Знаете, есть такие люди... Которые за что ни возьмутся, все они делают совсем не так, не с тем результатом, с которым они хотели бы это сделать.
Вот есть один новатор от педагогики.
Он методику придумал. Хотел продавать. Школу там свою открыть. Результаты этой методики уже видать. Дети, обученные по этой самой методике, сдают ЕГЭ на такие бесподобные баллы. Ну там русский язык - 37 баллов, математика и информатика - 40 баллов. Шикарные результаты. Тем не менее, даже с ними можно поступить в институт. Вот тут в Пгупс в этом году поступил студент с общим количеством баллов в 112. У юной выпускницы - 117 в результате.
А юная выпускница института,бакалавр 7 специальностей, играет в песочнице и кидается песком в годовалых детей. Не, ну идеальная методика и результаты бесподобные, кто бы сомневался...
А ещё наш сорокалетний юноша решил побыть диванным протестуном. И сходить на выборы, чтобы испортить бюллетень. Но даже с этой задачей справиться у него не получилось.
Смотрите, что он сделал.
То есть, вот эти вот клеточки он оставил пустыми.
Испорченным бюллетень считается, если в этих клеточках стоит больше одной отметки. То есть, если бы он поставил крестики и галочки в двух или всех клеточках, тогда да, он бы достиг своей цели. А так... Пффф, ну его голос просто уйдет кому-то, кому его будет не хватать на данном участке.
Ну и вот ещё, он так хотел обрести внимание журналистов, так хотел, чтобы у него брали интервью, расспрашивали о методике.
Цель достигнута, но каким способом?
Короче говоря, все результаты его действий, нууу.... Имеют несколько не тот эффект, не тот, которого он хотел бы добиться.
Пы сы.
Я на выборы не попала сегодня, так как в регионе, где я прописана, они не проводятся.