Найти тему
Пит-стоп

Машина, которую хочешь сразу: был представлен Hyundai Tucson 2025

Оглавление

Hyundai Tucson получил очередное обновление. Ещё год назад нам показывали версию для внутреннего рынка. Теперь мы знаем, как будет выглядеть корейский кроссовер, поставляемый в США и Европу. И, надо сказать, он не получил множество заметных отличий.

Впрочем, корейским инженерам и нечего придумывать велосипед. Их кроссовер Hyundai Tucson и так пользуется большой популярностью и неплохо продаётся в мире. Пара незначительных доработок, несколько современных функций – и новинка готова.

Дизайнерские мелочи

В первую очередь хочется затронуть дизайн нового кроссовера. Последняя вариация была представлена корейскими инженерами в недалёком 2022-ом году. Прошло всего несколько лет, и вот перед нами обновлённый кроссовер.

Надо сказать, что модель 2022-ого года приглянулась потенциальным покупателем. Этот кроссовер стал весьма узнаваемым, и выделяется из общей массы потока. По этой причине корейским инженерам и не пришлось ничего особенно придумывать в обновлённой версии.

Дизайнеры слегка доработали внешность, добавив кроссоверу Hyundai Tucson немного обтекаемых форм. Из необычных решений можно отметить фары. Часть светодиодов инженеры встроили в ячейки радиаторной решётки. Это позволило сделать массивной саму решётку, и в то же время фары словно спрятались в ней. Такой скрытый эффект выглядит весьма неплохо. Если фары погасить, то найти их на передней части кузова будет непросто.

Фары стали немного другими
Фары стали немного другими

Значок на передней Hyundai Tucson покрыли анодированным алюминием. Отличный материал, который смотрится гораздо выгоднее, чем хром. На крыше появились рейлинги. Помимо функциональности, они добавили немного спортивного стиля автомобилю.

В целом, если отмечать дизайнерские доработки, они выглядят приятно. И не важно, что это лишь незначительные мелочи. Стоит сказать, что в предыдущем исполнении Hyundai Tucson выглядел вполне достойно. Хорошо хоть не испортили то, что было сделано неплохо.

Внутри и под капотом

Многие автолюбители обращают больше внимание на то, как автомобиль изменился внутри. Ведь именно в салоне автолюбитель проводит большую часть своего времени. По интерьер корейские инженеры не забыли. И здесь улучшения оказались более значительными, чем просто мелкие дизайнерские доработки.

Панель теперь будет по всей длинне
Панель теперь будет по всей длинне

Два крупных дисплея, которые и раньше красовались на передней панели, решили объединить в один. Их закрыли специальным стеклом, создав ощущение единой площадки. На левый экран выводится информация с приборов, а правый используется для управления мультимедийными функциями, а также развлечения пассажиров и водителя.

В новой версии Hyundai Tucson инженеры решили отказаться от обилия сенсорных панелей и кнопок. И в этом нет ничего удивительного, ведь пользователи постоянно жаловались на них, выступая за возвращение физических элементов управления. Немецкие автопроизводители уже осознали свои ошибки и вернули физические кнопки в салон. Их примеру решили последовать и корейские разработчики.

Кресла с подогревом
Кресла с подогревом

Значительным доработкам подверглась и центральная консоль. Теперь на ней не встретишь селектор переключения передач. Как и в большинстве американских автомобилей, он теперь находится под рулевым колесом. С одной стороны, это позволило освободить место на центральной консоли и сделать её более функциональной. С другой стороны, такое перемещение может оказаться весьма пугающим для европейских пользователей. Судя по всему, новая версия Hyundai Tucson делает основную ставку именно на американский рынок.

В связи с этим удивительно, что корейские инженеры не стали пихать под капот более мощный двигатель. Всем известно, что американцы любят автомобили с большими моторами. А тут скромный силовой агрегат на 2,5 литра, который выдаёт всего 187 лошадиных сил мощности. И в пару к нему инженеры установили классический «автомат» на 8 ступеней. Как покажет себя это сочетание двигатель-коробка, пока можно только догадываться. Отказ от «робота» в пользу «классики» выглядит привлекательно.

-5

Помимо классической бензиновой версии, инженеры предложили и два варианта Hyundai Tucson с гибридной силовой установкой.

- Первая – классический гибрид, мощность которого составляет 231 лошадиную силу.

- Вторая – плагин-гибрид, с суммарной мощностью силовой установки в 268 лошадиных силы.

Все версии, вне зависимости от силовой установки, могут оснащаться системой полного привода. Кроме того, пользователям на выбор доступна возможность выбрать, как именно будет работать система рекуперации на вашем автомобиле.

У машин будет панорамная крыша
У машин будет панорамная крыша

Цены приятно удивят

Что касается ценовой политики по новому Hyundai Tucson, то здесь наблюдается какой-то разброс. Одни версии стали дешевле, другие прибавили в цене.

Так за базовую версию Hyundai Tucson SE дилеры собираются просить порядка 29,7 тысячи долларов. В сравнении с прошлым годом, цена оказалась выше на 875 долларов.

Промежуточная версия XRT обойдётся потенциальным покупателям в 34 тысячи долларов. И она стала дешевле. Причём, на целых 1,6 тысячи долларов.

Самая дорожая Limited – 39,7 тысячи долларов. И это версия с передним приводом. За полный привод придётся доплатить дилерам ещё 1,5 тысячи долларов. И такая политика проводится в отношении каждой версии автомобиля.

Как думаете, стоит брать новый Tucson?

Пишите в комментариях! 👇

Авто
5,66 млн интересуются