Найти тему
ALESYA_AR

Тариф Авито с оплатой за успешную сделку

Ранее, в статье я писала о моем опыте продаж на Авито. Исходя из комментариев, где пишут о том, что кто-то не знает как подключить тариф «С оплатой за успешную сделку», кто-то пишет, якобы ничего подобного там нет, пользуются Авито уже 14 лет и никаких предложений о подключении тарифа не поступало. 

О том как я начинала свой путь продавца, я уже рассказала в этой статье:

И о том, как я продолжала, рассказала вот в этой статье:

А теперь, давайте поговорим о тарифах. А именно о тарифе «С оплатой за успешную сделку».

В моем профиле данное предложение от Авито было. Я полагаю, либо я размещала объявления достаточно много и часто отправляла через Авито доставку, либо мне просто повезло. Но я больше склоняюсь к первому варианту. Так как, объявлений о продаже товаров у меня было много. Еще как вариант, мой товар - это в основном одежда, и для данного тарифа мои товары подходят.

Чтобы посмотреть все предложения от Авито по тарифам, нужно открыть свой профиль, раздел Тариф:

-2

Увас появятся все предложения Авито по тарифам. Открываем нужный нам тариф и нажимаем «подробнее».

-3

Мы видим условия тарифа, внизу написано следующее: 

Мы пока тестируем тариф с оплатой за успешную сделку, поэтому он есть не у всех. Если тариф вам доступен, вы увидите об этом информацию в профиле.
-4

Почему предложение о тарифе не у всех, на этот вопрос я ответить вам не могу, так как не являюсь сотрудником Авито. Но я вам могу порекомендовать написать в службу поддержки, именно компетентным лицам, которые смогут вам помочь с этим вопросом. Если вы считаете, что товара у вас много, вы отправляете достаточно часто через Авито доставку, пишем в поддержку и спрашиваем, почему, по какой причине у вас не приходит уведомление, и просим о возможности подключения данной услуги.

Я редко обращаюсь в службу поддержки Авито, но когда возникают специфические вопросы или проблемы, требующие профессионального вмешательства пишу в поддержку и получаю ответ достаточно быстро.

Как написать в поддержку Авито

Чтобы написать в службу поддержки, откройте приложение Авито на своем устройстве. На главной странице в правом нижнем углу выберите вкладку «Профиль».

-5

На странице профиля прокрутите вниз и нажмите на вкладку «Помощь», где найдете ответы на часто задаваемые вопросы и поддержку.

-6

На странице помощи внизу нажмите кнопку «Задать вопрос». Выберите тему вашего обращения и кликните по соответствующему заголовку. Затем выберите подсказку, которая наиболее актуальна для вас. После этого нажмите на кнопку «Задать вопрос в чат».

-7
-8

Теперь вы можете ввести свой вопрос в чате и отправить его в службу поддержки, используя форму внизу страницы.

Кстати, там же, в разделе «Частые вопросы» вы увидите подсказки, вопросы о тарифах. Перейдите по ней и откройте нужный вам тариф. Почитайте внимательно условия, возможно ваш товар не подходит для этого тарифа.

-9

Что я могу сказать о данном тарифе. Учитывайте, что вам нужно отправлять почти весь свой товар доставкой Авито, а также с вас будут высчитаны 6% после того, как покупатель заберет товар. Поэтому, не забывайте вносить в стоимость процент удержания с вас.

Тарифный план включает ограничения по количеству размещаемых объявлений. Это означает, что в течение 30 дней вам доступно определенное количество публикаций. Конкретное число зависит от категории товара и ряда других факторов. В течение первых 30 дней вы будете иметь начальный уровень лимита. Если в этот период вы будете следовать правилам размещения, ваш лимит может быть увеличен. В случае нарушения правил — например, если вы будете публиковать дублирующие или слишком похожие объявления — лимит может быть сокращен.

Тариф, при котором плата взимается за каждую сделку, предназначен исключительно для продажи товаров и доступен во всех категориях, за исключением: «Готовый бизнес и оборудование», «Животные» и «Продукты питания».

Доставку покупатель оплачивает сам, но если для покупателя дорого, то вы можете разделить стоимость на пополам. Не всегда бывает удобен такой тариф. К примеру, человек хочет приехать, забрать самостоятельно, а я должна ему отказывать и просить оформить доставку. И еще, не мало важно:

Никаких переходов в мессенджер или обмен номерами телефонов! А также, ссылок ваших объявлений на сторонних сайтах.

Если Авито увидит, что вы уводите покупателей с площадки, сначала отправляют предупреждение. Но уже за повторные нарушения тариф отключают. Ну а в целом, очень удобно. Вы размещаете бесплатно свой товар, и оплачиваете процент только если покупатель забрал заказ. В случае возврата товара, процент с продавца не удерживается. Ваш товар приезжает обратно на тот же пункт, с которого вы отправляли. Забираете товар и размешаете заново, на тех же условиях.