Дэвид Гилмор скоро отправится в тур в поддержку своего альбома "Luck and Strange", занявшего первое место в чартах Великобритании, и поклонники Pink Floyd, несомненно, будут рады услышать, что 78-летний вокалист/гитарист включит в свой концерт некоторые из самых любимых песен группы, а также композиции из пяти своих сольных пластинок. Однако есть и такие песни Pink Floyd, которые музыкант хотел бы оставить в прошлом.
В новом интервью для Mojo Гилмор сказал:
«Есть песни из прошлого, которые мне больше некомфортно исполнять. Я люблю "Run Like Hell" [из альбома "The Wall"]. Мне нравится музыка, которую я создал для неё, но тексты "You'd better run, run, run..." мне теперь кажутся довольно... не знаю... немного страшными и жестокими.
"Another Brick In The Wall" — ещё одна песня, которую я не буду исполнять. Я не играл её со своей собственной группой, но я точно делал это в рамках пост-роджеровской версии Pink Floyd, вопреки здравому смыслу. То же самое с "Money". Я не буду её играть. Я буду придерживаться тех композиций, которые по сути являются моей музыкой, и к которым я чувствую себя причастным: "Comfortably Numb", "Wish You Were Here", "Shine On You Crazy Diamond", может быть...»
В недавнем интервью ITN News Гилмор подчеркнул, что все, кто надеются увидеть трёх оставшихся Pink Floyd — его самого, Роджера Уотерса и Ника Мейсона — снова на одной сцене, могут только об этом мечтать.
Он сказал об этом это после того, как в интервью ITV News его спросили:
«Что вы скажете об этой вечной тоске по воссоединению Pink Floyd?»
Гилмор ответил:
«Я считаю, что этого не произойдёт. Осталось всего три человека, и мы не разговариваем друг с другом и вряд ли будем это делать. Так что этого не случится».
Гилмор также ответил на вопрос о том, почему рок-группы больше не доминируют в британском чарте синглов, как это было во времена расцвета Pink Floyd в 1970-е годы:
«Это был золотой век. Было много звукозаписывающих компаний, которые придерживались идеологии, предполагавшей вложение денег в будущее молодых талантливых людей, а сейчас, к сожалению, этого уже нет».
Весной 2022 года Гилмор и Мейсон возродили название Pink Floyd, чтобы выпустить сингл "Hey, Hey, Rise Up!" в поддержку Укpaины. В интервью немецкой газете Berliner Zeitung в 2023 году Уотерс назвал песню «лишённым содержания размахиванием флагом».
Жена и соавтор Гилмора Полли Самсон написала в Twitter пост, осуждающий Уотерса как «лживого, вороватого, лицемерного, уклоняющегося от уплаты налогов, "фанерщика", женоненавистника, больного завистью маньяка».
Гилмор поддержал свою жену в отдельной публикации:
«Каждое слово — чистая правда».
В интервью Mojo Гилмор заявил:
«Эта публикация просто кипела. Это должно было выйти наружу, и я ни о чём не жалею».
В июне этого года Уотерс отрицал свою антисемитскую позицию во время интервью с Пирсом Морганом на Talk TV и ответил: «Без комментариев, это личное», когда его попросили подробнее рассказать о своих мыслях по поводу публикации жены Гилмора.
В беседе с Mojo Гилмор заявил, что не смотрел интервью Уотерса с Морганом и не слушал недавний ремейк классического альбома Pink Floyd 1973 года "The Dark Side Of The Moon", созданный его бывшим коллегой по группе, и считает, что вопросы о его отношениях с Уотерсом утомительны:
«Знаете, сколько мне было, когда Роджер покинул нашу поп-группу? Около сорока. Сейчас мне 78. Это неуместный вопрос».
Другие публикации на похожую тему: