Как-то вечером, перебирая свою коллекцию винила, я наткнулся на потрёпанную пластинку The Wall. Сколько воспоминаний нахлынуло! Ну что ж, налейте себе что-нибудь по вкусу, устраивайтесь поудобнее. Сейчас я вам расскажу, как один из столпов рок-музыки разваливался прямо у нас на глазах, и почему виной всему оказался Роджер Уотерс. Поехали! Конец 70-х. В это время внутри группы назревали серьёзные проблемы. Роджер Уотерс, этот басист — интеллектуал с вечно недовольным видом, постепенно прибирал к рукам контроль над группой. Началось всё с The Dark Side of the Moon — альбома, который мы крутили без остановки. Помню, как спорили до хрипоты, пытаясь понять все его символы и отсылки. К выходу Animals в 77-м стало ясно как день: Pink Floyd превратился в детище Уотерса. Уотерс всех под себя подмял. Уотерс был одержим идеей концептуальных альбомов. Ему нужна была не просто музыка, а целая философия, выраженная в звуке. Так родились The Wall и The Final Cut. Премьера The Wall в Лос-Анджелесе ст
В свои 78 лет Дэвид Гилмор наконец-то подтвердил, почему Роджер Уотерс уничтожил Pink Floyd
20 сентября 202420 сен 2024
37,1 тыс
2 мин