Найти в Дзене

АМБАССАДОР - это не только про кофе. Как А меняют компании и мир вокруг?

Оглавление

Сегодня в нашем Телеграме прошел очередной эфир на любопытную тему. Что значит быть амбассадором? Как мощные амбассадоры цепляют личный бренд и ведут его за собой?

Амбассадоров буквально по косточкам разобрали ТОП-менторы личного бренда Мария Высоцкая и Ирина Гущина.

Они обсудили:

- Почему тренд на бренд-амбассадоров — это не мода, а реальность. Тенденция, которая началась еще в 2016 году, захватила 44% компаний, и этот процент только растет. Компании не просто поддерживают бренд-амбассадоров — они активно их развивают.

- Как правильно внедрить бренд-амбассадоров в компанию, минимизируя риски. Одной из главных мыслей стало: сначала развивайте бренд компании, а затем — личные бренды сотрудников. Только так можно избежать ненужных рисков.

- Ошибки и страхи на высоких должностях. Обсудили, почему многие собственники боятся развивать свой личный бренд, опасаясь, что их значимость исчезнет вместе с их должностью.

- Как выбрать правильных амбассадоров. Ведущие поделились инсайтами, как выявить сотрудников, которые подходят для роли бренд-амбассадора. Лояльность, экспертность и умение адаптироваться — ключевые критерии успешных амбассадоров.

- Количественные и качественные показатели успеха. Затронули важность метрик, которые помогают оценить эффективность работы амбассадоров и увидеть, как внутренние проявления влияют на восприятие компании.


Пропустили?
Смотрите эфир в записи.

Другие эфиры наших менторов: