Найти в Дзене
Закреплено автором
VizArt
Новый «Дзен»: как создавался рекламный ролик платформы
2 года назад
Миссия невыполнима: Финальная расплата — за гранью трюков и технологий. Без спойлеров.
«Миссия невыполнима: Финальная расплата», впечатляющая восьмая глава культовой франшизы с Томом Крузом, эффектно дебютировала на Каннском кинофестивале 14 мая 2025 года. Пять минут оваций стоя в Grand Théâtre Lumière стали ярким свидетельством признания фильма зрителями. Том Круз и режиссёр Кристофер МакКуорри триумфально вернулись на Круазетт, завершив почти три десятилетия повествования невероятными трюками и пронзительным реализмом. Путь к этому долгожданному финалу начался в 2020 году, когда Круз и МакКуорри тщательно прорабатывали сценарий, задуманный как прощание с франшизой...
141 читали · 1 неделю назад
Персонажная Анимация: Секрет Живого Контакта с Аудиторией
А вы знаете, почему так завлекает персонажная анимация? Персонажи — носители эмоций, историй и идей, позволяющие брендам и художникам устанавливать глубокую связь с аудиторией. С помощью движений, мимики и жестов персонажи делают контент человечным и запоминающимся. Современные зрители ждут не просто красивой картинки, а истории и вовлечения. Именно персонажная анимация даёт это ощущение "живого" контакта. Она помогает: Рассказывать сложные идеи понятно Добавлять юмор, эмоции, драму Персонифицировать...
2 недели назад
Cartier Magician: The Art of Metamorphosis — Магия моушн-дизайна и ювелирного мастерства от Картье
В рамках Watches and Wonders 2025 (крупнейшей международной выставки часов и ювелирного искусства в Женеве) Дом Cartier представил новый короткометражный фильм The Art of Metamorphosis, продолжение культового проекта Magician (2024). Команда креативного директора Эсекьеля Пини (Six N. Five) и режиссёра Себастьяна Баптисты создала визуальное путешествие, погружая зрителя в сказочные визуальные миры вселенной часов Cartier. Эсекьель Пини: «Этот фильм приглашает отправиться в завораживающий мир, где...
3 недели назад
Тренды весны 2025: три digital-проекта, которые вдохновляют
Весна — это не только пробуждение природы, но и время, когда в дизайне появляются новые идеи, необычные сочетания и неожиданные подходы. В студии VIZART мы всегда следим за тем, что происходит в мире digital art, motion design и UX/UI. Один из самых ценных источников вдохновения для нас — Muzli Weekly Designers’ Update. Muzli — это curated-платформа, которая еженедельно собирает лучшие веб-проекты, концепты, digital-опыты и решения в области дизайна. Это по-настоящему актуальный инструмент для дизайнеров, которые хотят чувствовать пульс мировой индустрии...
3 недели назад
Визуальный код эпохи: титры фильма Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь»
В мире motion-дизайна есть случаи, когда вступительные титры становятся чем-то большим, чем просто прелюдией к фильму. Они превращаются в самостоятельное произведение искусства, в культурный код эпохи, в визуальную поэзию. Именно такими стали титры к фильму Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь» («Catch Me If You Can» 2002), созданные французским дуэтом дизайнеров Оливье Кунцель (Olivier Kuntzel) и Флоренс Дейгас (Florence Deygas). Задавая точный ритм, эстетику и атмосферу картины, эти титры...
3 недели назад
Проектировать прямо в XR-среде: зачем это нужно и как это работает на практике
В эпоху стремительного развития XR-технологий (виртуальной, дополненной и смешанной реальности) одной из ключевых задач дизайнера становится быстрое и точное прототипирование. Привычные 2D-интерфейсы и статичные мокапы больше не справляются с задачей оценки пространственных UX/UI-решений. Им на смену приходит новый подход — проектирование непосредственно в XR-среде. Вопрос лишь во времени, когда весь цифровой контент, который сейчас ограничен маленькими экранами в наших карманах, станет осязаемой частью нашей реальности...
1 месяц назад
Splicer в Artbreeder: как создавать персонажей с помощью ИИ
🎨 Splicer — это главный инструмент в Artbreeder, который позволяет создавать уникальные изображения на основе «генетики» других картинок. Он работает как миксер: берёшь несколько исходников, смешиваешь их, настраиваешь — и получаешь нового персонажа, лицо или арт. Но как этим пользоваться, если интерфейс на английском и всё кажется магией? Разбираемся 👇 🔷 Сетка из 8 изображений — это базовые «родители», из которых вы можете начать. Это не финал — просто стартовая подборка. 🔲 Справа — поле Describe an image...
1 месяц назад
Новые модели ChatGPT — o3 и o4-mini: визуальное мышление и мощные инструменты для креаторов
16 апреля 2025 года OpenAI представила две новые модели — o3 и o4-mini, которые уже называют самым важным обновлением ChatGPT с момента запуска GPT-4. Теперь ИИ не просто «видит» изображения — он думает с их помощью. Это открывает совершенно новые горизонты для дизайнеров, продюсеров, художников, аналитиков и всех, кто работает с визуальной информацией. Теперь ChatGPT может стать полноценным визуальным ассистентом, помогающим на всех этапах визуального и инфографического производства: от идеи до презентации...
166 читали · 1 месяц назад
Почему Artbreeder — один из лучших AI-инструментов для художников и дизайнеров
Artbreeder — это креативная платформа на базе ИИ, где каждый может стать художником, независимо от уровня подготовки. Основанная на технологиях Generative Adversarial Networks (GAN), она позволяет создавать, изменять и комбинировать изображения с уникальной гибкостью и простотой. Artbreeder подойдёт: Основной инструмент для изменения существующих изображений. Позволяет: Идеален для портретов, персонажей, стилистических экспериментов. Более продвинутый инструмент, добавленный в более поздних версиях...
1 месяц назад
Avatar: Frontiers of Pandora — виртуальная реальность, графика и технологии нового поколения
Avatar: Frontiers of Pandora — это не просто игра, а настоящий визуальный праздник и путешествие в сердце загадочной планеты Пандора. Созданная студией Ubisoft Massive в сотрудничестве с Disney и Lightstorm Entertainment, она воплощает на экране мир, который мы когда-то видели только в кино. Сегодня поговорим о двух главных темах, которые волнуют геймеров и тех, кто просто интересуется технологиями: поддержка VR и графика нового уровня. К сожалению, если вы мечтали надеть VR-шлем и погрузиться в джунгли Пандоры с головой — официальной поддержки виртуальной реальности пока нет...
1 месяц назад
Спецэффекты в фильме «Наполеон»: как создаются масштабные исторические баталии 🎬
Фильм Ридли Скотта «Наполеон» (2023) — зрелищная историческая драма, в которой визуальные эффекты играют не менее важную роль, чем актёрская игра и режиссура. Благодаря усилиям студии MPC под руководством VFX-супервайзера Люка-Юэна Мартен-Фенуйе и продакшн-супервайзера Чарли Хенли, зрители погружаются в атмосферу XVIII века, становясь свидетелями грандиозных баталий и исторических реконструкций. Один из самых обсуждаемых эпизодов фильма — сцена, в которой лошадь Наполеона разрывает пушечное ядро...
2 месяца назад
RT-рендеринг в кино: как «Мандалорец» изменил индустрию ?
В последние годы технологии рендеринга в реальном времени (RT-рендеринг) произвели революцию в кинопроизводстве, позволяя создавать виртуальные съёмочные площадки с высокой степенью реализма. Одним из пионеров в использовании этой технологии стал сериал «Мандалорец» от Lucasfilm. О чём сериал? «Мандалорец» – это первая игровая вселенная «Звёздных войн» в формате сериала. Действие происходит спустя пять лет после падения Империи (Эпизод VI), но до появления Первого Ордена. Главный герой, Дин Джарин,...
118 читали · 2 месяца назад
01:50
1,0×
00:00/01:50
3 месяца назад