Найти тему
RE: marketing

Тактика №117. Сопоставьте уровни масштабирования с длительностью по времени

Оглавление
Графика к посту: увеличенный десерт означает настоящее, уменьшенный десерт - будущее. Используйте знания о зуме в рекламе и продажах.
Графика к посту: увеличенный десерт означает настоящее, уменьшенный десерт - будущее. Используйте знания о зуме в рекламе и продажах.

Какой уровень масштабирования лучше всего подходит для изображений?

Однозначного ответа нет.

В чувственном мире объекты становятся больше по мере приближения к нам.

Будет ли это соотношение "РЯДОМ" = "БОЛЬШОЙ" также работать со временем? Например, представляем ли мы, что будущие события будут становиться больше по мере приближения к нам?

Исследователи проверили этот вопрос, настроив уровни масштабирования для продуктов, которые варьировались в зависимости от времени, например, от продолжительности скидки (Ho et al., 2024 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0378720624001010?via%3Dihub)).

Конечно же, покупатели предпочитали:

  • ...увеличенные изображения на короткие промежутки времени (например, 30 минут).
  • ...уменьшенные изображения для длительных периодов времени (например, 8 дней).
Автомобиль кажется больше по мере приближения к вам, изображение десерта следует увеличивать в размере, когда приближается время принятия решения.
Автомобиль кажется больше по мере приближения к вам, изображение десерта следует увеличивать в размере, когда приближается время принятия решения.

👉 Почему это работает

Люди усваивают абстрактные понятия (например, время), дополняя их материальными элементами из чувственного мира (например, пространственным расстоянием).

Мы говорим, что будущее событие “далекое”, поскольку наш мозг использует пространственную дистанцию, чтобы вдохнуть жизнь в это неосязаемое представление о времени.

Следовательно, время наследует черты пространственной удаленности: поскольку объекты становятся больше по мере приближения к нам, будущие события также увеличиваются по мере приближения к нам.

Клиенты предпочитают изображения, которые соответствуют этим подсознательным представлениям, потому что "это кажется правильным". И они винят в этом содержимое этих изображений.

👉 Как это применять

Используйте удаление для:

  • Предварительных заказов - Новый телефон появится в продаже в следующем месяце
  • Длительных промо-акций - скидка, срок действия которой истекает более чем через 5 дней
  • Будущих мероприятий - Конференция или семинар в следующем месяце
  • Люксовых брендов - Сумки, которые кажутся далекими и недостижимыми
  • Глубоких смыслов - Лидеры, креативщики, стратеги

Покажите на близкой дистанции:

  • Срочные акции - В наличии всего 2 позиции
  • Меню блюд - Обеды в ресторане или быстрая доставка
  • Близкие мероприятия - Локальный семинар или вебинар, проводимый непосредственно на месте
  • Тактильные изделия - подушка, которая предполагает непосредственное физическое прикосновение
  • Конкретные смыслы - ученые, инженеры, аналитики.

Вам также следует учитывать тип изображения.

Например, изобразите концерт с точки зрения расстояния:

Концерт в далеком будущем: Покажите результат (например, место проведения с участниками).

Приближающийся концерт: Покажите процесс (например, реальные билеты).

👉 Предостережение

Используйте различные масштабирования и кадрирования. Выделите изображение, которое наиболее уместно на расстоянии, и, если возможно, добавьте альтернативные изображения поблизости, чтобы отразить различные настроения.

👉 Идеи по теме


🚩
Word / Google Docs. Используйте различные по размеру шрифту, чтобы переключить мышление и повысить производительность. Уменьшайте размер для общих задач (например, составление плана, мозговой штурм) и увеличивайте для конкретных задач (например, редактирование, корректура).

🚩 Ссылки в меню. Хотите, чтобы люди изучали ваше приложение или веб-сайт? Попробуйте увеличить навигационные ссылки, чтобы эти пункты казались ближе.

🚩 Реклама. Клиенты ищут определенную информацию в зависимости от стадии покупки. Ранние этапы должны отражать желательность (например, общий стиль), в то время как более поздние этапы должны отражать осуществимость (например, этапы покупки).

🚩 Цвет. Изображения в оттенках серого повышают конверсию при просмотре удаленных событий, поскольку клиенты представляют себе эти события в меньшем количестве цветов (Lee et al., 2017 (https://academic.oup.com/jcr/article-abstract/43/5/707/2688908?redirectedFrom=fulltext)).

Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.
Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.