Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Может ли коробка автомат лишиться зубов? Ремонт АКПП GM 6T45 на Opel Insignia.

6-ступенчатые коробки передач "Hydra-Matic" производства концерна General Motors являются более-менее современным поколением агрегатов для переднеприводных автомобилей таких марок, как: Chevrolet, Opel, Saab и некоторых других.

Семейство 6Т** насчитывает несколько моделей: 6T30, 6T40, 6T45, 6Т50, 6Т70 (последние ставятся на полноприводные а/м с более мощными двигателями типа Ford Explorer и "зажигалки" типа Opel Insignia). Данная модель АКПП является усовершенствованным агрегатом на базе не самой удачной изначально 4-ступенчатой 4T40.

Главной болезнью семейства, а также головной болью механиков считается барабан 3-5-R/4-5-6. За счёт срыва наружного стопорного кольца пружинный диск срывает шлицы барабана, после чего лопается сам. Данная проблема считается конструктивным недочётом, так как тонкий стальной диск под большим давлением «зажёвывает» алюминиевый корпус и провоцирует люфты.

К нам обратился Владелец а/м Opel Insignia 2014 года выпуска с пробегом 245 тыс.км.. Коробка пиналась при переключениях, что было особенно выражено при движении назад, падала в аварийный режим и отказывалась ехать при увеличении оборотов, попутно издавая страшные звуки и заброс оборотов.

-2
-3
-4

Дефектовка выявила сгоревшие фрикционы всех пакетов, резина на поршнях была повреждена. Фрикционы буксовали и явно успели поджариться до состояния "well done":

-5
-6

Вскрытие бублика показало довольно сильный износ фрикционной накладки, что на таком пробеге не удивительно.

-7

Но главная причина неисправности – проявилась "детская болезнь" данной трансмиссии. Крупные куски большого стопора вполне комфортно ощущали себя внутри корпуса АКПП:

-8

Сателлиты планетарного редуктора в "спарринге" с кусками стопора потеряли часть зубов:

-9

Барабан 3-5-R – ожидаемо изодран "в лоскуты":

-10

Маслонасос – задран металлической стружкой:

-11

После согласования с Клиентом наши специалисты приступили к процедуре капитального ремонта. Заменили фрикционную накладку гидротрансформатора, восстановили работу гидроблока с заменой соленоидов комплектом. Заменили комплекты фрикционов, стальные диски, втулки и комплект поршней, задранный стальной стружкой масляный насос. Установили новый комплект прокладок и сальников.

Общий список заявленных работ/запчастей оказался следующим:

– снятие/установка агрегата;
– ремонт гидротрансформатора;
– ремонт корпуса АКПП;
– ремонт гидроблока;
– фрикционные диски (комплект);
– стальные диски (комплект);
– соленоиды (комплект);
– поршни, прокладки, сальники (комплект);
– ступица 3-5-R;
– барабан 3-5-R;
– масляный насос.

Весь ремонт обошёлся Владельцу в 225 тысяч рублей. Гарантия – 1 год без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.

Любите ваши автомобили! Чините их вовремя и в правильном месте.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Телеграм-бот для записи в сервис: t.me/ZF_Center_Bot

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/