Кроме того, 52% опрошенных узнают о скидках из онлайн-рекламы.
Основная часть жителей Петербурга (37%) потратили от 10 тыс. до 20 тыс. рублей на подготовку ребёнка в школу. Об этом сообщили в «Авито Рекламе».
По данным опроса, 28% респондентов потратили до 30 тыс. рублей на сборы детей к 1 сентября. Ещё 16% потратили на эти цели менее 10 тыс. рублей.
Около половины петербуржцев с детьми (47%) узнают о новых товарах для школы из рекламы в интернете. Ещё 42% следуют рекомендациям близких, а ещё 24% обращают внимание на рекламу на телевидении. Также 52% опрошенных узнают о скидках из онлайн-рекламы.
Ранее 78.ru писал о том, что губернатор Петербурга оценил новую школу на Васильевском острове.