Найти тему
Счастливая Я!

Сирота. Глава 6.

Начало марта. Воробьи громко чирикали на ветках. Солнышко ярко светило. 

Я снимала белье во дворе. Отказалась сушить постельное в дома. Мне нравилась свежесть белья с улицы. Он неповторимый. Бодрит. 

- Вер, что случилось?- вошла в кухню. Вероника сидела с телефоном в руках. Она готовила винегрет. Овощи недорезанные лежали на доске. Ее взгляд мне не понравился.- Тебе плохо? Может врача? Или такси и сами поедем. Надо нам в Москву возвращаться.

- Все хорошо. Врача не надо.- продолжала смотреть на стену и о чем-то думать Вера.

- А что такая?- села на стул и начала резать овощи.

- Дима звонил.

- И что? Приедет на праздник?

- Нет. Там дочь...Он просит меня приехать. Уже снял мне жилье, договорился в клинике.

- Вер, тебе ж опасно сейчас летать. Или...

- Нет, конечно. Просто...неожиданно все это. Зачем? Он так настаивал. - подняла глаза на меня.- Не нравится мне это. Вот чувствую подляну задницей.

- Вероника! Что за лексика ? Ты ж такая приличная девочка! Это мне можно!- улыбнулась.

- Брось! Я такая, как все. Еще и лучше умею.- взяла нож и стала мне помогать.- Он же этот дом снял, чтоб меньше светилась. Вопросов меньше было. Все ж думают , что ребенок от Грега. Это мой коллега. Гришка. Мы с ним долго работали, даже встречались одно время. Про Диму никто не знает. Мы очень тщательно все скрывали. Грег уехал полгода назад в экспедицию. Готовит альбом , выставку свою. И вдруг сегодня такое настойчивое предложение. Я рядом с его женой и дочкой. Странно.

- Вер, ну не рядом. Может соскучился, хочет вас видеть. Что ты накручиваешь себя? Сейчас пообедаем и успокоишься.- заправляла винегрет.

- Нет. Я слишком хорошо знаю Диму. Здесь что-то не то.- посмотрела на часы Вера. - Через час позвоню его заму и секретарше. Она все расскажет.

После обеда моя хозяйка-подруга разговаривала по телефону с секретаршей Дмитрия Олеговича. Долго. 

- Ну что?- не выдержала я.

- Все интереснее и интереснее! Теперь надо весь этот пазл сложить правильно. Дмитрий пока не собирается возвращаться. Дочери стало хуже. Они решились на экспериментальную терапию. Там какие-то стволовые клетки нужны из последа или самого младенцы. Инга не поняла.Там же все очень сложно при таком заболевании. Происходит мутации в клетках. Я читала об этом. Сейчас у девочки начались проблемы с сердцем, кровью. Может хотят ввести ей стволовые клетки? Точно! - хлопнула ладонью по лбу .- Вот зачем он меня туда требует. Господи! Я думала ...,а ему ребенок нужен...- расплакалась Вера.

- Успокойся!- обняла ее.- Мила сейчас тоже будет плакать. И почему ты сразу о плохом? Может ему нужна плацента и все. Не будет же Дмитрий калечить своего ребенка? 

- Будет! Для этого и беременность! Теперь я точно знаю. Если раньше он сразу сказал - никаких детей, а потом...Да! Он в тот день вернулся из клиники , где лежала дочь. Ты знаешь, что такие люди долго не живут, а его Олеся живет уже двадцать два года. И все потому, что родители не жалеют денег на лечение. Идут на риск , соглашаются на все. Значит и сейчас...Ведь пока нет лекарства официального от прогерии. Все в процессе исследования. Как от глиобластомы. Это одна из самых агрессивных опухолей головного мозга. Она то же не лечится.

- Вера, ты ж отказалась ехать. Успокойся. Что он сможет сделать?

- Что? - посмотрела на меня и усмехнулась.- Все! С его деньгами, связями, прошлым. Все! Понимаешь! Отберет у меня ребенка. И я могу бесследно исчезнуть. Вот о чем я думала?- заплакала Вера.

- Прошлое? Ты о чем? Он сидел? Бандит?- теперь и мне стало страшно.

- Надь, а кто не бандит тогда был? Все , кто начинал бизнес в девяностые, были в разной степени связаны с бандитами. Дима , конечно, не бегал с пист@ летом , рэкетом не занимался, но...Уверена , что связи остались. Да и имея деньги...Сама понимаешь. Что же делать?

- Бежать! Поедем ко мне. Там хоть и не столица...У меня хороший домик. Тетя Оля рядом. Она и с малышкой поможет.

- Нет! Это нас не спасет. Нас на раз найдут. Надо думать.

- Вера, а может тетю к нам? Все не так страшно. Да и вдруг придумает что.- держала телефон в руках.

- Точно! Звони. Пусть едет. Я оплачу все.- немного успокоилась Вера.

Тетя приехала через два дня. Седьмого марта. Подарком с подарками. Привезла нам две сумки продуктов деревенских.

Ее появление в доме, как солнце после долгих пасмурных дней.

- Так. Рассказывайте.- обняла нас своими мягкими руками.

Вера все повторила, что рассказала мне.

- И почему паника? Ой! Еще не родился тот мужик, чтоб бабу обхитрил. Да мы ж за свое дитя...

Ее оптимизм передавался и нам. Мы впервые за последние дни улыбнулись.

- Вера, когда срок?

- Поставили третьего апреля. Все анализы хорошие. На последнем скрининге и Дмитрий присутствовал. Он о чем-то потом долго с врачом беседовал, пока я анализы сдавала. Теперь понимаю о чем.

- А ты в Москве рожать будешь? Тебе ж на осмотры надо. А вы тут.- тетя продолжала свой допрос.

- Нет. Теперь буду рожать здесь. А на осмотры...не хочу. Не знаю, о чем там договорился наш отец. Боюсь.

- Понятно. Будем думать. Вы , главное, без паники. У нас теперь три умные головы. Защитим мы Миланью. Я б к нам уехала, пока не поздно. Подумай , Вера. - встала наша тетя и направилась в кухню.- Вы думайте. Можете прогуляться. А я похозяйничаю. Торт будем печь? Завтра ж наш праздник, девчонки.

Мы переглянулись.

- Будем! - хором ответили. 

- тогда показывайте что и где у вас.

Пока Оля пекла бисквит , мы гуляли. Потом вместе украшали торт взбитыми сливками и ягодами. 

 Дмитрий позвонил , поздравил с праздником. Перевел деньги , как подарок Верочке.

Опять настаивал на приезде к нему. Вероника сказала, что врачи категорически запретили ей перелет.

Меня и тетю поздравил Юра. Он иногда звонил мне. Пообщались с зятем и сестрой.

Устроили себе праздничный обед. Потом гуляли. В этом году погода по-весеннему теплая , праздничная. Поселок ожил на несколько дней. Музыка, запах жареного мяса , разговоры и смех говорили о том, что скоро откроется полноценный дачный сезон. Будет шумно. А пока многие окна домов закрыты металлическими жалюзи.

Приближался срок родов, а мы так ничего и не придумали. 

И... Однажды вечером позвонил Веронике Грег. Сбросил ей несколько своих фото. Она тоже похвалилась своими последними снимками.

- Вер, а кто тебя снимал? Ты хорошо выглядишь.- спросил мужчина.

- Это моя подруга. Надя. Похожи?

- Да. Я думал , ты челку отрезала, причёску сменила. 

 Челка... У Вероники отросли волосы. Ее каре уже было не каре. 

- Где ножницы?- забегала по комнате Вера.

- Ты чего взметалась? А ну успокойся! Еще родишь раньше срока.- тетя Оля остановила нашу мамочку.

- Мне нужны ножницы. Челку отрежу.

- Зачем?- мы обе не понимали с чего решила сменить образ Вера..

- Слушайте меня. Я все придумала. Если мы с Надей похожи , значит...

- Что?- мы уже хором разговаривали.

- Сейчас я отрежу челку, и...смогу в роддом отправиться с твоим паспортом. Кто там будет всматриваться! Изменилась за эти годы, и беременность.- улыбалась довольно выдумщица.

- А что это даст? Рожать тебе.- мы не могли понять ход ее мыслей.

- Правильно. Я рожу , а ребенка запишут на тебя. А потом вы уедите. А я... А я скажу , что малышка умерла в родах. Здорово?

- Стоп! А документы? Там же твоя фамилия. И ...Прости Господи! Справка о смерти? Могилка? Вдруг папаша решит судиться с врачами . Тогда что?- тетя задавала только вопросов...

- Документы? Забыла, потеряла. Справку о смерти сделаю. Есть принтер. И могилку организуем. Тут кладбище недалеко. А Дмитрий? Так кто он такой? Я ему еще и скандал закачу, обвиню во всем, а потом скажу , что ребенок не от него. Да и не до этого ему. Разбираться в смерти незаконнорожденного. А может я такая дура не одна. Вот точно дура! Я ж его любила. Искренне. А он...он сыграл на моем горе. Я тогда себя не помнила. Да Бог ему судья! 

- Верочка, а может не за чем такой огород городить. Это ж статья. Может просто сказать, что дочь не его?- пыталась отговорить Ольга от рискованной авантюры.

- Не поверит. Он так ждал этого ребенка. Потребует экспертизу. А она подтвердит. И отберет у меня Милу. Увезет и все.- начала плакать Вероника.

- Не плачь. Я согласна стать мамой Миланьи. Мы уедем, а ты будешь приезжать. А потом...Потом придумаем что- нибудь.

- Надо все обдумать, подготовиться. Это все очень серьезно.- пошла в кухню тетя.