Найти тему
VizArt

Виртуальная реальность: Цифры и факты для бизнесменов и любителей технологий

Друзья! Вы уже знаете, что, виртуальная реальность в различных формах используется в самых разных областях: от обучения персонала до терапевтической практики. Гарнитуры и датчики совершенствуются, а их цены становятся все более доступными с каждым годом, что еще больше способствует распространению VR и побуждает компании активнее инвестировать во внедрение этой технологии. Мы собрали интересную статистику по индустрии виртуальной реальности в целом, а также факты, цифры, тенденции и идеи по конкретным аспектам использования этой технологии в различных областях и ее влиянию на нашу жизнь.

Объем мирового рынка гарнитур виртуальной реальности достиг 11,6 млрд долларов в 2023 году и будет расти со среднегодовым темпом роста 20,3% и достигнет 64,5 млрд долларов к 2032 году. 😮

Сколько людей используют VR?

В 2024 году более 171 миллиона человек по всему миру используют технологию виртуальной реальности. В 2023 году число пользователей оборудования VR составило 97,7 млн. Для сравнения, в 2020 году число пользователей оборудования VR было около 30 млн.

Обучение сотрудников на курсах виртуальной реальности может быть проведено в четыре раза быстрее. Статистика показывает, то, что можно выучить в рамках обычного семинара за 2 часа, с помощью виртуальной реальности может быть выучено за 29 минут! 👇

-2

75% — это уровень усвоения знаний при обучении с использованием виртуальной реальности в школах, что превосходит лекции (5%), чтение (10%) и аудиовизуальное обучение (20%) (Национальная ассоциация образования США)

Китай, США, ОАЭ и Франция входят в число стран-лидеров, инвестирующих во внедрение виртуальной реальности в свои образовательные системы.

На следующем графике показаны отрасли, которые, по ожиданиям, будут наиболее подвержены изменениям под воздействием иммерсивных технологий (исключая игры и развлечения). Здесь приводится процентное распределение влияния иммерсивных технологий (виртуальной и дополненной реальности) на различные сектора. 👇

-3

1. Здравоохранение и медицинские устройства (38%) — наибольшее влияние ожидается в этой сфере. Это может включать обучение медицинских работников, диагностику и лечение с использованием VR/AR.

2. Образование (28%) — иммерсивные технологии могут существенно изменить подходы к обучению, позволяя студентам использовать интерактивные среды для изучения сложных тем.

3. Развитие и обучение рабочей силы (24%) —сотрудников и тренировки в рабочих процессах.

4. Производство (21%) — оптимизация производственных процессов и обучение.

5. Автомобильная промышленность (19%) —создание прототипов и обучения в автомобильных компаниях.

6. Маркетинг и реклама, логистика и транспортировка (16%) — в этих секторах иммерсивные технологии помогут в создании уникальных кампаний и улучшении процессов доставки и координации.

7. Розничная торговля и электронная коммерция (15%) — это включает создание виртуальных магазинов и улучшение пользовательского опыта.

8. Военная сфера и оборона, коммерческая недвижимость (13%) — влияние иммерсивных технологий здесь связано с тренировками и планированием.

9. Жилая недвижимость (10%) — VR/AR могут быть полезны для демонстрации и визуализации жилых объектов.

10. Туризм (5%) — влияние здесь будет связано с виртуальными турами и взаимодействием с достопримечательностями.

11. Другие отрасли (4%)

Далее представлен график, показывающий, какие преимущества виртуальной реальности (VR) наиболее важны для развития рабочей силы:

-4

1. Предоставление информации в реальном времени (49%) — это одна из главных причин использования VR в рабочих процессах, как отмечают опрошенные.

2. Обучение и моделирование реальных ситуаций (49%) — такой же высокий процент респондентов подчеркивает важность VR для обучения и симуляции реальных условий.

3. Увеличение креативности в дизайне продуктов и разработке (48%) — VR также важен для повышения уровня креативности, связанного с проектированием и разработкой.

4. Возможность удаленной работы и коллаборации в реальном времени (47%) — ещё одно важное преимущество, которое обеспечивает VR, что особенно актуально в современном мире.

5. Проживание опыта других людей (41%) — это возможность, которую респонденты видят в VR для трансляции и переживания опыта других пользователей.

6. Сбор новых данных о пользователях (25%) — VR позволяет собирать уникальные данные о поведении пользователей, включая отслеживание движений глаз и жестов.

Эта статистка показывает нам основные преимущества иммерсивных технологий, включая VR, связанных с оптимизацией обучения, креативных процессов и удаленной работы, что особенно актуально для таких секторов, как здравоохранение, образование и обучение рабочей силы. Эти области наиболее подвержены трансформации и предлагают значительные возможности для развития.

Если вам нужно создать свой VR/AR продукт с помощью опытной команды инженеров-программистов и дизайнеров – обращаетесь к нам в VIZART, мы знаем, как удовлетворить потребности вашего бизнеса.

P.S. статистические источники:

https://www.fortunebusinessinsights.com/industry-reports/virtual-fitting-room-vfr-market-100322

https://www.statista.com/statistics/677096/vr-headsets-worldwide/

https://pixovr.com/vr-training-statistics/

https://www.skyquestt.com/report/virtual-reality-market

https://www.demandsage.com/virtual-reality-statistics/