Люблю иногда посмотреть наши фильмы. Особенно еще те, которые не стали чистой пародией западных продуктов. В них и юмор, всем нам понятный, и еще сохранилась едкая критика общества и власти. А самое главное, что в каждом таком фильме есть эта наивная претенциозность на какую-то истину, которая под конец уходи в абсурд. К иллюминатам, масонам и тайной власти. В общем, классическому разговору на кухне. К таким же я отношу фильм "Generation П" по одноименному роману Пелевина.
Сюжет: Парнишка во времена перестройки пытается найти свое место, а проще говоря, заработать денег. Встречает старого друга и становится контент-криэйтором — делает рекламу и пиар западных продуктов. Все это сопровождается мухоморами и не только трипами, что, конечно, выводит его на совершенно новый уровень.
Звезд в том фильме немерено — от Шнура до Меньшова. Угадайте, кто главный герой, который ест мухоморы? Естественно, Епифанцев. Еще молодой.
Смотреть стоит без детей, по крайней мере, маленьких. Этот фильм еще успел проскочить запрет мата на ТВ. Но его не так много и он Сука, по делу. В очередной раз убедился, что нам его не хватает.
Это кино мне напомнило сразу 2 фильма. Первый — это “Хвост виляет” собакой или еще его название у нас “Плутовство”. Про то, как пиарщики управляют ходом истории и начинают войны. А второй - “99 франков”. Такая злая сатира на рекламный бизнес, которая, видимо, совсем не была сатирой, и факты мы в ней восприняли за злость.
В общем, к просмотру не обязательно. Но, как говорится, если потянет на солененькое, то милости прошу.
P.S. Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. Чтобы не пропустить следующие статьи! И на мой Телеграм-канал Horbushin. Там я напоминаю о выходе новый статей и видео, а так же делюсь личным.