Ольга помогла Олегу собрать его вещи. При этом присутствовала Альбина вместе с сыном. Было видно, что ребенок немного напуган происходящим, поэтому сидел у матери на руках.
— Оля, ты извини меня, что так получилось, — произнес Олег, выходя из квартиры. — Просто тогда мы с Альбиной расстались, и я думал, что у нас все может получиться.
— Пусть тебе будет это уроком, — вздохнула Ольга. — Увидимся на разводе.
— Извини еще раз, — сказал мужчина. Он, взяв свои вещи, ушел. Ольга закрыла за ним дверь. Ей было неприятно на душе. Ее родная мать продала ее.
Молодая женщина взяла телефон и позвонила Петру Сергеевичу.
— Папа, можно я приеду? — спросила Ольга, как только тот ответил.
— Дочь, ты могла бы даже не спрашивать, — сказал Петр Сергеевич. — Мы с Танюшей всегда тебя ждем.
— Спасибо, — грустно улыбнулась женщина. — Скоро буду.
Спустя 20 минут Ольга зашла в дом отца.
— Привет, — тихо произнесла молодая женщина. — Извините, что так поздно.
— Оленька, мы тебе всегда рады, — улыбнулась Татьяна. — В любое время дня и ночи.
— Спасибо, — из глаз Ольги потекли слезы. Напряжение, которое держало женщину, наконец-то начало ее отпускать. Отец прижал дочь к себе. Он, как в детстве, стал ее успокаивать, поглаживая по голове.
— Тише-тише, — шептал мужчина на ухо Ольге. — Все хорошо. Все перемелется — мука будет. И твои неприятности уйдут.
Ольга рассказала отцу и его жене о событиях сегодняшнего вечера.
— Я даже не знаю, что сказать, — выдохнул Петр Сергеевич. — Екатерина всегда была жадной до денег, но чтобы настолько, что продать собственную дочь, это уже слишком.
В этот момент зазвонил телефон Ольги.
— Мама, — прошептала молодая женщина.
— Отвечай, — уверенно произнес Петр Сергеевич. — Не переживай, мы тебя в обиду не дадим.
— Я слушаю, — ответила Ольга.
— Что ты слушаешь? — закричала Екатерина Ивановна. — Ты что себе позволяешь?
— Ты про что? — поинтересовалась Ольга.
— Не нужно делать вид, что ты не понимаешь, — не унималась женщина. — Я тебе такую выгодную партию нашла, а ты от мальчика нос воротишь.
— Ты мне эту партию не нашла, а ты меня продала, — сказала молодая женщина.
— Не говори ерунды, — махнула рукой Екатерина Ивановна. — Ты теперь понимаешь, что из-за твоего поведения я на деньги попала?
— В смысле? — опешила Ольга.
— В прямом, — кричала женщина. — Из-за того, что ты решила развестись с Олегом, Галина требует с меня деньги обратно. А это очень большая сумма.
— А ты сейчас своего сыночка продай, — посоветовала Ольга.
— Ты говори, да не заговаривайся, — отрезала Екатерина Ивановна. — Сашенька здесь ни при чем. А вот ты за свое поведение ответишь.
— И каким это образом? — спросила молодая женщина.
— Значит так, из-за тебя я теперь должна вернуть деньги Галине, — твердым тоном произнесла женщина. — А у меня их нет, так как опять же из-за тебя я потеряла работу. Поэтому отдавать этот долг будешь ты.
— Нет, — покачала головой Ольга.
— Как это нет?! — опешила Екатерина Ивановна. — Ты в своем уме?
— Я эти деньги не брала, — пожала плечами Ольга. — Поэтому я ничего никому не должна.
— Ах ты неблагодарная! — закричала женщина. — Я твою личную жизнь устроила, сделала так, чтобы ты не осталась старой девой. А ты меня так решила отблагодарить?
— Ты не мою личную жизнь устроила, — парировала Ольга. — Ты просто продала меня, как корову на рынке. Кстати, а на что хоть деньги-то ушли.
— Не твое дело, — огрызнулась Екатерина Ивановна. — Значит так, выбор за тобой. Или ты отдаешь деньги Галине, и мы продолжаем дальше общаться, или я тебя больше знать не хочу, следовательно, лишаю своего наследства.
— Это ты о половине той квартиры, где я также являюсь владелицей? — уточнила Ольга. — Да пожалуйста.
— И вообще, я подам в суд, и у тебя отнимут твою половину, — предупредила Екатерина Ивановна.
— Мам, ты же умная женщина, но иногда несешь такую ерунду, — вздохнула Ольга. — Ладно, мне пора.
— Я даю тебе сутки на размышление, — сказала женщина.
— Да хоть пять, — отрезала Ольга. — Я ничего никому платить не буду.
— Пеняй на себя, — предупредила Екатерина Ивановна.
— Пока, мама, — Ольга сбросила вызов и посмотрела на отца.
— Да уж, иногда твою мать несет так, что ее ничего не сможет остановить, — покачал головой Петр Сергеевич.
— А насчет возврата денег можешь не беспокоиться, — предупредила Татьяна. — Катерина ничего не сможет с тебя взять.
— Я знаю, — грустно улыбнулась Ольга. Она прижалась к отцу. Как хорошо, что есть люди, которые ее понимают и всегда поддержат...
***
Прошло полгода. Ольга еще раз посмотрела на себя в зеркало. Она безумно волновалась перед встречей с Андреем, ведь сегодня было их первое свидание.
За эти полгода многое произошло в жизни Ольги. В первую очередь, она развелась с Олегом, несмотря на давление со стороны их родителей. После развода Олег, забрав Альбину и сына, переехал в другой город.
— Если что — звони, — сказал Олег, прощаясь. — Только, пожалуйста, не говори моим родителям мои новые адрес и телефон, — попросил молодой человек. — Не хочу, чтобы они знали. А то от них неприятных сюрпризов будет видимо-невидимо.
— Обещаю, — Ольга по-дружески обняла бывшего мужа. Слава богу, что бывшие свекры прекратили с ней всякое общение, решив, что она не достойна их внимания, раз развелась с их сыном. Ольга уволилась из частного садика, где директором была ее бывшая свекровь.
Екатерина Ивановна первое время требовала от Ольги деньги, которые женщина взяла за свою дочь. Она и дальше трепала нервы Ольге, если в эту ситуацию не мешался Петр Сергеевич.
— Если ты еще раз скажешь Ольге про эти деньги, то она напишет на тебя заявление в полицию о вымогательстве, — предупредил Петр Сергеевич. — Ты меня поняла?
— Поняла, — буркнула женщина.
Тогда Екатерина Ивановна стала звонить дочери и просить денег.
— Оленька, доченька, ты же знаешь, что Галька меня уволила, — жалостливым тоном говорила женщина. — А новую работу я не могу пока найти. Ты не могла перевести мне немного денег. А то нам даже покушать не на что купить?
— Мама, у тебя дома живут два здоровых лба, — отрезала Ольга. Она понимала, что если поведется на эту тему, то мать окончательно сядет ей на шею, и тогда будет очень трудно ее скинуть. — Поэтому пусть они идут и работают.
— Ах ты гадина жадная, — кричала Екатерина Ивановна. — Я из-за тебя осталась без работы.
— Нет, мама, из-за себя ты осталась, — возразила Ольга. — И давай договоримся на будущее: если ты хочешь со мной общаться и дальше, то больше никаких оскорблений не будет.
— Да иди ты... — Екатерина Ивановна сбросила вызов. И за эти полгода больше не звонила дочери.
Первое время Ольге было обидно, что в этой ситуации ее сделали крайней. Но как потом сказал Петр Сергеевич: «Бабе с возу — кобыле легче».
Также как и Петр Сергеевич и его семья, Ольгу все это время поддерживал Андрей. Он был рядом с любимой женщиной, но при этом держал дистанцию.
— Андрей, я пока не готова к новым отношениям, — сказала Ольга. — Если я действительно тебе нужна, то не торопи меня.
— Я просто буду рядом, — пообещал Андрей.
— Спасибо, — прошептала молодая женщина.
Постепенно Ольга смогла оправиться от случившегося. Она устроилась на работу в детский садик, где ее приняли с распростертыми объятьями. Каждый вечер ее встречал Андрей, и молодые люди прогуливались, делясь друг с другом своими новостями.
— Ольга, может быть хватит парню мозги пудрить? — спросил одежды Петр Сергеевич. — Вы любите друг друга.
— С чего ты так решил? — покраснела Ольга.
— Я же вижу, как ты на него смотришь, — сказал мужчина. — Может быть, хватить уже жить прошлым? Пора становиться счастливой.
— Ты прав, — улыбнулась Ольга. Она тут же взяла телефон и позвонила Андрею. — Я приглашаю тебя на свидание...