьём своей пассии, решил, что оптимальным вариантом будет вывести девушку в лес. Не с целью прибить по-тихому, естественно, а для прогулки, в конце которой они выйдут на накрытую на две персоны полянку. Этакий пикник-сюрприз был по плану.
Подготовка прошла неплохо. Дюша выбрал место, запомнил к нему дорогу, договорился с девицей. За два часа до их встречи приехал, притащив с собой складной столик и два стульчика, накрыл стол. Сам от себя и от своей романтичности офигевая, вернулся к месту встречи со своей зазнобой.
— В общем, как только он вышел с ней к накрытому столу, Андрея ждал удар — их еду хомячили три белки, — продолжала я рассказывать историю горе-романтика, под истеричный смех Леры и снисходительную улыбку Саши. — Такого он стерпеть не мог, и бросился прогонять хвостатых. Белки просто так сдаваться тоже не собирались, защищая честно нажитое и надкусанное. Или обгрызенное?
- А девушка, что? — посмеиваясь, уточнила Лера.
— Если верить Андрею, то она была, мягко говоря в шоке, наблюдая, как он пытается сбросить с руки вцепившуюся в его пальцы мёртвой хваткой белку, молотя этой самой рукой об стол, — со смешком ответила я. — Стол он, кстати, сломал, а на девушку обиделся. Она за белочку переживала больше, чем за своего покусанного романтика.
— Всё, я не могу, — закрыв лицо руками, Лера старалась перестать смеяться. — А в больнице он что делает?
- Руку об стол повредил, трещина, — с улыбкой ответила, наблюдая, как Лера сползает со стула на пол. — Ну, и уколы от бешенства никто не отменял.
Продолжение следует…
Контент взят из интернета
Автор книги Дорских Лоя