- Боря это была обычная деловая встреча, - уверяла она, глядя мужу в глаза не моргающим взглядом. – И, кстати, я тоже принимала участие в ипотеке за нашу квартиру, так, что она по праву принадлежит и мне.
Света таким Бориса ещё никогда не видела и не знала, как теперь убедить его в том, что она всегда была верна ему.
- Боря, прости меня, - прошептала она, продолжая говорить со слезами на глазах, - мне кое-что надо тебе пояснить.
- Не утруждай себя своими выдуманными пояснениями, - прорычал он, сжимая кулаки. – Это нужно было делать, перед тем как ты отправилась в гостиницу с посторонним мужчиной.
- Я не смогу сегодня откровенно говорить с мужем, - решила она, промокая слёзы на лице носовым платочком. – Только не сегодня.
Всё, чего хотела она сейчас, так это пережить сегодняшний вечер и завтрашний день.
- Что мне сделать, что бы ты мне поверил?
- Ничего не надо делать, - ответил он. – Ты уже всё сделала…
- Откуда ты знаешь, что здесь было?
- А мне знать это и не надо, потому, что в твоих речах нет ни слова правды, одна ложь!
- Не смей мне говорить такие обидные слова.
- Ты врунья, - повторил муж. – И ты мне неприятна.
После последних слов супруга её возражения рассыпались в труху. Куда-то пропала её хитрость, и она от безысходности обхватила, голову руками закачалась из стороны в сторону.
- Прошу тебя, не добивай меня, пожалуйста, Боря. – Попросила, она и двинулась, к мужу расставив в стороны руки, намереваясь заключить его в объятия.
- Не смей подходить ко мне, - заявил муж, отступая от жены назад. – Мне нужно время, но твоя ложь. Со временем, я, наверное, смогу забыть твою измену, но то, как ты лжёшь никогда. Что ты за женщина?
Она ещё сделала пару шагов и опустилась, перед мужем на колени обхватила его ноги руками, прижалась к ним головой.
- Прости меня любимый, я сама не знаю, что делаю, - одними губами говорила она, почти беззвучно. – Мне так страшно за нас, за нашу семью.
- К бесу такую семью, - прорычал Борис. – Он обнимал тебя, и вы вдвоём смеялись надо мной, рогатым мужем. Вам было смешно?
- Боря всё было совсем не так, как ты себе это представляешь, - застонала она.
- Интересно, так это ты, таким образом, собиралась спасать нашу семью, кувыркаясь с любовником в постели, - отчаянно выкрикивал он, склонившись над головой супруги. – Отпусти мои ноги, иначе я тебе сделаю больно.
- Боря, ты всегда, должен быть только моим, слышишь? – говорила она, медленно отпуская ноги мужа. – Ты слышишь меня? Я умру без тебя, ты должен быть всегда рядом. Я, наверное, некрасивая сейчас? Мой любимый. Я тебя люблю. Очень сильно.
- Своим «люблю», ты хочешь, что бы я сейчас растаял, - заявил муж, - и сказал, что всё нормально, главное не плач. А то, что ты обманывала меня и дальше будешь этим заниматься, я точно знаю это. А жалеешь ты лишь об одном, что попалась и твоё враньё вылезло наружу. И как у тебя хватает наглости заявлять мне, что ты любишь меня?
Говорить такие слова для Бориса было непросто. Но не так мучительно, как быть обманутым дорогим человеком, с которым было прожито вместе столько прекрасных лет.
- Боря, это было лишь один раз, - уже отчаиваясь, созналась Светлана. – Я никогда раньше не обманывала тебя. Клянусь нашими детьми.