Найти в Дзене
Ирина Павлович

Не бойся, я с тобой - Глава 16

Оглавление

Стоп. Снова зачем-то Антона приплела, что ж такое? Ну, легко рядом с ним, и как-то тепло, что ли, ну, приятели мы, и коллеги уже, но это не повод его приплетать... Кажется, я не много, совсем чуть-чуть по нему соскучилась. Обещал встретить, сопроводить в офис "КорСви", значит, встретит. Антон человек слова, он напрасно обещать не станет.... А не наступаю ли я на те же грабли? В плане доверия мужчине? Да нет, не наступаю, мне же не замуж за него выходить, в конце-то концов. А значит, могу доверять. И немного скучать. И хотеть посмотреть, какой он в рабочей обстановке. Это всяко интереснее, чем...

Кстати, про рабочую обстановку. Мне же нужно хотя бы отпуск без содержания оформить, я же не могу просто так взять и пропасть с радаров. Как-то совсем упустила из вида, но, черт, это придется ехать на работу, и там я со стопроцентной уверенностью если не с Ленкой, то с бывшим столкнусь...

Походила по комнате от двери до окна и обратно. Взяла телефон, набрала дяде Саше. Дядя принял вызов буквально после второго гудка.

- Доброе утро, Нютка! У меня тут на первую половину дня неотложные дела образовались, пришлось расписание подкорректировать, появлюсь ближе к двум в офисе, тестовые задания тебе Антон передаст. Вернее, перекинет на рабочую почту, - донесся из трубки серьезный голос, чем-то папин напоминающий.

- Доброе утро, дядя Саш, у меня небольшая проблема возникла, нужно доехать до старого места работы, заявление на отпуск без содержания написать. Нельзя же исчезнуть, не уведомив...

- Нют, ты меня недооцениваешь, этот вопрос улажен, кого нужно, уведомил о твоем переводе в "КорСви". Без подробностей лишних, пусть пока думают, что ты перешла на ту же должность, но на более высокую зарплату. Воспользовалась родственными связями, так сказать, - дядя хохотнул.

Я облегченно вздохнула и улыбнулась.

- Спасибо, дядя Саш.

- Нют, да за что спасибо -то.

- За то, что не понадобится тащиться туда, куда, честно говоря, не хочется.

- Нютк, ладно, признаюсь, как на духу. Я и сам закрутился и напрочь забыл, что надобно данный вопрос урегулировать. Антон меня дернул с утра пораньше, позвонил и спросил: оповестили твое бывшее руководство о том, что забираем у них ценную сотрудницу? Если нет, то необходимо немедленно это сделать. Чтобы у тебя поводов для переживаний не было. Так что спасибо неугомонному младшему Свиридову. Он еще не подъехал? Хотя рановато еще, только выехал, наверное.

- Выехал? Куда, дядя Саш? - переспрашиваю непонимающе.

- Как куда, за тобой, Нют.

- За мной? Нет, дядь Саш, ты что-то путаешь, мы договорились встретится в Деловом центре.

- Сказал, что нет, не стоит тебе добираться своим ходом, тем более в первый рабочий день. Это, говорит, всегда волнительно, новые люди, новое место, Аня разволнуется, лучше, говорит, съезжу за ней и если увижу, что начинает волноваться, не бойся, скажу, я с тобой, Анют. И она успокоится.

- Дядь Саш, извини, увидимся днем. Побегу собираться....

***

Да простит меня мама, но мне пришлось воспользоваться ее косметикой. Тушь для ресниц позаимствовать, если быть точней.

С детства за мной подобных поступков не замечено, с той поры, как лет в десять взбрело в голову испробовать себя в роли визажиста, нанести на лицо макияж, похожий на боевой раскрас вождя племени краснокожих, как выразился папа, лицезрев меня при макияже.

Так. Ресницы слегка подкрасила, глаза стали выразительней. Как мне кажется. В сумочке должен быть розовый блеск для губ, им я воспользуюсь перед выходом, парфюм опять же позаимствую у мамы, благо у нас с ней вкусы схожие, мы обе предпочитаем легкие ароматы с фруктовым оттенком.

Подскакиваю к шкафу, распахиваю створки, достаю платье.... Понимаю, что идея надеть его, мне уже что-то не очень нравится. Нужно что-то более деловое. Вот этот костюм к примеру, с коротким жакетом и юбкой карандаш чуть ниже колена. Правда, цвет не серый, костюм цвета "Тиффани" или мяты, как еще этот цвет называют, но все-таки больше, чем платье подойдет для офиса. А главное, он мне очень идет, Антону должно понравиться... Да что же такое, снова его приплетаю, все от волнения из-за первого дня стажировки....

Резкий звук телефонного звонка заставляет вздрогнуть.

Антон? Подъехал уже? Ой, а я еще не одета!

Несусь на звук, хватаю надрывающийся телефон...

Нет, не Антон, Вера Андреевна. Я-то размечталась, думала, рассердилась бывшая свекровь, и контактировать с ней больше не придется, ан нет, ей опять от меня что-то понадобилось. Совершенно некстати. Ну правда, зачем она мне названивает, о чем говорить, когда все уже сказано.

- Здравствуйте, Вера Андреевна, простите, но у меня нет времени на разговоры, на работу собираюсь, - не скрывая недовольства, выпаливаю в трубку.

- Анна, я давала две чайные пары и перечницу в виде лебедя, производства Ленинградского фарфорового завода. Вадим перевез часть вещей ко мне, в пакетах ничего из этого не оказалось, сын сказал, что среди тех вещей, что отвез к себе в студию, он никаких чашек, блюдец и перечницы не находил. Это семейная реликвия, раз вы с Вадимом больше не семья, я требую вернуть фарфор. Чем быстрее, тем лучше, - не терпящим возражения тоном отзывается бывшая свекровь. Поздороваться не удосужившись.

Я не сразу сообразила, о чем она говорит, какие еще чайные пары и перечница? Вспомнила.

Да, бывший принес две темно- синие чашки и блюдца к ним, и такого же синего лебедя.

- Ань, это от мамы в подарок на новоселье. Раритет, - поведал, вручив мне упакованный в прозрачную слюду и перевязанный красным бантом фарфор.

Мы ни чашками этими, ни перечницей даже не пользовались, в кухонный шкаф убрали и напрочь забыли про раритет. По крайней мере, я про него забыла.

- Анна, так когда я смогу получить...

- Как только, так сразу. А если точней, то сегодня после работы, ориентировочно в половине седьмого, я приеду в квартиру, упакую чашки, блюдца и перечницу в виде лебедя, затем вызову сотрудника курьерской службы и отправлю семейный раритет по адресу вашего фактического проживания.

- Про какую работу твердишь, ты разве не на удаленке? - раздраженно ворчит бывшая свекровь.

- А это вас не касается, Вера Андреевна. Прощайте, всего вам наилучшего, ждите курьера с раритетом, мне больше не названивайте.

Сбрасываю вызов, возвращаюсь к платяному шкафу, облачаюсь в костюм цвета "Тиффани", кручусь перед зеркалом.

Отражением своим весьма и весьма довольна, достойно выгляжу, вот честное слово, давно так не радовал собственный внешний вид. А впереди меня ждет интересный, насыщенный день. И Антон вот- вот позвонит, сообщит, что за мной приехал...

Телефон вновь ожил, трель звонка разлилась по комнате. Как-то по-другому воспринимается звук, веселый и не назойливый.

А все потому, что на определителе высветился номер Антона.

- Привет, Антон! - говорю и чувствую, как губы сами в улыбке растягиваются.

- Доброе утро, Ань! Я подъезжаю к твоему дому. Скажи, что ты еще не успела выехать на работу, и я не опоздал?

Меня не только мой внешний вид сегодня радует. Я рада услышать голос Антона, меня радует перспектива поболтать с ним по пути к Москва - Сити, в офисе безусловно не получится поболтать наедине, да и некогда будет болтать.

- Я не успела выехать, я тебя ждала. Дядя Саша сказал мне, что ты заедешь.

- Проболтался, значит. Ну ладно, на этот раз прощаю, главное, ты меня дождалась.

- Я спускаюсь, Антон!

- Жду напротив подъезда, Анют.

Запираю квартиру, бросаю в сумочку ключ, лихо сбегаю вниз по ступеням, благо, туфли удобные выбрала.

Толкаю тяжелую подъездную дверь, выхожу из подъезда. Ищу взглядом Ломбаргини... Не нахожу...

Белоснежный кроссовер БМВ приветственно сигналит фарами. Открывается дверца, наружу выбирается Антон.

Слышу собственный вздох облегчения. И голос Антона. Восхищенный:

- Анют, ты необыкновенно красивая.

- Ань, а ты молодец, правильно сделала, что хлыща смазливого поменяла на нормального мужика. Одобряю! - это мне вслед та самая соседка Люба, что с Ленкиной мамашей полемизировала, из окна выкрикивает...

Нормальный мужик Антон приложил руку к лацкану пиджака и отвесил соседке шутливый полупоклон, не забыв широко улыбнуться.

Обаятельная у него улыбка все - таки.

- Ань, как относишься к латте? - спрашивает, придерживая дверцу автомобиля.

- Положительно, - отзеркалив улыбку, усаживаюсь на переднее пассажирское сиденье.

- Значит, я не попал впросак, - Антон занимает место за рулем, протягивает мне картонный стаканчик с логотипом известной кофейни, кивает на бардачок, - также имеются прохладительные напитки в ассортименте, опцию холодильника вновь добавили.

- Здорово. Я не ожидала увидеть тебя на другом автомобиле, по привычке высматривала Ламборгини, - кручу стаканчик в руках, побаиваюсь пробовать напиток, не плеснуть бы на жакет нечаянно.

- Вот я олух, трубочку не дал, - Антон шуршит бумажным пакетом, вынимает и подает удобную трубочку со сгибом.

А потом аккуратно пристегивает меня ремнем безопасности.

И меня ничуть не напрягло вторжение в личное пространство, будто так и должно быть. Невероятно, но факт.

Антон включает зажигание, БМВ начинает движение, неспешно плывет вдоль дома к выезду со двора.

- Рано утром забрал свою машину, Димкину передал семейному водителю, - поясняет, посматривая по сторонам. - Ань, тебе в Ламборгини было комфортней?

- Мне? Антон, да я даже не задумывалась над такими вещами, ну честное слово, мне комфортно рядом с тобой...

Вот я выдала.... Сорвалось с языка раньше, чем успела подумать. Мне действительно с ним комфортно, с Антоном, и еще я ему благодарна за внимание и заботу, вот из чувства благодарности и выпалила. Лишь бы он правильно понял, иначе как-то неловко...

А он взглянул на меня и серьезным тоном проговорил:

- Классно день начинается. Шикарно просто. Анют, латте вот только наверняка уже совсем остыл. Слушай, а может у меня получится тебя уговорить посидеть где-нибудь после работы, начало стажировки все же хотелось бы отметить, и вообще.

Я вздыхаю.

- К сожалению, не получится, Антон, есть на вечер дела, не сказать, чтобы важные, но желательно отделаться и забыть. Бывшая свекровь требует вернуть ей две чашки и перечницу, я пообещала сегодня же отправить с курьером. Так что после работы сначала поеду к себе, отправлю свекрови ее реликвию, а уж потом к родителям, - мне на самом деле жаль, день назад категорически отказывалась и уж точно никаких сожалений не испытывала при этом, а сейчас вот жаль.

Безусловно приятнее посидеть в каком-нибудь заведении с Антоном, а не с раритетными стекляшками Веры Андреевны возиться. Но откладывать отправку раритета не стану, этот гештальт необходимо закрыть как можно скорей. А для праздника у меня и помимо первого дня стажировки есть повод. Сегодня юрист Андрей подаст заявление от моего имени, и начнется отсчет дней до фактического завершения брака. Вот если бы можно было закрыть глаза и снова открыть, и уже прошел календарный месяц, брак расторгнут, свидетельство о расторжении на руках. Жаль, что нельзя. Ну ничего, потерплю, загружусь работой, и время пролетит быстро.

Отпиваю из трубочки латте, да, напиток совсем остыл, и пенка успела осесть, но вкус остался сливочно - кофейным, с легкой ноткой корицы. Все, как я люблю. Антон угодил.

- Значит, Ань, я отвезу тебя, куда скажешь, подожду, сколько нужно, и затем транспортирую к родителям, - помолчав, произносит Антон.

- Ну зачем тебе столько времени тратить, кататься туда - сюда и ждать еще. Нет, Антон, я лучше сама.

- Чуть не забыл, Ань, мама просила тебе привет передать, отец сказал, что заскочит в "КроСви" лично почтение засвидетельствовать! - Антон вдруг резко сменил тему, ну и я не стала возвращаться к предыдущему разговору.

- Спасибо, и от меня всем твоим большой привет, - фу, глуповато как-то выразилась, кажется, начинаю волноваться.... - Антон, дядя Саша говорил, ты передашь мне тестовые задания.

- Я их уже переслал на твою рабочую почту, Ань. Два теста. Если что-то будет не ясно, не стесняйся, вместе разберемся. Я с тобой, ты не бойся, и задания не проверка твоих знаний, скорее, возможность представить акционерам от твоего лица разработки эффективных стратегий управления материальными ресурсами компании, а так же предложения по планированию и рациональному распределению финансов.

- На конкретных примерах, насколько я поняла?

- Ну, да.

Весь остаток пути до Делового центра, мы разговаривали о делах. Доехали относительно быстро, даже Пресненскую набережную удалось проскочить без затруднений, и вот автомобиль нырнул под шлагбаум паркинга башни "Федерация".

Дальше была бесшумно несущаяся вверх зеркальная кабина скоростного лифта, далее проход по блестящему полу широкого стального коридора, турникет, снова коридор, но уже со стеной из стекла, и там за этой стеной простирался город с серыми лентами улиц, бульварами и скверами, жилыми домами и зданиями нежилого фонда. Великолепный вид. Вся Москва, как на ладони.

- Основной состав сотрудников размещается этажом ниже, здесь у нас представительский офис, на этом этаже. Я тут отжал для себя кабинет, как только к работе приступил, ну и теперь для тебя раздобыл отдельное помещение. Раньше это была малая переговорная, там уютно, и солнце в стекла не бьет, можно не закрывать жалюзи. А главное, я от тебя через стену. Тебе понравится, Ань.

Мне действительно все понравилось: панорамные окна, светлые стены, офисная мебель цвета мореного дуба, удобное на вид рабочее кресло, белые розы на длинных стеблях в вазе на столе рядом с монитором компьютера.

- Класс! - восхищенно выдохнула и....

В сумочке пиликнул телефон, прилетело сообщение.

- Снова незнакомый номер, сколько же можно, - взглянув на экран, посетовала вслух.

- Как вариант, удалить, не читая, но, с другой стороны, некоторые тексты лучше сохранять, - советует Антон, мне кажется, он не меньше меня раздосадован.

Касаюсь экрана пальцем, открываю послание.

"Котенок, малыш, я тебя прошу, давай прекратим этот цирк. Ты меня любишь, и мне, я уже говорил и еще раз повторяю: не нужен никто кроме тебя, клянусь, чем угодно, я действительно все осознал, мне тошно без тебя, к Елене на пушечный выстрел больше не подойду, обещаю, Анют, только не разводись, не ломай нам двоим жизнь. Ты все правильно сделала, решила обратиться к родственнику, я давно тебе предлагал так поступить, но ты отказывалась, ясно же, что найдет дядя место аналитика для племянницы и, конечно же, с более достойной оплатой. Я тоже готов сегодня же написать заявление на увольнение..."

- Нет, этот "плач Ярославны" я не стану даже дочитывать, а не то что сохранять. Бывший то ли от мамы услышал, что в компанию дяди Саши перевелась, то ли на старой работе сообщить успели. Подумал, что любовь любовью, но у любимой женщины крупных бизнесменов в родственниках не имеется, и ему стало от этого тошно. Да, он мне много раз намекал, что неплохо бы наладить отношения с дядей, я говорила, что, если они и наладятся, с просьбами об устройстве в его компанию обращаться не стану. Я бы и в этой ситуации не решилась обратиться, дядя сам предложил...

- Ань, я не знаю, кто там что сообщил этому, как его - смазливому хлыщу. Но вечером я тебя не отпущу одну, с тобой поеду. Если вдруг хлыщ объявится, вежливо спущу его с лестницы...

Продолжение следует...

Контент взят из интернета

Автор книги Баскова Анна