Я не знаю, как переживу этот день и пока не знаю, как дальше жить.
К празднику я готовилась долго и щепетильно: как-никак двойной юбилей: мне 45 лет и 20 лет совместной жизни. Все эти годы прожили душа в душу с Евгением. Были мелкие размолвки, но у кого их нет. На юбилей пригласили самых близких, друзей и подруг: моих и Евгения.
Да и как было не позвать, если мы с Машей и Алинкой вместе еще с первого курса университета. У Алинки тоже с мужем юбилей в этом году и мы с Женей уже приглашены. А вот Машка никак не найдет того единственного с кем можно пройти рука об руку.
И вот этот день настал. Столько приятных слов в наш адрес, улыбок и цветов. Тамада поработал на славу и гости от души благодарили за вечер.
Я стояла в центре зала в окружении друзей и все же в глубине души чувствовала, что что-то не так. Было что-то что меня тревожило и напрягало, а вот что… понять не могла.
— Алена, ты просто великолепна в этом платье! — не удержалась Алина, поднимая бокал с шампанским.
Я улыбнулась, как хорошо, когда рядом верные подруги. За эти годы столько всего прожито, ведь мы уже кажется ближе, чем сестры.
Я подняла в ответ бокал и обвела взглядом зал и наконец-то поняла, что меня тревожит: Евгения в зале не было. Кажется совсем недавно был рядом и не отходил от меня.
— Где же он? — прошептала я, сжимая бокал в руках. Решила выйти на улицу. Прохладный воздух слегка освежил и приободрил меня, и я сделала несколько шагов к беседке, где обычно собирались курящие. Из-за ее стен слышался шепот. Знакомые голоса заставили меня замереть и прислушаться.
— Знаешь, ты же всегда для меня на первом месте, Маша, Машенька, Машуля, — произнес Евгений. В голосе было столько тепла и уверенности. — Мне никто кроме тебя не нужен. Ну, потерпи еще немного. Дочь уже на последнем курсе и все. Больше ничего не держит. Мы же и так практически каждый день вместе.
— Женя, я же и так 20 лет уже терплю. Сколько можно. Надоело прикидываться ее подругой. Твоя Алена дура полная. Она и пяты твоей не стоит. И почему ты женился на ней — не пойму, если даже в день вашей свадьбы мы были вместе. Ведь же ты любишь меня, а не ее.
— Люблю. Но еще не время. Квартиру тебе купил, машину поменяли. Что еще надо? Всего лишь один годик всего потерпеть. Ну, что потерпишь?
Я не могла поверить своим ушам. Все рухнуло в одно мгновение. Я же считала, что у нас крепкая семья. Да и Машка хороша. Двадцать лет у меня на глазах крутит с моим мужем, а я даже и подумать не могла. Тихонько выглянула из-за беседки: Маша стояла обнявшись с Евгением и нежно смотрела на пока еще моего мужа.
На негнущихся ногах я вернулась в зал. Навстречу шла Алинка с мужем.
— Ты чего бледная такая?
— Как-то голова закружилась, переволновалась наверное.
— А где Женька? Машка уже уехала?
— Женя где-то провожает гостей, — я решила пока не признаваться даже подруге. Казалось, что весь мир в одно мгновение рухнул. И все таки решила: гости ни в чем не виноваты. Надо добыть как-то этот вечер.
Весь следующий день ломала голову как правильно поступить. Муж под предлогом неотложных дел уехал. Скорее всего к Маше, но мне уже было все равно.
А я то думала, золотой муж. Все в семью. До копейки. А он. Квартира. Машина. Да и Машка хороша.
Нет, надо прежде, чем карты выложить на стол, все хорошо обдумать. Не стоит рубить с плеча. Это я по наивности думала, что примерный семьянин. Деньги вместе зарабатывали.
Женя рос по карьерной лестнице, но и я не стояла на месте. Больше двух лет на одной должности не задерживалась. За десять лет уже своя фирма со штатом лучших бухгалтеров города. Но я же все деньги в семью.
Дом отгрохали. Дочери квартиру купили. И я считала, что все по-честному в семье. А Женька… Никогда не поверю, что за последние деньги купил Машке квартиру и машину. Значит явно не чист передо мной. Где-то есть заначка. Только вот где?
Я стала анализировать последние месяцы жизни, но ничего странного не замечала. На нервах стала заниматься уборкой. Вытирала пыль и вспоминала все прожитые годы. Из книжной полки решила достать альбомы с фотографиями. Вместе с альбомами досталась и книжка. Вот это был сюрприз.
В середине книги было вырезано углубление и там лежали деньги. Вот это номер. Никогда бы не додумалась сама. Ну, нет. Не оставлю деньги лежать на месте.
Немного успокоившись, решила расставить все точки над «и»: навестить «преданную» подругу. Муж явно был у нее. Приняла душ, уложила волосы. Последним штрихом стали любимые духи. Наверное просто нервы шалили, пальцы слегка дрожали и колпачок выскользнул из рук и закатился в угол ванной. Прямо под полку на которой стояли мои крема и шампуни. Пришлось полку отодвинуть.
— Ну, вот и на полу скоро придется плитку менять. Как-то одна совсем не плотно прилегает. Просто нажала на нее, чтобы придавить к полу, а плитка поднялась и отъехала в сторону. Вот это чудеса техники. В голове пронеслось: сколько еще предстоит открытий. В тайнике тоже были деньги и золотые украшения.
От переживаний и обиды голову как обручем стянуло. Это что-же я каждую копейку в дом, а он крысятничал? Не всегда же была у меня фирма. Были времена, когда совпал кризис и выход из декрета. С копейки на копейку перебивались. Я на всем экономила, во всем себе отказывала, а муж уже тогда собирал деньги.
И что делать с этой находкой? Мы же еще семья и мне по праву принадлежит половина этих и тех, что он тратит на Машу денег. Сердце колотилось от волнения и тревоги. И все таки я приняла решение убрать эти деньги из тайника. Да и хватит прятать голову в песок. Ведь муж и дальше собирается жить на две семьи.
Вызвала такси и поехала к Маше домой. Все сомнения окончательно улетучились, когда увидела у подъезда машину мужа. Я даже не звонила в дверь. Просто толкнула — оказалось не запертой. Женя с Машей так были увлечены поцелуями, что даже не услышали как я вошла.
Обида сдавила сердце. Все эти годы я доверяла им обоим, а теперь понимала: доверие — это хрупкая вещь.
— Как вы могли?» — спросила я, пытаясь сохранить спокойствие.
— Двадцать лет дружбы… и ты… — обратилась я к Маше.
— Я не хотела… — начала она, но я перебила ее:
— Не хотела? Или просто не думала о последствиях? Я видела вас и вчера, поэтому все лишние оправдания ни к чему
Евгений шагнул ко мне, его рука потянулась вперед, но я отстранилась. Я почувствовала себя преданной не только им, но и самой собой. Все эти годы я строила наш дом на доверии и любви, а они разрушили его одним взмахом.
— Алена… прости меня, — голос мужа дрожал от эмоций.
— Никакие ваши извинения не вернут мне то, что потеряно. Кстати, теряю не только я, но и ты. Надеюсь до развода и раздела имущества я тебя не увижу. Про квартиру я в курсе, значит жить есть тебе где.
Я развернулась и пошла прочь, от их взглядов и от той жизни, которая больше не имела смысла.
Внутри меня кипели эмоции: гнев, печаль и разочарование. Я вышла на улицу и почувствовала холодный ветер на щеках. В этот момент я осознала: это не конец, а начало новой жизни — жизни без лжи и предательства. А побороться мне есть за что.
Уже в такси вызвала мастера сменить замки. Хватит глупостей и доверия. Надо жить. Правда, как? Пока все в тумане и дымке. Но и в моей жизни будут солнечные дни и туман развеется. 45 — это не конец жизни. Как в той присказке: всего лишь ягодка. Только теперь не каждому по зубам. Научена горьким опытом. Как говорят: доверяй, но проверяй. Про вторую часть совсем забыла.
Берегите себя и своих близких и не забывайте подписываться на автора