Найти тему
Директор

Сайлент Хилл: Вознесение

Оглавление

Сайлент Хилл: Вознесение - это интерактивный телесериал ужасов, действие которого разворачивается во вселенной видеоигровой франшизы Silent Hill. Он был разработан Genvid Technologies и Behaviour Interactive в сотрудничестве с правообладателем Konami Digital Entertainment. Игры с плохими роботами задали художественное направление, звуковое оформление и дизайн существ, а Senscape внес свой вклад в кинематограф.

Сериал рассказывает о актерском составе со всего мира, который страдает от проявлений своей травмы после недавних убийств, угрожающих поглотить их детей. Продюсер Silent Hill Мотои Окамото хотел расширить франшизу за пределы титульного города, с целью сделать его синонимом жанра психологического хоррора, а не локации. Стефан Бугай разработал основную историю вместе с Шанон Инглз и ее студией интерактивного повествования Martian Brodel, которая возглавляла штат сценаристов.

Было отснято почти двадцать часов отснятого материала, включая альтернативные версии основных сцен, позволяющие добиться различных результатов и сюжетных ветвей. Сюжет развивается на основе участия зрителей на официальном сайте и в мобильном приложении за неделю до выхода эпизода в эфир. Konami заинтересовалась проектом из-за уникальной технической предпосылки и всемирной платформы потокового вещания, которая, как они надеялись, привлечет аудиторию к видеоиграм.

Премьера интерактивного компонента состоялась 31 октября 2023 года. Изначально планировались консольные приложения, но их отменили из-за несовместимости программного обеспечения. Телесериал распространяется через video on demand, Sony Pictures Core и Tubi.

Краткий обзор

Формат

Вознесение - это компьютерно-анимационный телесериал с интерактивными компонентами на основе облачных технологий. Сцены каждого эпизода создавались с учетом различных потенциальных исходов, включая судьбы персонажей, взаимоотношения и концовки. Перед выходом еженедельного эпизода аудитория по всему миру определяет направление развития сюжета посредством вовлечения, которое планируется транслировать в течение шести месяцев.

Участники ежедневно решают головоломки и мини-игры, чтобы заработать "очки влияния", позволяющие им голосовать за результаты повествования, которые транслируются минимум 24 часа и несколько дней для принятия более важных решений. Судьбы персонажей строятся вокруг трех путей - Страдания, Искупления и Проклятия, - которые увеличивают шансы на определенный исход. Подсчитывается выбор сообщества, и совокупное голосование определяет канонический сценарий.

Каждая сцена транслируется в прямом эфире и завершается событием быстрого действия, в котором участникам предлагается в течение ограниченного времени нажать кнопку, чтобы помочь персонажу избежать надвигающейся опасности. Если достаточное количество зрителей не будут действовать, персонажа ждут печальные последствия. После завершения канонических исходов сцены редактируются в формате эпизода и публикуются для широкой публики.

Зрители могут наблюдать за развитием сюжета, не участвуя в нем, и взаимодействовать с другими пользователями в качестве платформы социальных сетей. Есть окно чата, которое можно отключить, а также эмоции в чате, стикеры, аватарки, таблицы лидеров и истории вклада. Участники имеют возможность участвовать в ежедневном конкурсе, чтобы их собственный аватар был показан в сериале.

Было подготовлено более 36 потенциальных концовок. После финала сериала выйдет новая игра плюс speedrun с отключенными каноническими исходами, демонстрирующими альтернативные сюжетные ветви и удаленные сцены.

Сюжет

Краткое описание издателя

Семья Эрнандес погружается в хаос, когда очередная смерть сотрясает их разрушенный городок ржавого пояса в Пенсильвании. В умирающей рыбацкой деревушке в Норвегии неспокойный покой семьи Йохансен нарушается, когда их матриарх Ингрид умирает при подозрительных обстоятельствах. Выживание зависит от того, преодолеют ли они свои самые темные побуждения и махинации культа, когда обнаружат ужас, который их связывает.

Персонажи

История представляет собой ансамбль, который следует за шестью главными героями.

  • Карл Йохансен, норвежский фермер, движимый причудливыми видениями, чтобы защитить свою семью от злобных горожан.
  • Астрид Йохансен, невропатолог, которая вынуждена столкнуться со своим беспокойным прошлым после того, как ее связали с таинственным исчезновением.
  • Тоби Чирелли, безрассудный алкоголик, мстящий людям, которых он обвиняет в том, что они отдалили от него его сестру.
  • Алонсо "Эрик" Эрнандес, чувствительный человек, оказавшийся втянутым в конфликт между своими друзьями и семьей.
  • Рэйчел Эрнандес, преданный лидер сообщества, которая подвергает сомнению свои убеждения после загадочной смерти.
  • Ксавьер Кэндлесс, харизматичный лидер, в котором сомневается его сообщество после травмирующего события.

Производство

Концепция

Genvid Technologies - медиакомпания, специализирующаяся на гибридных развлечениях, известных как массовые интерактивные мероприятия в прямом эфире, или MILEs, которые сочетают интерактивность видеоигр с впечатлениями от просмотра телесериалов. Основанная Джейкобом Навоком, она стремится внедрить интерактивную потоковую передачу как эволюцию широковещательных развлечений. Навок сравнил опыт "МИЛИ" с традиционным телесериалом: в то время как зрители увлечены персонажами на экране, но не имеют контроля над их судьбами, интерактивный элемент "МИЛИ" позволяет им влиять на решения персонажей в качестве наблюдателей.

Команда разработчиков работала над Ascension в течение двух лет, когда о нем было объявлено в октябре 2022 года. Konami Digital Entertainment, правообладатель, заинтересовался проектом, потому что они хотели развить франшизуSilent Hill в новых направлениях. Кроме того, продюсер сериала Мотои Окамото надеялся привлечь новичков и увеличить аудиторию игр путем трансляции по всему миру. С этой целью команда черпала вдохновение из Silent Hill 2, полагая, что эти концепции легче всего понять массовой аудитории.

Окамото стремился переименовать идентичность франшизы в "настоящий психологический хоррор" и расширить знания за пределами титульного города. Команде разработчиков было поручено устанавливать сюжет в локациях по всему миру, потому что, как объяснил Навок, "Расширение франшизы означает, что вы не можете устанавливать все в Silent Hill, так же, как Biohazard обошла Раккун-Сити". Konami тесно сотрудничала с ними и дала строгие условия относительно того, что они могут делать с лицензией. Это включало ограничения по знаниям: команде разработчиков не разрешалось использовать призраков, зомби или изображать Потусторонний мир как Авраамический ад, а также использовать определенную религиозную иконографию. Команде также были даны правила того, как должна работать механика сверхъестественных элементов.

Написание и разработка

Главный креативный директор Стефан Бугай разработал основную историю, а креативный директор Мартин Монтгомери был главным редактором. Бугай был вовлечен в проект через DJ2 Entertainment, прежде чем был нанят непосредственно Genvid в сентябре 2022 года. Студия повествования Марсианского борделя ведущего сценариста Шанона Инглза была привлечена для работы над сценарием. Она написала трейлер в соавторстве с Энтони Джонстоном, который работал над проектом в качестве консультанта по повествованию и редактора сценария. Режиссер-постановщик Шиав-Линг Лай внес свой вклад в создание телепередач.

В качестве декораций сотрудники выбрали сельскую, городскую и пригородную среду. Первоначально сюжет был сосредоточен в трех локациях, но одну из них убрали, потому что команда посчитала, что наличие множества сюжетных линий в двух местах может запутать аудиторию. Удаленный персонаж, Амина, фигурировала в ранних маркетинговых материалах сериала. Ее модельные качества были изменены и перепрофилированы для Кристы Ли, повторяющегося персонажа сериала.

Genvid Technologies предоставила облачную инфраструктуру для размещения Ascension на базе MILEs SDK. Над кинематографическим контентом работала независимая студия ужасов Senscape. Сцены и модели персонажей были анимированы компьютером и отрисованы на движке Unreal Engine. Behaviour Interactive, ранее разработавшая Dead by Daylight: Глава XVI - Сайлент Хилл, разработала интерактивные компоненты и фон. Игры с плохими роботами задали художественное направление, монстро дизайн и звуковое оформление. Арт-директор Крис Амарал хотел создать уникальный визуальный стиль, который оставался бы верен тональности игр Silent Hill, и Джей Джей Абрамс поддерживал обратную связь со своей командой на протяжении всего процесса проектирования.

Ascension - крупнейший проект Genvid на сегодняшний день, который сталкивается с меньшим количеством ограничений, чем их предыдущие серии, размещенные на платформе Facebook. Для потокового контента используется Amazon IVS, тот же серверный интерфейс, что и на серверах Twitch. Было подготовлено несколько часов материала, включая альтернативные версии каждой сцены. Навок подсчитал, что из каждых 45 минут отснятого материала в каноническом цикле зрители не видят 15 минут. Он считает, что в ней больше кинематографического контента, чем во всех играх Silent Hill вместе взятых.

Команда разработчиков рассмотрела возможность недобросовестного участия, например, попытки преднамеренного убийства каждого персонажа. Однако данные из их предыдущей работы показали, что зрители обычно стараются сохранить в живых как можно больше персонажей, аналогично победе в видеоигре. Навок вспоминает, как один из сотрудников, Шон Киттлсен, шутил, что статистика аудитории восстановила его веру в человечество. Из-за этого члены команды лоббировали идею сделать выживание персонажей в Ascension как можно более сложной задачей.Тем не менее, прямой эфир проходит модерацию, чтобы предотвратить хакеров и троллинг.

Релиз

Интерактивное мероприятие для Silent Hill: Ascension должно было быть доступно на любом устройстве. Однако сборки консоли были отменены из-за использования WebAssembly, программы, не поддерживаемой PlayStation. Он был выпущен 31 октября 2023 года и транслировался на официальном сайте и в мобильных приложениях через Google Play и App Store. Предварительная регистрация началась 4 октября. Премьере предшествовала презентация, организованная Грегом Миллером, который ознакомил аудиторию с механикой игры.

Телесериал выходит еженедельно на video on demand, Sony Pictures Core и Tubi, начиная с 8 ноября 2023 года. Сцены транслируются в формате 1080p во время мероприятия, в то время как завершенные эпизоды - в разрешении 4K.

Аудитория

Реакция критиков

Согласно Metacritic, интерактивная игра была воспринята крайне негативно. Различные игровые новостные издания, дискуссионные форумы, такие как Reddit, социальные сети и создатели контента резко раскритиковали новую часть. Популярные веб-сайты, такие как Kotaku и IGN, описали проект как чрезвычайно запутанный и сложный для понимания, поставив под сомнение качество сценария, противоречивость персонажей и странную модель монетизации, которая включала в себя сезонный battlepass.

Почти через месяц после выхода в эфир несколько создателей контента начали обвинять проект в том, что он написан искусственным интеллектом, из-за странных и непоследовательных диалогов персонажей, в основном тех, что служат камео. Навок ответил на критику, заявив, что весь сериал написан реальными людьми, многие из которых ветераны индустрии, участвовавшие в таких проектах, как Telltale, God of War и Resident Evil. В другом посте Навок упомянул, что Genvid Technologies несколько лет назад изначально проводила экспериментальные испытания с использованием искусственного интеллекта, особенно для помощи в анимации или кинематографическом производстве. Однако он отметил, что это были всего лишь внутренние тесты и что ни одно из них в конечном итоге не было использовано в их проектах.

Награды

"Вознесение" был номинирован на премию Webby Awards 2024, победив в категориях "Победитель Webby" и "Народный голос". Сериал также получил премию Creative Arts Emmy Award 2024 года за выдающиеся инновации в программировании новых медиа.

Мелочи

  • Среди авторов сценария Шанон Инглз - God of War: Ragnarok, Marvel's Midnight Suns, Batman: The Enemy Within и Batman: A Telltale Series. Она училась в Техасском университете по стипендии Митченера в области писательства и изучала когнитивную психологию и была ассистентом-исследователем в своем бакалавриате.
  • Энтони Джонстон ранее писал для таких фильмов ужасов, как Resident Evil: Village, Техасская резня бензопилой: Книга страха и Dead Space. Он также известен по сериалу комиксов "Пустошь" и графическому роману "Самый холодный город", который был адаптирован для фильма "Атомная блондинка".