Найти в Дзене

— Конечно не представляю, я же бесчувственный совсем и мне было очень легко оборвать связь с тобой.

Начало здесь Предыдущая глава ГЛАВА 90 До Лорекса добрались без проблем, пережив всего лишь одно нападение разбойников. После того как рассчитались с караваном не стали долго задерживаться в городе, отправившись дальше. И так в странствиях от города к городу прошел месяц, за который Лирейнель успела обзавестись несколькими новыми шрамами и очень переживала о том, как на них отреагирует Ксандер когда наконец появится, но он все не появлялся. Чем больше времени проходило, тем сильнее эльфийка погружалась в депрессию. И все бы ничего, но это состояние девушки сказывалось на ее реакции и меткости, что сильно сказалось на успешности заданий. Да, команда выполняла их, но это выполнение начало занимать больше времени и из-за того, что всей команде приходилось прикрывать рассеянную эльфийку, они стали часто получать ранения, иногда достаточно неприятные. Мерилиона пыталась поговорить с Лирейнель, но натыкалась на стену отчуждения. Эльфийка слушала ее, но будто совсем не слышала, находясь мысля

Начало здесь

Предыдущая глава

ГЛАВА 90

До Лорекса добрались без проблем, пережив всего лишь одно нападение разбойников. После того как рассчитались с караваном не стали долго задерживаться в городе, отправившись дальше. И так в странствиях от города к городу прошел месяц, за который Лирейнель успела обзавестись несколькими новыми шрамами и очень переживала о том, как на них отреагирует Ксандер когда наконец появится, но он все не появлялся.

Чем больше времени проходило, тем сильнее эльфийка погружалась в депрессию. И все бы ничего, но это состояние девушки сказывалось на ее реакции и меткости, что сильно сказалось на успешности заданий. Да, команда выполняла их, но это выполнение начало занимать больше времени и из-за того, что всей команде приходилось прикрывать рассеянную эльфийку, они стали часто получать ранения, иногда достаточно неприятные.

Мерилиона пыталась поговорить с Лирейнель, но натыкалась на стену отчуждения. Эльфийка слушала ее, но будто совсем не слышала, находясь мыслями где-то в другом месте. В итоге женщина махнула на нее рукой и где-то через неделю после последней попытки разговора в сражении с нарксами темная эльфийка была сильно ранена. Тристан смог без труда залечить рану Мерилионы, но та так разозлилась, что уже не думая о последствиях быстро пошла к эльфийке, чтобы вправить той мозги. Без стука распахнув дверь в ее комнату, женщина зашла и громко сказала:

— Лирейна, это уже ни в какие ворота не лезет! Ты понимаешь, что своими действиями подвергаешь риску всю команду?!

Закончив говорить, темная эльфийка вдруг поняла, что все ее слова улетели в пустоту, так как в комнате никого не было. Прислушавшись, женщина услышала звук воды из уборной и хотела уже пойти возмущаться туда, но тут дверь открылась и в комнату вошел Ксандер, заставивший Мерилиону замереть от восхищения.

Ведь из одежды на молодом человеке были лишь широкие темно-коричневые штаны. По нагому рельефному торсу скатывались капли воды, а длинные синие волосы свободно раскинулись по плечам, красиво обрамив лицо Ксандера, подчеркнув аристократические черты. Фиолетовые глаза при взгляде на темную эльфийку вспыхнули интересом и молодой человек сказал идущей за ним Лирейнель, которая почему-то с удивлением рассматривала одетый на ней халат:

— Лирейнель, а почему ты мне не сказала, что кого-то ждешь?

— Эмм… а я никого и не ждала. — замешкалась девушка. — Мерилиона, ты что-то хотела?

— Уже ничего. — сказала женщина и быстро вышла из комнаты.

Оказавшись в коридоре, Мерилиона прислонилась к стене и судорожно выдохнула. Простояв так, около полуминуты, темная эльфийка уже хотела возвращаться к себе, как увидела быстро идущего по коридору с более чем предсказуемыми намерениями Флинна. Поняв куда он направляется, женщина отлипла от стены и пошла ему навстречу со словами:

— Флинн, я думаю, что именно сейчас тебе не стоит беспокоить Лирейну.

— Это еще почему? — нахмурился мужчина, но шаг все же сбавил. — Ты же понимаешь, что нам нужно убедить ее взять себя в руки, иначе все могут сильно пострадать?

— Ну сегодня ее точно возьмут в руки, причем скорее всего на всю ночь. — усмехнулась женщина. — Так что тебе больше не стоит за нее переживать.

— Что ты… Твою ж… Неужели богоизбранный объявился? — на лице Флинна появилась улыбка.

— Он самый. Так что давай не будем им мешать.

Мужчина только хмыкнул и они разошлись по своим комнатам. А Лирейнель удивленно посмотрела на закрывшуюся за темной эльфийкой дверь и сказала:

— Интересно, зачем она приходила. — а затем перевела взгляд на Ксандера и спросила. — Как ты узнал, что в комнате кто-то есть и так быстро создал одежду?

— Просто услышал. — пожал плечами молодой человек. — А теперь объясни мне пожалуйста, что значили ее слова.

— Какие слова? Я ничего не слышала.

— Ну-ну. Лирейнель, она сказала, что ты своими действиями подвергаешь опасности всю команду. И мне очень интересно, что же это были за действия.

— Это скорее были бездействия. — опустила глаза эльфийка. — Без тебя я погрузилась в сильную депрессию, что сказалось на моей меткости и реакции. У меня просто не было желания ничего делать, ну и вот как-то так…

— Ясно. А я то ломаю голову откуда это у тебя появились новые шрамы. Интересно, а если бы я еще дольше не смог появиться, то потом нашел тебя всю в бинтах?

— Ксандер, ты просто не представляешь, что я чувствовала…

— Конечно не представляю, я же бесчувственный совсем и мне было очень легко оборвать связь с тобой. Скажи, тебе нравится издеваться надо мной?

— Я не издеваюсь над тобой. — возмутилась девушка.

— Нет издеваешься и делаешь из меня какой-то бесчувственный камень. А ведь я еле сдерживался от того, чтобы послать все к чертям и не прийти к тебе.

— Ксандер, я…

— О Боги! Лирейнель, я прекрасно понимаю, почему ты себя так вела, но давай договоримся, что такого больше не будет. Пойми, что пока я нахожусь под надзором Совета такие ситуации могут повториться и не раз. И если каждый раз ты будешь погружаться в депрессию, то рано или поздно не только ты, но и вся ваша команда может сильно пострадать.

— Я понимаю. Блин, после твоих слов я чувствую себя безмозглой девчонкой.

— Хм… а разве это не так? — улыбнулся молодой человек.

— Ксандер! Ты мог бы и опровергнуть мои слова. — возмутилась Лирейнель.

— А зачем я буду их опровергать?

— То есть ты правда считаешь меня такой?

— Конечно нет. — посерьезнел Ксандер. — Но ведешь ты себя именно так. Лирейнель, пойми, что в нашем с тобой случае нужно всегда сохранять хладнокровие.

— Ну да, конечно, кто бы говорил про хладнокровие. Я до сих пор помню твою реакцию в тот момент когда ты увидел мои раны после сражения с птицей.

— В тот момент я злился на себя, потому что не смог защитить. Сейчас же немного другая ситуация.

— Ммм… и какая же?

— Если я скажу, то мы поссоримся. А ссорится я не хочу, особенно после такой долгой разлуки.

— То есть в твоих глазах я так и останусь безмозглой девчонкой?

— О Боги! Лирейнель, откуда ты это взяла? Ты просто не видишь себя со стороны. Нам пришлось расстаться всего на полтора месяца, а ты из-за этого чуть не угробила свою команду. На вошедшей сюда темной эльфийке я заметил остаточный след заклинания исцеления и, судя по нему, могу точно сказать, что рана, на которую его применили была отнюдь не ерундовая. Да и возмущение на ее лице было не шуточное. А теперь представь, что нам с тобой нужно расстаться на еще больший срок. Что тогда случится?

— Я не знаю… — снова опустила глаза девушка.

— Зато я знаю. Вы просто погибните. И это будет на твоей совести. Я не думаю, что тебе это нужно. Поэтому запомни, что пока я жив, я всегда буду с тобой. Если даже не в моих силах будет прийти или хотя бы связаться с тобой мысленно. Я ведь знаю, что у тебя есть какая-то цель, так иди к ней не смотря ни на что.

— Ксандер, я не могу без тебя…

— Лирейнель, услышь меня наконец! Я. Всегда. С. Тобой. Я не оставлю тебя, пока живу на этом свете.

Сказав это, Ксандер подошел к Лирейнель и заключил ее в объятия. Вдохнув аромат ее волос, он тихо проговорил:

— Я не мог даже представить, что когда-нибудь смогу испытать эти чувства.

— Какие чувства? — тут же оживилась эльфийка.

— А вот не скажу. — в голосе молодого человека послышалось ехидство. — Для этих слов еще слишком рано.

— А если дальше будет поздно?

— Я думаю не будет.

Девушка подняла голову и заглянула в фиолетовые глаза, которые говорили больше обычных слов. Не произнося больше ни слова, молодые люди оказались в кровати и уснули только под утро.

Солнце только начало выходить из-за горизонта, как в голове спящего Ксандера раздался насмешливый голос сестры:

«Брат, если ты хочешь все также ходить к своей эльфийке, то не забывай ставить на дверь запирающее заклинание.»

«Сиенна, отстань.» — нехотя ответил молодой человек, просыпаясь. — «И вообще я специально его не ставил, чтобы ты сработала как будильник.»

«Ты серьезно?!»

«Нет, конечно. Но заклинание я не поставил действительно специально.»

«Зачем?»

«Хотел увидеть реакцию отца на мое отсутствие.»

«Ксандер, ты совсем дурак? Тебе мало слежки Совета и ты решил еще и отцу показать, что можешь покидать наши земли?»

«Сиенна, давай я тебе потом все объясню.»

«Потом, это когда?»

«Как только вернусь.»

Сказав это, молодой человек прервал мысленную связь, открыл глаза и сразу же наткнулся на внимательный взгляд Лирейнель. Улыбнувшись эльфийке, он сказал:

— Ты так смотришь на меня будто сомневаешься в том, что я реален.

— Нет, просто забыла, что можно просыпаться вот так. — тоже улыбнулась девушка.

— Ммм… вот как. Да, согласен, это очень романтично просыпаться вместе в комнате постоялого двора в захудалом городке на краю мира.

— Ты так сказал, будто если город не столица, то и городом называться не может.

— А разве нет?

— Эмм… я даже не знаю, что сказать. Постой, ты же просто шутишь.

— Конечно шучу. Лирейнель, мне нужно идти. Нужно кое-что объяснить сестре.

— Как скоро мы увидимся? — в глазах Лирейнель промелькнул страх.

— Не переживай, пока долгих разлук не предвидится. И я появлюсь так скоро как смогу.

После этих слов Ксандер поцеловал эльфийку, встал, быстро оделся и исчез. А девушка вздохнула, закрыла глаза и не заметила как вновь провалилась в сон.

***

Молодой человек, оказавшись в своей комнате, с удивлением обнаружил, что в ней никого нет. Пожав плечами, Ксандер немного подумал, а затем пошел в уборную. Вернувшись оттуда, он также никого не обнаружил. Хмыкнув, молодой человек оделся и пошел в столовую. И там на удивление тоже никого не оказалось.

Немного поразмыслив над тем идти искать сестру и отца или остаться здесь, Ксандер пришел к выводу, что лучше будет остаться, так как он догадывался где они могут быть, сам же он туда идти не хотел. Поэтому молодой человек просто сел за стол и стал ждать.

Прошло около пяти минут прежде, чем в столовую пошла Сиенна с отцом. Девушка взглядом показала Ксандеру, чтобы он ничего не спрашивал, а затем заговорила сама:

— Прости, что мы задержались. В подземелье вдруг опять активировались печати. Причем так сильно, что мы успели подумать, что еще немного и они спадут.

— Ммм… вот как. Ну и в итоге что там случилось?

— Ничего. Просто появились свежие трещины и зажглись новые руны. Больше ничего не произошло.

— Хм… еще слишком рано. Вы зря волновались.

— Почему ты так уверен, что еще рано? — прищурив глаза, сказал мужчина.

— Потому что, я бы первый почувствовал, что печати спали полностью. Сейчас же я не чувствую сильных возмущений. Да, есть небольшие колебания магического поля, но не более того.

— А почему ты этого нам не сказал?

— В смысле? Отец, я пришел в столовую и здесь никого не было. Я понял, что вы в подземелье, но туда я пока не хочу спускаться.

— Почему? Ты чего-то боишься?

— Можно и так сказать. Отец, давай оставим этот разговор на потом. А сейчас может начнем завтракать?

— Что ж, давай оставим. Только это потом будет где-то через пару месяцев. Мне нужно отлучится в столицу. И если бы ты рассказал все сейчас, то я бы мог спокойно туда отправится.

— Что именно я должен рассказать?

— То что ты скрываешь. Ксандер, я не слепой и прекрасно вижу, что ты от нас что-то скрываешь. Пойми, какой бы не была твоя тайна, Совет никогда от нас о ней не узнает. Ведь какая бы сила не находилась в тебе, ты все равно остаешься моим сыном и братом Сиенны.

— Странно слышать от тебя такие слова. Но скрывать мне от вас нечего. И если ты сейчас говоришь о тех словах Совета про импульсы силы темного бога, то как тогда говорил, так и сейчас скажу, что я здесь абсолютно не при чем.

— Ну хорошо. Что ж, раз ты не собираешься ничего говорить, тогда я пошел собираться. Ксандер, и я очень надеюсь на то, что пока меня не будет ты не наделаешь глупостей из-за того, что Совет на какое-то время полностью отозвал слежку за тобой.

— Отозвал? — удивленно посмотрел на отца молодой человек. — Я думал, что слежку просто ослабили.

— Нет, по распоряжению Совета всех кто следили за тобой отозвали. Я не знаю причины этого, но факт остается фактом.

— Хм… странно. Такого никогда не было. Ну ладно, отозвали так отозвали. Мне в принципе без разницы.

Мужчина внимательно посмотрел на сына, чуть качнул головой, а затем встал и вышел из столовой. Брат с сестрой молча посмотрели отцу вслед, а когда он вышел Сиенна открыла рот, чтобы что-то сказать, но Ксандер перебил ее:

— Сиенна, все вопросы только в моей комнате и только после завтрака.

Сказав это, молодой человек принялся поглощать остаток завтрака и девушка последовала его примеру. Минут через десять закончили и сразу пошли в комнату Ксандера. Стоило им зайти в помещение, Сиенна тут же спросила:

— Почему ты такой спокойный?

— Потому что я не планирую нарушать запреты Совета. — пожал плечами молодой человек.

— То есть свои походы к эльфийке ты нарушениями не считаешь?

— А должен? Ведь в первый раз год назад я сам не понял, как оказался у нее. Да и сейчас я будто хожу к ней по какой-то нитке. Так что можно сказать, что это происходит не по моей воле.

— Вот это ты выкрутился. — улыбнулась Сиенна. — Ладно, это твое дело ходить или не ходить. А теперь скажи, ты действительно не почувствовал, что печати опять активировались?

— Действительно. Возможно, это из-за того, что я был у Лирейнель.

— А если бы ты был дома, то почувствовал бы?

— Скорее всего нет. Я же уже сказал, что почувствовал бы только тогда, когда печати начали бы спадать полностью.

— С твоим чутьем и ты не почувствовал такую малость. — в голосе девушки послышалось недоверие.

— Вот именно с моим чутьем мне приходится отсекать от себя такие малости, иначе я просто свихнусь. Я испытал это, помогая команде Лирейнель бороться с монстрами.

— В смысле испытал?

— Я просто открыл свое сознание, чтобы понять где и как проявляется сила Безликого. И чуть не сошел с ума, потому что этих проявлений в нашем мире просто огромное количество. И я очень боюсь того, что может случится.

— А что может случиться?

— Безликий может вырваться на свободу и нашему миру придет конец.

— Мне кажется ты утрируешь. Безликого пятьсот лет назад уже победили и запечатали. Сейчас это тем более смогут сделать, ведь появились новые заклинания и маги стали сильнее.

— Отчасти ты права, но у меня есть ощущение, что для того чтобы снова запечатать Безликого в нашем мире чего-то важного не хватает, что помогло в прошлый раз справиться с ним. — задумчиво сказал Ксандер. — Хотя возможно я и правда утрирую. А теперь, если позволишь, то я хотел бы лечь спать.

— Бессонная ночка выдалась? — весело сказала девушка.

— Еще какая. — сверкнул глазами молодой человек.

— Ну тогда тебе действительно стоит отдохнуть.

После этих слов Сиенна вышла из комнаты, а Ксандер не долго думая, разделся, лег на кровать и тут же уснул.

Продолжение…

Если вам интересно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзене, Телеграм-канал и VK, где будет самая актуальная информация по выпуску глав и по новым произведениям.