Найти тему
Маркин у руля

3 наиболее практичных и бюджетных б/у седана на российском рынке до 1 млн. руб.: рассказываю, чем интересна каждая модель

Оглавление

Примерно половина машин покупается своими хозяевами в б/ушном состоянии. На сегодня это оптимальный вариант, если речь идет о недорогих седанах с небольшим пробегом. Не нужно переплачивать за статус «новой» машины. Вопрос только, как выбрать модель, чтобы авто оказалось достаточно долговечным и неприхотливым.

Но выбрать седан непросто. Один из руководителей специализированного издания «Fresh» Рязанов Максим считает, что поиск нужно начинать с обобщенной статистики самых надежных авто в кузове седан. Мнение одного эксперта, даже самого лучшего, как правило, формируется на основе собственного опыта и личных предпочтений. Тогда как усредненные данные оказываются более достоверными.

Первая модель

Итак, согласно публикациям на основных сайтах автомобильной тематики большинство как экспертов, так и обычных автолюбителей самым долговечным авто в кузове седан называют VW Polo пятого поколения. Да, именно пятого, а не шестого.

Volkswagen Polo (V) активно ввозился в Россию с 2008 по 2015 г. Именно эти машины считаются самыми удачными в плане долговечности. Причем по ряду позиций «народный» седан обошел даже Ауди А4, с которым Поло очень любят сравнивать. У Ауди 2015 г очень выносливая, крепкая ходовка, по уровню долговечности вероятно лучшая из всех немецких автомобилей. Но по отзывам владельцев б/ушные А4 просто достают своих хозяев мелким ремонтом типа поломок выключателей.

Тогда как у Volkswagen Polo (V) ничего похожее и близко не наблюдается. Запчастей на машину вполне хватает, если что-то и потребуется поменять, то как правило это детали передней подвески ну и расходники на тормозную систему. Но рассыпающихся подшипников на полуосях, как у Опель Астра и Вектра, нет, такого не бывает.

-2

Репутацию одного из самых надежных седанов Polo заслужил благодаря удачному двигателю и долговечной трансмиссии. На машине устанавливался безнаддувный мотор на 1,6 л и 110 л.с. Часть моделей комплектовались МКПП (MQ200) на 6-ть ступеней, и это был вариант с самый большим пробегом до капиталки. То есть реальный ресурс составил примерно 300 тыс. км, правда при условии постоянного обслуживания силовой установки и качественного масла.

Пробег Polo с гидромеханической КПП обычно получался чуть ниже, на уровне 250 тыс. км. Современная цена на б/ушную машину в хорошем состоянии начинается от 600 тыс. км.

Вторым в списке оказался Renault Logan (II)

Модель по уровню престижа явно уступает Volkswagen, но по мнению Рязанова седан достоин первого места, по крайней мере по уровню долговечности. Реальный пробег может достигать 500 тыс. км. Понятно, при хозяйском отношении к машине и тщательном уходе. По крайней мере не экономить на моторном и трансмиссионном масле.

-3

Причем некоторые модели Renault Logan (II) выпускались в Тольятти вплоть до 2018 г. Так что при желании на вторичном рынке можно отыскать относительно молодой экземпляр с небольшим пробегом. Седан выпускался с несколькими версиями бензиновых двигателей – К7М (1,6 л и 82 л.с.), Н4М (1,6 л и 113 л.с.) и К4М (1,6 л и 102 л.с.). Лучшую надежность и экономичность показал именно последний мотор, К4М. Renault Logan (II) комплектовался двумя видами коробок – АКПП (DP2) или МКПП (JH3). Обе показали себя с очень неплохой стороны.

-4

Еще Renault Logan (II) ценят за высокую жесткость кузова и добросовестную обработку оцинковкой днища. Если машину не били, то сквозной коррозии быть не должно. Цена на седан в хорошем состоянии от 800 тыс. руб.

Третье место отдано Ford Focus (III)

В свое время, каких-то 5-7 лет назад это был один из самых продаваемых седанов гольф-класса. Даже сейчас популярность Фокуса очень высока, несмотря на проблемы с оригинальными запчастями. Кроме того Ford Focus (III) считается одном из самых безопасных авто с очень прочным и живучим кузовом.

-5

Бестселлером продаж стала версия Фокуса с мотором 1,6 л и 105 л.с. В продаже еще встречались модели с полуторалитровыми двигателями на 150 л.с., но в плане долговечности они явно уступали атмосферной версии. Пробег у Фокуса с атмосферником на 1,6 л составлял не менее 300 тыс. км.

На вторичном рынке можно встретить даже такую экзотику как деформированный двигатель на 1,6 л и мощностью всего 87 л.с. У этого и вовсе мотор выхаживал чуть ли не до 400 тыс. км, но динамика и экономичность Форда явно снизились. Еще какое-то время ввозили Фокусы с дизельными моторами Duratorg TDCi, но они как-то не прижились на российском рынке и достоверных сведений об их надежности нет.

-6

Еще можно отметить довольно выносливую переднюю подвеску Ford Focus (III). Ее неоднократно доделывали и усиливали на более ранних моделях, в конечном итоге получилась надежная и энергоемкая подвеска, как раз для наших дорог. Средняя цена на Ford Focus (III) сейчас от 700 тыс. руб.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо, что дочитали до конца!

Авто
5,66 млн интересуются