Неужели Василий и правда колдун? Как Мира не пыталась представить этот вариант - у неё ничего не выходило. Зачем ему убивать людей, которые и так очень добры к нему?
Первой мыслью у неё было рассказать всё Ивану и Софии. Но потом, Мира подумала, что не стоит втягивать обычных людей в мир магии. Своими действиями она может подставить их под удар и кто знает, не станет ли это причиной их гибели?
А ещё её очень волновала собственная сила. Она чувствовала, как в глубине её сознания происходят какие-то изменения. Перед глазами летали светлые мушки, а в голове периодически шумело.
— Надо бы сходить к провидице, — сказала Мирослава сама себе и поднялась с пола, — вот только как её найти?
Девушка переставила вёдра с краской в угол комнаты и вышла из дома. Закрыла глаза и мысленно попросила силу магии ей помочь. Она ожидала, что в её голове появится какой-то план пути, ну или, на крайний случай, какое-то указание направления, но ничего не произошло.
Когда Мира распахнула глаза её внимание привлекла тоненькая красная нить, лежащая прямо перед ней и уходящая куда-то вдаль. Ниточка переливалась яркими огоньками, отражая от себя солнечные лучи.
Девушка наклонилась и попыталась потрогать её рукой, но ладонь скользнула сквозь неё и коснулась прохладного камня, которым была вымощена дорожка.
— Вот ты какая - помощь магии, — пробормотала она себе под нос и направилась по необычному указателю, — спасибо!
Ниточка тянулась вдоль домов, а в середине пути резко свернула за них и Мира оказалась с другой стороны жилой зоны. Впереди виднелась одна из Великих гор, а справа и слева её окружала голубоватая трава с россыпью ярких цветов. Легкий ветерок прошёлся по траве и Мире невольно показалось, что она находится посередине необычного моря.
Хижина местной ведуньи находилась прямо перед Великой горой. Со всех сторон её окружали колючие кустарники и несколько вековых деревьев, которые будто бы расступились перед незваной гостьей, пропуская её вперёд.
— Я знала, что ты придёшь, — старушка выглянула из хижины и приглашающе махнула рукой, — заходи, деточка.
— Здравствуйте, — почему-то Мире нестерпимо захотелось поклониться, но она сдержала этот порыв и шагнула внутрь.
В углу хижины стояла обычная деревянная кровать, а в центре расположился небольшой столик и пара стульев. Повсюду висели какие-то травы, коренья и ветки деревьев. На подоконнике, моргая круглыми, как блюдца, глазами восседала белая сова.
— Вижу, вижу, — ведунья подслеповато прищурилась и окинула девушку внимательным взглядом, — ты нашла свою силу, деточка.
— Вы же поможете мне научится ей управлять? — Мирослава прижала руки к груди и умоляюще взглянула на женщину, — пожалуйста.
— Помогу. Но должна тебя предупредить - это долгий и сложный процесс, который потребует от тебя максимум концентрации и внимания.
Девушка согласно кивнула в ответ, а ведунья продолжила:
— Никто из жителей не должен знать о твоей силе и что ты будешь жить у меня здесь. Тебе придётся соврать им, сказав, что ты возвращаешься в свой мир. Только так они не будут искать тебя, разнюхивая ненужные подробности.
— Но...
— Не нокай, — отрезала старушка, — "Земля слухами полнится" - кажется, так говорят в твоём прошлом мире? Или ты уже выяснила, кто занимается недобрыми делами? Думаешь, этот кто-то будет рад появлению сильной ведьмы?
— Не выяснила, — Мира опустила голову и продолжила, — значит, я должна всем сказать, что возвращаюсь в свой мир, но прийти к вам?
— Именно. А теперь ступай. Попрощайся со всеми как следует, — женщина распахнула старую деревянную дверь и пропустила Мирославу вперёд, — а нет, стой. Вот, — она взмахнула рукой и что-то быстро прошептала себе под нос, — теперь никто не увидит, что ты обрела силу.
— Спасибо! — искренне сказала Мира и направилась обратно в дом Ивана.
Ей предстояла нелёгкая задача - врать. А врать она не любила с детства, а как утверждали родители - правда всегда была написана на её лице.
Еле дождавшись, когда София позовёт её и Ивана к столу, Мирослава вошла в кухню. Села за стол, повозила ложкой в тарелке и, наконец, решительно сказала:
— Я решила вернуться в свой мир.
— А зачем тебе домой? — спросил Иван, не сводя с девушки внимательного взгляда, — сама говорила, нет там ничего. И никого... Или всё-таки есть?
— Ваня... — одёрнула его мать, — тот мир ей родной. И только ей решать, оставаться здесь или возвращаться туда. А мы поддержим любое её решение и не будем уговаривать остаться, — с лёгкой угрозой в голосе добавила женщина, внимательно посмотрев на сына.
— Да понял я, понял, — Иван шутливо вскинул руки, — сдаюсь.
После ужина девушка крепко обняла Ивана и Софию.
— Спасибо вам за всё. Вы приняли меня в дом как родную. Заботились и переживали. Я никогда этого не забуду.
— Будет плохо - возвращайся. Мы всегда тебе будем рады, — София обняла Миру в ответ и улыбнулась, — можешь считать, что теперь у тебя два родных мира.
Мирослава улыбнулась. Как ей хотелось рассказать этим людям, что всё это выдумка и на самом деле её место здесь. Но она промолчала, надеясь, что потом они простят ей эту маленькую ложь.
— Я тебя провожу, — сказал Иван, всё это время стоящий у порога.
— До дома Василия.
— До Василия? — мужчина удивлённо приподнял бровь, — вы так сдружились, что туда ты тоже идёшь прощаться?
— Он хороший человек, — просто ответила девушка, повернулась к Софии и искренне сказала, — ещё раз спасибо. За всё.
— Зачем ты всё-таки возвращаешься? — уже на улице спросил Иван и взял Миру за руку, — зачем?
— Там мой мир, — девушка вздохнула, ощущая как тяжело ей даётся говорить неправду, — мой дом. Родное всё, понимаешь?
— Не понимаю! — почти выкрикнул Иван, — не понимаю я этого!
У дома Василия мужчина остановился, резко прижал девушку к себе и приблизился к её лицу:
— Я буду рад, если ты передумаешь, — прошептал ей в самое ухо, поцеловал в щёку и быстро скрылся среди деревьев.
Мира не успела даже постучать, как на пороге дома появилась миловидная пухленькая женщина. В её руках было несколько свёртков с разноцветным мылом.
— Вы к Василию? — улыбнулась женщина, — Мирослава, верно?
— Верно, — кивнула девушка в ответ, — позовите его, пожалуйста.
— Вась, к тебе пришли! — крикнула женщина в глубину дома и повернулась к Мире - проходите, пожалуйста. И простите, забыла представиться. Я Марина - жена этого удивительного человека.
Шкура зашевелилась и на пороге возник Василий, одетый в просторный чёрный халат.
— Милая леди, рад вас видеть! — на его лице появилась искренняя улыбка и Мирославе внезапно стало дико стыдно за свои подозрения.
Мужчина обнял свою жену и коснулся лёгким движением губ её щеки. В его глазах светилась такая неподдельная нежность, что Мира невольно залюбовалась этой парой. Разве может человек так любить и причинять вред другим людям?
— Мне пора, — Марина в ответ поцеловала мужа в щёку и направилась к дорожке.
Василий же пропустил Миру в дом, поплотнее задвинул шкуру и махнул рукой в сторону кухни:
— Проходите. Раз вы пришли ближе к ночи, значит, хотите сказать что-то важное.