Найти в Дзене
4pda.to

Бывший дизайнер World of Warcraft раскритиковал упрощение прокачки

   Бывший дизайнер World of Warcraft раскритиковал упрощение прокачки
Бывший дизайнер World of Warcraft раскритиковал упрощение прокачки

Ветеран Blizzard, трудившийся над World of Warcraft, раскритиковал в X значительно упрощённую систему прокачки в игре. По мнению Грега Стрита, такое решение было ошибкой.

   Грег Стрит, ветеран Blizzard
Грег Стрит, ветеран Blizzard

Грег Стрит ответил на частый вопрос: является ли, по его мнению, ошибочным решение разработчиков ускорить прокачку персонажа в World of Warcraft? Ответ был однозначным: да, это ошибка.

Добавлю ещё перцу. Кто-то спрашивал меня, было ли ошибочным ускорение прокачки, чтобы игроки быстрее добрались до любимого ими эндгейма. Мой ответ — да. Я думаю, именно процесс прокачки является тем, за что мы так любим ММО. Достижение максимального уровня должно быть достижением, а не пшиком.

Эндгейм тоже очень, очень важен. Многие MMO провалились из-за того, что в них был лажовый эндгейм, хотя качаться было весело. Так что давайте не будем это отбрасывать. Но я всё же считаю, что прокачка должна давать вызов, в неё надо вложиться. Она не должна быть чем-то, сквозь что вы прорубаетесь ещё до того, как начинаете стараться. Когда я работал над WoW, я отстаивал это мнение.

Стоит отметить, что Грег Стрит уволился из Blizzard ещё в 2013 году, и с тех пор World of Warcraft изменилась до неузнаваемости. Дизайнер успел поработать творческим руководителем Riot Games, а теперь возглавляет студию Fantastic Pixel Castle, которая создаёт MMO на деньги NetEase.