Димка вытаращил глаза:
- А чего же ты, твою м.. молчал всё это время?!
- Так я думал, вам, Дмитрий Германович, этот аромат нравится. Вы же начальник, я не могу вам указывать.
Антон рассмеялся.
А я подумала, какая же она дура, эта девушка из его прошлого. Как можно захотеть поменять такого парня как Антон на кого бы то ни было...
***
Меж тем, Антон перестал смеяться, немого помолчал, бросил на меня взгляд через зеркало.
- Ань. Напрасно Александр утверждает, что я полный профан в литературе. Вспомнил, вот: - "Опыт, сын ошибок трудных." - это же Пушкина слова? - хмыкнул и добавил, - музыка народная. Шучу.
- Пушкина, - подтверждаю, улыбнувшись шутке, и негромко декламирую:
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг.
- Вот. Отрицательный опыт тоже опыт, мы его получили и живем дальше. Держим хвост пистолетом. Все из себя опытные.
Антон отстранил от руля правую руку, потянулся к пассажирскому креслу, взял с сиденья маленький пульт, из динамиков полилась ритмичная музыка. Регги.
- Эх. Оказаться бы сейчас там, откуда эта мелодия родом, на Ямайке, пройтись босиком по прогретому солнцем морскому песку, посмотреть сквозь толщу кристальных вод на коралловые сады... - нечаянно вырвалось вслух.
Антон отозвался моментально и совершенно серьезным тоном:
- Почему бы нет, можно организовать. Димку с Полиной с собой за компанию прихватить, еще кого-нибудь, исходя из количества мест в отцовском бизнес - джете. Единственное, там сейчас как раз сезон дождей, если это не смутит, то....
- Ну что вы, ты, то есть, Антон, какое организовать, я же так просто, здесь дел невпроворот, не до отдыха, завтра вот выхожу на стажировку, и вообще...
Мне показалось, или я с сожалением все это пробормотала? Вот даю. Меня конечно никто никогда вот так запросто на Карибы слетать не звал, не было такого в моем жизненном опыте, но это не повод сожалеть, что полететь не получится...
А ритмы Регги, разливаются по салону. Кажется, стоит закрыть глаза, и увидишь, как солнце закатное окрашивает перламутром водную гладь моря, услышишь шелест прибоя и шорох пальмовых листьев. И никто не обгорел, ни я, ни Антон, у нас у двоих ровный бронзовый загар...
Да, боже ты мой, что же такое. Ладно, пусть подсознательно мне захотелось сбежать от реальности, туда, где никто не достанет нежелательными звонками, где не нужно опасаться столкнутся с людьми, которых нет никакого желания видеть, картинку поменять в конце-то концов, чтобы новые впечатления вытеснили старые из закоулков памяти. Но при чем здесь Антон? Я, похоже, слегка тронулась умом. Как вон, мама бывшей подруги. У той на почве жгучего интереса к моей недвижимости крыша поехала, это же надо было не полениться кочан капусты притащить к Вере Андреевне....
Мне отчетливо представилось, как Татьяна с загадочным видом водружает большой капустный кочан в центр стола перед недоумевающей Верой Андреевной.
Смех разобрал, еле сдержалась, чтобы не расхохотаться.
- Ань, так не честно, поделись, что тебя так развеселило? - раздается голос Антона.
- Капуста, Антон. Мама бывшей лучшей подруги и по совместительству любимой женщины моего бывшего мужа привезла моей бывшей свекрови капусту, в качестве намека на ожидающееся потомство. Бывшие и капуста...
Знаете... Знаешь, Антон, раньше мне казалось, это только в фильмах и в книжках гордая героиня вычёркивает из сердца и памяти человека, сделавшего ей больно, и идёт дальше. В жизни же всё не так, совсем не так, думала я.
Теперь так не думаю. Можно справиться и вычеркнуть, и забыть, но только если у тебя есть надежный тыл. Мне повезло, у меня он есть. Мама, отец, дядя Саша.
- Ань. Меня тоже не сбрасывай со счетов, я с тобой....
***
"Не сбрасывай со счетов, я с тобой".
На этот раз я адекватно реагирую на слова Антона, никаких приступов паранойи не испытываю. Не натягиваюсь струной от мысли, что он так ко мне подкатывает.
Это было сказано в знак дружеской поддержки и не более того. Как и вмешательство Антона в мой разговор с бывшей свекровью.
- Знаешь, Ань, а я, к стыду своему, долго не понимал, насколько это важно - понимающие и поддерживающие тебя близкие люди, - немного помолчав, задумчиво проговорил Антон. - Маму, отца и брата любил конечно, но и крови им всем попортил своими шутками, зачастую дурацкими.
Ну такой вот я, видите ли, воспринимайте таким как есть. Шутить люблю. И не беда, что мои шутки иногда были не уместны, а иногда откровенно злые и беспардонные.
Откровенно не понимал родных, если вдруг обижались, это же шутка. Не задумывался, что иногда своими шутками ставлю в неловкое положение того же Димку.
С этими фотками Димкиной бывшей на сайте знакомств, с комментариями в момент его знакомства с Полиной....
А когда он, Димон, первый раз привез Полину к нам, познакомить ее с родителями, и я тут как тут.
Одобряю, говорю, выбор. Очень даже годная.
И ржу, как идиот. Хорошо, Полинку не особо смутишь, она сама за словом в карман не полезет, а вот остальным наверняка неудобно за мое поведение было.
- Антон, ну ты же тогда еще маленький был, наверное, - подаю голос с заднего сиденья.
- Не такой и маленький, подростком уже был. Дурью маялся долго еще, прекратил уже по возвращению из Лондона, да и то не сразу. Сначала, как только вернулся, уселся на свой любимый конек, клоуна принялся из себя строить.
Заявился к Димону в офис и, предвосхищая вопросы, чем заняться намереваюсь, заявляю брату:
- Не желаете ли, брат Дмитрий, заполучить нового сотрудника в моем лице? Имею к вам выгоднейшее предложение по развитию нового направления в бизнесе. Предлагаю запустить в производство счеты амбарные! Самолично займусь вопросом реализации данного товара. Счеты костяные от Свиридовых! Бренд!
Соображу экспансию на международный рынок. Чтобы у каждого африканского бушмена счеты личные заимелись. И будет этот бушмен костяшками брякать в свое удовольствие. А в твою компанию дополнительные потоки денежные польются. Такие вот у меня прекрасные планы имеются. Димка выслушал, и мне в тон откликается:
- Что ж, Антон, я согласен рассмотреть твое предложение. Скорее всего, дам положительный ответ. Покажи - ка сперва свой диплом Имперского колледжа Лондона. Самолично проверю успеваемость. Удостоверюсь, что ты не отстающий по всем предметам. Чтобы знать, что тебе, брат Антоха, можно доверить производство и реализацию ценного товара крупными партиями.
Ань, я к нему присмотрелся, у него вид усталый. Вспомнил, что он недавно запустил в работу серьезный проект и, естественно, вымотался, а я тут с шуточками тупыми к нему пожаловал. Стыдно стало.
- Видимо, ты просто повзрослел в тот момент. Я ужасно рада знакомству с тобой, Антон...
Я не знаю никого, кто бы мог так откровенно, с иронией говорить о своих ошибках. Не просто говорить - признавать.
Я реально рада знакомству с Антоном, чем больше его узнаю, тем сильнее он мне импонирует. Будет здорово, если мы с ним подружимся, очень на это надеюсь. Совместной работе дружба не помешает никак, я не тот человек, чтобы использовать личные отношения для собственной выгоды и в ущерб служебным обязанностям.
С бывшим мужем в одном отделе работала, и пусть у него не абы какая должность, но все же выше моей, и мне даже в голову не приходило просить для себя каких - либо преференций. Мне вообще много чего не приходило в голову. А ведь это было недавно совсем, а кажется, так давно...
На выезде из города образовался небольшой затор из автомобилей, причина - сужение на одну полосу в связи с ремонтными работами. Пришлось немного потолкаться в пробке, и вот наконец Ломбаргини вырулил на Ново - Рижское шоссе.
- Десять минут, и мы на месте, - заверил Антон, перестраиваясь в крайний левый ряд. – Димка, наверное, тоже уже подъехал.
Необдуманно я все-таки поступила, согласившись поехать с ним. У людей могут быть свои разговоры, не касающиеся посторонних ушей, а тут я, на котиков посмотреть явилась.
- Антон, если захочешь задержаться у своих, задерживайся, обо мне не беспокойся, я, в случае чего, на такси доберусь.
- Ань, без обеда не отпустят, даже не надейся. Ни о каком такси не может быть и речи, не придумывай.
Автомобиль свернул с трассы на второстепенную дорогу.
Даже не знала, что рядом с Москвой есть такие места.
Лес сосновый. Густые кроны сосен поднимаются в небо. Пятна чистого теплого света дрожат между стволами. Красиво.
Вскоре Ломбаргини подкатил к черным кованным воротам. Ворота услужливо распахнулись.
Подъездная аллея ведет к огромному загородному дому - усадьбе классического стиля. За домом, похоже, парк. И все те же сосны, много высоких сосен.
Антон припарковал автомобиль рядом с не менее шикарной спортивной машиной. Помог мне выбраться из салона, мы прошли несколько шагов в направлении к широкому крыльцу, и тут стеклянная дверь особняка распахнулась, по широким ступеням резво сбежала девочка подросткового возраста, быстрым шагом направилась нам навстречу.
- Здрасте! Антон, мы купили котятам еще одну лежанку, с подогревом! Они кошечки, папа их назвал - Прозерпина и Оливия!
- Ань, знакомься, эта тараторка и есть моя племянница - Ксения, - улыбнувшись, проговорил Антон.
Племянница Ксения, подойдя ближе, оглянулась на особняк, потом снова затараторила:
- Очень приятно познакомиться, Аня, Антон вам рассказывал про наших питомцев? Они классные. Антон, а чего такого ты вытворял тринадцать лет назад? Папа увидел в окно, как вы подъехали, очень обрадовался и крикнул маме, что вот он тот самый долгожданный момент, когда, наконец, мы сможем скосплеить Антохино поведение, каким оно было тринадцать лет назад.
Антон зачем-то взял меня за руку, и я, как ни странно, не стала свою руку освобождать.
- Пусть только попробуют, я им скосплею...
Стеклянная входная дверь вновь отворилась, выпустила высокого молодого мужчину, симпатичную молодую женщину, стройную, светловолосую. Следом вышли мужчина и женщина возраста моих родителей, может, чуть старше.
- Мам! Угомони своего старшего сына! Он собирается дурацкий косплей тут устроить, перепугает Аню мою...
***
Рано я радовалась, паранойя никуда не делась, вот она, шевельнулась внутри, кольнула тонкой иглой в висок.
Мою? Что значит, мою? В каком смысле? Он, все-таки собрался ко мне подкатить? Я снова ошиблась в человеке?
Пронеслось в голове, но вместо того, чтобы наконец высвободить руку из ладони Антона, я поступаю с точностью до наоборот. Крепче сжимаю пальцы. Нет, однозначно следует показаться психиатру...
- Ань, прости, я, кажется, сам тебя испугать умудрился, раньше, чем Димка косплеить начал, - виновато произносит Антон.
И каким-то чудом паранойя вдруг отступает, прекращает шевелиться и колоть иглой.
Он, скорее всего, хотел сказать мою знакомую, или мою сотрудницу будущую, просто оговорился и все. А я моментально себе напридумывала, у меня сразу все мысли в одном направлении. Господи, как бы перестать во всем искать подвох....
- Все в порядке, с чего мне пугаться, - говорю как можно уверенней и руку свою, наконец – то, высвобождаю из захвата его ладони.
Тем временем родственники Антона сошли по ступеням и остановились, дожидаясь нас. Мама братьев что-то негромко сказала старшему сыну, он, сохраняя невозмутимый вид, произнес во всеуслышание:
- Разве я похож на человека, способного на подобные глупости? Твой младший сын на меня наговаривает.
- Дим, Ольга права, ты бы еще что-нибудь из раннего детства Антону припомнил, - легонько пихнув мужа локтем, произнесла молодая женщина.
- Мрак. Эхма. Все против меня, - проговорил старший брат Антона и широко, дружелюбно улыбнулся, глядя на нас приближающихся.
- Дмитрий, да что в конце-то концов на тебя нашло? Ты реально сейчас мне напоминаешь какого-то безалаберного подростка, - беззлобно проворчал отец семейства.
- Дед, это папа, наверное, мне демонстрирует, как не нужно себя вести, - миролюбиво заметила девочка Ксения и добавила, на меня покосившись, - на месте Ани я бы вас сразу всех испугалась. Подумала бы, странное семейство эти Свиридовы.
Нет, странными они мне не показались, ну мало ли, у кого какая манера общения, в каждой семье своя. Но вообще, не удивительно, что Антон рос шутником, атмосфера к шуткам располагает.
- Антон, ну чего ты насупился, и Дмитрия взглядом сверлишь? Он все понял, не станет косплеи косплеить. Представляй уже нас Анечке, - сказал Свиридов - папа.
- Насупишься с вами, - буркнул Антон. - Ань, знакомься, это мой брат Дмитрий, Полина, его жена, мама Ольга, Герман, мой папа.
- Очень приятно, Анна Коротова, с завтрашнего дня выхожу на стажировку в КорСви, надеюсь, мы с Антоном сработаемся, - выпалила на одном дыхании.
- Аня Коротова. То-то я и смотрю, вроде бы знакомая девушка или кого-то напоминаешь. Ну точно, на Сашку похожа немного, на дядюшку своего, - расплылся в улыбке Герман Свиридов. - Знаю - знаю, Саша говорил, что тебя, Анечка, на должность финдиректора новой компании прочит. Уверена в своих силах?
- Герман, не смущай Аню, пройдемте в дом, вот-вот обед накроют, - одобрительно мне улыбнувшись, проговорила Ольга Свиридова.
- Все получится, Ань, даже не сомневайся, - произнесла Полина.
- Безусловно получится, - согласился с женой брат Антона.
Надеюсь, на этот раз я не ошибаюсь. И мне не придется очередной раз разочаровываться. И родственники Антона на самом деле приятные, дружелюбные люди, а не просто кажутся таковыми, потому что им так захотелось на этот момент. Проявить дружелюбие к племяннице Александра Коротова... Что за чушь. Эти люди уличного кота и бездомных котят приютили, не в приют отвезли, а оставили у себя в роскошном особняке. Не разочаруюсь, не придется разочаровываться. Да, собственно, и общаться мне придется только с Антоном, ну и, наверное, с Германом иногда, он один из соучредителей, вполне закономерно, если у него возникнут какие -либо вопросы в процессе работы. С остальными членами семьи Свиридовых мне, скорее всего, контактировать больше и не придется....
***
Стоило нам войти в просторный холл особняка, кот обычной "шпротной" расцветки, в самом деле излишне худой бросился к Антону, стал наматывать вокруг него круги, тереться об ноги.
- Привет, дружище, ты вроде как даже массу немного набрал и на лапах уверенней держишься, - Антон подхватил кота на руки, погладил по тощей спинке, - Ань, познакомься, это наш Авдотий.
Кот словно понял, что Антон обращается ко мне, внимательно взглянул на меня круглыми зелеными глазами.
- До набора массы дело пока не дошло, конечно, но через месяц - другой вы нашего котика не узнаете. Да, мой хороший? - старинный приятель и многолетний партнер по бизнесу дяди Саши, солидный мужчина Герман Свиридов, владелец особняка, где холл по размерам сопоставим с моей трехкомнатной квартирой, а камин в этом холле, пожалуй, дороже всей вместе взятой моей мебели и бытовой техники стоит, шагнул к младшему сыну, ласково почесал за ушком сидящего на руках у Антона беспородного кота самой обычной "шпротной" раскраски.
Продолжение следует...