Начало здесь
ГЛАВА 91
Незаметно летело время. Флинн с командой путешествовали по миру, выполняя задания и одновременно пытаясь осторожно выяснить хоть что-то про Безликого. Но информации были сущие крохи, которые не вносили особой ясности и это очень печалило Лирейнель. Ведь она все еще надеялась выяснить можно помочь Ксандеру или нет. Правда самому молодому человеку эльфийка ничего не говорила, старательно делая вид, что они ничего не выясняют, а просто выполняют задания.
Возможно Ксандер что-то подозревал, но тоже делал вид, что ничего не происходит. Он все также приходил к девушке и в большинстве случаев они сначала ругались из-за очередных шрамов у Лирейнель, а затем бурно мирились. И на утро эльфийка наблюдала недовольное лицо Тристана и широкую улыбку Мерилионы.
И все было бы ничего, если бы не тот факт, что охота за Лирейнель не только не прекращалась, но наоборот усилилась. Потому что теперь в каждом более-менее крупном городе команде Флинна встречались одиночки или целые команды других Искателей, которые обязательно спрашивали про лесную эльфийку. Флинн долго размышлял как быть, но ничего дельного так и не надумал. И в итоге просто попросил эльфийку быть максимально осторожной и не привлекать к себе внимания. Девушка полностью согласилась с его словами и старалась делать так как он просил. Но от судьбы сложно убежать, поэтому где-то через год Лирейнель вновь невольно повстречалась с лордом.
Это произошло тогда, когда Мерилиона предложила отправиться на ежегодную оружейную ярмарку в Локрус. Обосновав это тем, что оружие и снаряжение требуют либо починки, либо замены, а на ярмарке будут самые лучшие мастера и продавцы. Флинн в начале был против этой поездки, но каждый из членов команды предоставил свои доводы в пользу этой поездки и даже Лирейнель сказала, что у нее, несмотря на заклинание возврата, у нее почти закончился запас стрел. И итоге Флинн обреченно вздохнул и согласился поехать на ярмарку в тот самый город, где Лирейнель удалось впервые поговорить с настоящим драконом.
Добиралась команда туда около месяца, по пути выполняя мелкие, несложные задания. Но когда наконец они добрались до Локруса, то узнали, что ярмарку по каким-то причинам перенесли на две недели. Конечно, некоторые торговцы уже начали прибывать, чтобы успеть занять самые лучшие места для торговли, но сама ярмарка еще не открылась.
Понимая, что особого выбора у них нет, команда остановилась на постоялом дворе и стала ждать ее открытия. В тот день, когда все устроились, Мерилиона уговорила Лирейнель пойти прогуляться по городу. От делать нечего эльфийка согласилась и уже минут через пять после разговора, обе эльфийки вышли с постоялого двора. Сначала они просто бродили по улицам, а затем Мерилиона свернула в сторону торговых рядов. Сразу поняв, куда именно идет темная эльфийка, девушка остановилась и недовольно сказала:
— Мерилиона, у меня нет ни малейшего желания ходить и рассматривать колюще-режущие железки. Так что, если ты не против, то я пойду куда-нибудь в другое место.
— Но, Лирейна, Флинн сказал за тобой присматривать. — голос Мерилионы стал умоляющим. — А мне ну очень нужно кое-что здесь посмотреть.
— Мерилиона, у тебя будет целая неделя ярмарки, где будут торговца отовсюду. Что ты хочешь найти здесь?
— Не знаю, может какую-нибудь диковинку.
— Ясно, ну тогда иди без меня. А Флинну скажем, что я все время была с тобой. И вообще, я не маленькая девочка, чтобы ходить с кем-то за ручку и вполне могу постоять за себя.
— Ладно, но если почувствуешь опасность, то сразу возвращайся на постоялый двор. Там точно будет кто-нибудь из нашей команды.
— Хорошо, я поняла. — эльфийка махнула женщине рукой и направилась в противоположенную сторону от торговых рядов.
Мерилиона посмотрела ей вслед и вдруг заметила насколько сильно изменилась походка молодой эльфийки за два года путешествия с Искателями. Шаг стал намного уверенней и тверже, в движениях появилась хищная грация и еще что-то неуловимое. Темная эльфийка хмыкнула, а затем повернулась и пошла туда куда собиралась. А Лирейнель в это время шла куда-то вперед, не особо задумываясь куда именно идет. Мысли где-то витали и видимо поэтому эльфийка не заметила, как вышла на центральную площадь Локруса. Девушка только хотела внимательно осмотреться, как за спиной раздался голос, заставивший сердце похолодеть:
— Я знал, что рано или поздно мы встретимся снова. Надеюсь, вы рады нашей встрече также сильно как и я.
Лирейнель медленно повернулась и тут же столкнулась взглядом с серыми плотоядно блестящими глазами лорда Эонасиэля. В горле тут же пересохло, но эльфийка все же выдавила из себя:
— Простите, а разве мы знакомы?
— Не притворяйтесь, милая моя. — сладко улыбнулся мужчина. — Вы прекрасно помните кто я и где мы в последний раз встречались. Там я вам сказал, что вы мне очень понравились.
— Лорд Эонасиэль? — изобразила удивление девушка. — Простите, прошло много времени, я вас не узнала, ведь эльфы так похожи друг на друга. Рада видеть вас, а теперь мне нужно идти, я очень тороплюсь.
Сказав это, девушка хотела быстро уйти, но эльф поймал ее за руку, притянул поближе к себе и с усмешкой сказал:
— Вы не умеете врать, дорогая. Я наблюдал за вами минут пять прежде, чем подойти. И заметил, что шли вы неспеша и без особой цели. Поэтому не нужно меня обманывать и говорить, что вы куда-то спешите.
— Какой вы… внимательный… — сквозь зубы выдавила Лирейнель, прекрасно понимая, что теперь легко избавиться от его внимания не получится.
— Я – брат короля и его первый советник, поневоле приходится быть очень внимательным. И раз мы с вами встретились, то позвольте пригласить вас на обед. Здесь недалеко есть довольно хорошее заведение.
— Как понимаю, отказаться я не могу. А вас не смущает компания полукровки? Ваша репутация не пострадает?
— Не беспокойтесь о моей репутации, с ней будет все в порядке. И да отказаться вы не можете, так что идемте со мной.
После этих слов эльф бесцеремонно потянул девушку за руку и ей ничего другого не оставалось как последовать за ним. Шли они и правда недолго и остановились возле небольшой, но явно дорогой таверны, название которой было написано на эльфийском. Лирейнель сразу поняла, как она называется, но, решив не показывать, что знает эльфийский язык, спросила:
— А как называется эта таверна?
— Вы не знаете эльфийского языка?
— Увы нет. Знаю как он выглядит, но ни говорить, ни читать я на нем не могу. У меня просто не было возможности его выучить.
— Хм… вот как. Ну что ж, эта таверна называется до банального просто: «Счастье». Но не обращайте внимание на название. Ведь несмотря на него, здесь очень хорошо кормят и принадлежит она, как вы уже наверное догадались, эльфам.
— Не знала, что в таких небольших городках есть таверны принадлежащие эльфам.
— Они есть, но их очень мало. И в большинстве своем они находятся в городах, где есть порталы. Прошу, проходите. И кстати, я так и не узнал как вас зовут.
— Хм… не думаю, что мое имя так уж важно для вас.
— Очень важно. Я очень настаиваю. — в голосе лорда послышалась легкая угроза и девушка поняла, что лучше все же назвать имя.
— Меня зовут… Ме… Мериэн, ваша светлость. — Лирейнель назвала первое попавшееся имя.
— Красивое имя, жаль только, что в нем очень мало эльфийского. Но это вполне поправимо.
— Что вы хотите этим сказать? — настороженно спросила Лирейнель, садясь за стол, на который показал эльф.
— Когда я возьму вас в жены, то и имя вам дам эльфийское. — спокойно сказал мужчина, делая заказ.
— Вы так говорите, будто я уже согласна выйти за вас замуж. Да и имя мое мне нравится.
— А кто сказал, что мне нужно ваше согласие? — хищно улыбнулся эльф. — Где-то через неделю сюда на ярмарку должен прибыть один человек, с которым мне очень нужно поговорить. И сразу же после моего разговора с ним, мы с вами отправимся в мой дворец, где вы будете ждать дня нашей свадьбы.
— С чего вы взяли, что я всю эту неделю буду находится в этом городе, а потом добровольно пойду с вами?
— Я знаю, что в вашей команде есть человек, точнее эльфийка, которая очень увлекается необычными видами холодного оружия. И, думаю, она ни за что не пропустит эту ярмарку. А за вами я буду пристально следить, так что сбежать вам не удастся. И пойдете вы со мной добровольно, так как не захотите подставлять свою команду, к которой, насколько мне известно, испытывают определенный интерес скрытники.
— Простите за нескромный вопрос. А откуда вам столько всего известно? Ведь, если мне не изменяет память, лесные эльфы не очень любят покидать свои земли.
— Вы правы. Да вот только из-за одной небезызвестной нам с вами особы в последние два года мне пришлось очень много попутешествовать. И так как я с детства очень любознателен, то мне удалось достаточно быстро узнать многое о вашей команде.
— Хотите сказать, что вы сами ищете эту эльфийку? — удивленно сказала девушка.
— Пришлось… Иначе… — лорд побледнел и замолчал, а в глазах его плескался страх, что еще больше удивило Лирейнель.
— Хотите сказать, что вам кто-то угрожает?
— Это вас не касается! — зло сверкнув глазами, резко сказал эльф, затем быстро встал из-за стола и внимательно посмотрев на эльфийку, продолжил. — Простите, мне нужно идти. Очень надеюсь, что вы все же добровольно пойдете со мной.
После этих слов лорд бросил на стол несколько монет, а затем вышел из таверны. Стоило ему это сделать, эльфийка судорожно вздохнула, посидела еще пару минут, выжидая время, чтобы лорд точно ушел, а затем встала и вышла из таверны. Постояв немного возле входа, девушка внимательно осмотрелась по сторонам, а затем почти бегом пошла в сторону постоялого двора.
Входя в ворота, Лирейнель чуть не столкнулась с Флинном, который тут же заметил нервозность эльфийки, нахмурился и спросил:
— Что случилось? Почему ты одна? И вообще, где Мерилиона?
— Флинн, давайте не здесь. И не в общем зале. Лучше всего, если вы сейчас соберете всех у себя и Тристан накроет комнату барьером. И я все расскажу.
— Та-а-ак… Я ничего пока не понял, но сделаю так как ты просишь.
— Благодарю, Флинн. — сказала девушка, и они вместе с мужчиной пошли на постоялый двор.
Остановившись возле двери в комнату Флинна, Лирейнель посмотрела на него и сказала:
— Флинн, собирайте всех, я приду через пять минут.
Мужчина только кивнул головой и эльфийка быстро пошла к себе. Зайдя в комнату, девушка заперла дверь, села на кровать, закрыла глаза и мысленно позвала Ксандера. С минуту молодой человек не отвечал и Лирейнель хотела уже прекратить попытки до него достучаться, но тут раздался его недовольный голос:
«Лирейнель, надеюсь у тебя что-то серьезное. Мне пришлось уйти с важной встречи.»
«Ксандер, прости. Мне нужно срочно тебя увидеть.»
«Что случилось?» — недовольство из голоса молодого человека тут же исчезло, а появилась обеспокоенность.
«Я встретилась с лордом Эонасиэлем.»
«Твою ж… Я приду вечером. Будь осторожней.»
«Буду. Спасибо, Ксандер.»
Мысленная связь тут же прервалась и эльфийка, облегченно вздохнув, открыла глаза, встала и пошла в комнату Флинна. Подойдя к ней, девушка почувствовала барьер накрывающий помещение, а, зайдя внутрь, она увидела, что собралась уже вся команда. И они тут же испытующе посмотрели на Лирейнель. Решив ничего не скрывать, эльфийка на одном дыхании рассказала все, что с ней произошло, после того, как они с Мерилионой разошлись.
Когда девушка закончила говорить, в комнате воцарилась напряженная тишина, которая продолжалась несколько минут, а затем Флинн сказал:
— Мы ведь все понимаем, что нужно срочно уходить из этого города?
— Даже я это понимаю, хотя этот лорд и прав. Я очень хочу побывать на этой ярмарке. — сказала Мерилиона нервно стуча ногтями по подоконнику. — И нужно выдвигаться в ближайшее время.
— А мне кажется наоборот. — задумчиво сказал Тристан. — Нужно выждать несколько дней, причем сделать так, чтобы кто бы за нами не следил видел только основную часть команды, но не видел Лирейну. В этом случае лорд может подумать, что она покорно сидит на постоялом дворе, либо сбежала одна. Но и в том и в другом случае он либо перестанет следить совсем, либо кинется в погоню. Для нас и тот и другой вариант подходит. Выяснив, как он в итоге поступил, мы уже сможем определиться как покидать этот город. Лучше всего конечно сделать это на лошадях и ночью.
— Ночью не получится, ворота закрывают. — сказал Дарвар. — Нужно будет договариваться со стражей или выезжать перед самым закрытием ворот.
— Если мы будем договариваться со стражей, то привлечем к себе ненужное внимание. Поэтому лучше выехать перед самым закрытием ворот. И действительно, Тристан прав, нужно выждать время. — сказал Флинн.
— Хм… а никто не подумал о том, что делать дальше? — вдруг сказал Портус.
— Что ты хочешь этим сказать?
— Лорд же прямо сказал, что если Лирейна сбежит, то он отправит по нашим следам скрытников, а от них нам не уйти.
— В чем-то ты прав, но мне кажется, что про скрытников лорд сказал только для того, чтобы запугать Лирейну. Так как если бы они действительно испытывали к нам интерес, то мы бы уже давно этот самый интерес удовлетворяли в их застенках. Поэтому я не думаю, что нам стоит опасаться таких угроз. Что ж, если все решили, то предлагаю расходиться отдыхать, встретимся тогда за ужином. Единственное, Лирейна, я бы посоветовал тебе пока есть в комнате, чтобы лишний раз не светиться в общем зале.
— Флинн, после сегодняшней встречи мне вообще не хочется больше выходить на улицу. И я буду вам очень благодарна, если вы попросите принести мне ужин в комнату.
— Конечно, попросим. А теперь давайте расходиться.
После слов Флинна, вся команда молча разошлась по комнатам. Оказавшись у себя, Лирейнель сразу же пошла в уборную, где набрала полную ванну почти горячей воды, окунулась в нее и почувствовала, как по телу пробегают волны дрожи. А вынув из воды руку, эльфийка увидела как дрожат пальцы. Она тут же опустила руку в воду и закрыла глаза, пытаясь хоть немного успокоиться. Вот только у нее ничего не получалось, пока в помещении не раздался голос:
— Ну и как ты умудрилась встретить лорда в такой дали от леса? И почему ты так испугалась?
— Я испугалась очередного замужества. — стараясь сделать голос более ровным, ответила девушка.
— Ммм… интересно. И за кого же ты собралась замуж?
— Я не собралась! — возмутилась Лирейнель и открыла глаза. — Это лорд меня заставляет!
— Там, а теперь давай более подробно. — в глазах Ксандера промелькнула злость.
— Может я сначала из ванны выйду?
— Жду тебя в комнате. — сверкнул глазами молодой человек и вышел из уборной.
Девушка удивленно посмотрела ему вслед, затем быстро вышла из воды, вытерлась и, одевшись, вышла в комнату, где увидела стоящего возле окна к ней спиной Ксандера. Подойдя к молодому человеку, Лирейнель просто начала рассказывать то, что с ней сегодня произошло. И с каждым ее словом в комнате будто сгущалась тьма.
В итоге, когда эльфийка закончила, начало казаться, что тьма стала осязаемой. Ксандер стоял молча, но девушка чувствовала как в нем кипит злость. Молчание затягивалось и становилось все более напряженным. И когда уже стало совсем невыносимо, Лирейнель хотела прервать молчание, но Ксандер ее опередил, сказав:
— Я его убью. Как только у меня появится возможность покинуть земли орков, я его убью.
— Ксандер, он этого не стоит…
— Стоит. И не спорь со мной! — молодой человек резко повернулся и в его глазах плескалась такая злость, что эльфийка отшатнулась. Ксандер сразу заметил это и уже более мягко сказал, — Прости, если напугал, но я сделаю то, что сказал, что бы ты не говорила.
— Ксандер…
— Лирейнель, я понимаю, что ты стараешься обойтись малой кровью, но некоторые люди не стоят этого. И этот эльфийский лорд один из таких. Так что не нужно спорить со мной.
— Хорошо, не буду. — покорно сказала девушка, лишь бы унять злость Ксандера. — Ты останешься?
— Прости, но сегодня не смогу. Постарайся быть как можно осторожней. И да, вариант выехать через несколько дней перед самым закрытием ворот самый оптимальный из возможных. Не самый лучший, но лучшего не придумать в данной ситуации.
— А что можно было еще придумать?
— Можно было просто избавиться от лорда, но это не в правилах твоей команды. Поэтому то, что придумали вы самое лучшее решение из возможных. А теперь я должен идти.
— Жаль. Надеюсь мы скоро увидимся снова.
— Я постараюсь прийти как можно скорее. — улыбнулся Ксандер.
Затем он поцеловал Лирейнель и исчез. Эльфийка вздохнула, дождалась свой ужин и сразу после еды легла спать. А на утро команда начала воплощать свой план в реальность. Как и договаривались девушка все время сидела на постоялом дворе, а вся команда бродила по городу. В итоге лорд видимо подумал, что Лирейнель сбежала и отправил за ней в погоню множество наемников. Воспользовавшись этим, команда Искателей быстро преодолела уже готовящиеся к закрытию ворота и быстро помчалась подальше от Локруса.
Как только преодолели ворота и подстегнули лошадей, Лирейнель почувствовала такую свободу, что казалось подними она руки и получится взлететь. Дорога вновь казалась чем-то загадочным и до безумия интересным, а все опасности остались позади.