Найти в Дзене

СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ и заявить о себе через радио? ЛЕГКО! Личным ОПЫТОМ делится ТОП-ментор НАТАЛЬЯ СЕМЕНОВА

24 октября ТОП-ментор команды AzarenokPRO Наталья Семенова стала приглашенным гостем на радио «PREMIUM». В передаче «Персона» она рассказала ведущему Александру Горетову о себе и о том, что значит быть человеком-брендом в 2023 году. Чуть позже мы дадим ссылку, чтобы вы могли увидеть весь этот эфир целиком. А пока нам стало интересно чуть-чуть заглянуть в закулисье. Как вышло так, что Наталья «круто попала на ТВ (то есть на радио)»? Чем запомнился ей этот опыт? Что бы она посоветовала другим людям, которые бы хотели продвигать себя и свой бренд через радио? Имеет ли это смысл сегодня? Наталья с удовольствием ответила на эти и на другие вопросы. Итак - ей слово! РАДИО, КАК МЕЧТА В свое время, когда мне было лет двадцать или чуть побольше, в общем, где-то в середине двухтысячных, я слушала радио каждый день. Оно мне заменяло и Ютуб, и соцсети, которых еще не было, и телевидение. Пока собираешься в институт, пока едешь в машине – включаешь радио и слушаешь, и уже в курсе основных новосте

24 октября ТОП-ментор команды AzarenokPRO Наталья Семенова стала приглашенным гостем на радио «PREMIUM». В передаче «Персона» она рассказала ведущему Александру Горетову о себе и о том, что значит быть человеком-брендом в 2023 году. Чуть позже мы дадим ссылку, чтобы вы могли увидеть весь этот эфир целиком. А пока нам стало интересно чуть-чуть заглянуть в закулисье.

Как вышло так, что Наталья «круто попала на ТВ (то есть на радио)»? Чем запомнился ей этот опыт? Что бы она посоветовала другим людям, которые бы хотели продвигать себя и свой бренд через радио? Имеет ли это смысл сегодня?

Наталья с удовольствием ответила на эти и на другие вопросы. Итак - ей слово!

РАДИО, КАК МЕЧТА

В свое время, когда мне было лет двадцать или чуть побольше, в общем, где-то в середине двухтысячных, я слушала радио каждый день. Оно мне заменяло и Ютуб, и соцсети, которых еще не было, и телевидение. Пока собираешься в институт, пока едешь в машине – включаешь радио и слушаешь, и уже в курсе основных новостей.

Если говорить про конкретные какие-то радиостанции, из тех, что я помню, были «Европа плюс» и «Серебряный дождь». На «Серебряном дожде», помнится, была не только музыка, но еще и прикольные интересные передачи. Примерно в таком формате, который сейчас популярен на Ютюбе: сидят два человека, у них идет какой-то диалог между собой на актуальную тему, и бывает, что они спорят между собой, если мнения расходятся, а бывает, что мнение одно, и они его крутят с разных сторон. Мне это тогда было очень интересно, и такой формат я могла долго слушать.

-2

Так вот, радио. Я слушала его, и мне казалось, что это что-то такое, звездное, недостижимое. Думала, что для того, чтобы попасть туда, нужно пройти очень много кастингов, может быть, курсы какие-то пройти. То есть, что-то такое, очень нереальное. Тем более, что я жила в Ростове-на-Дону, а все самое основное аккумулировалось в Москве.

Потом, правда, я перебралась в Москву, но все равно казалось - где я, а где радио))

ПРЕМИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

И тут наш спикер-менеджер Наталья сообщает, что меня выбрали в качестве гостя на радио! Причем радио достаточно известное – PREMIUM. Оно вещает в эфире с 2007 года, и появилось именно тогда, когда я еще слушала радио довольно активно.

В студию я приехала заранее, чтобы пообщаться с ведущим, задать интересовавшие меня вопросы.

Мне рассказали, что изначально PREMIUM было танцевальным радио, рассчитанным на аудиторию 25-30 лет. Но спустя 10-15 лет менеджеры радиостанции поняли, что их постоянная аудитория выросла, и интересы у нее тоже поменялись. Многие из этих людей стали либо предпринимателями, либо успешно развивают карьеру в найме. Абсолютное большинство из них интересуются саморазвитием, мотивацией, изучают и внедряют в свою жизнь опыт великих. Поэтому радио сменило формат, и сегодня оно позиционируется как РАДИО PREMIUM – МУЗЫКА УСПЕХА.

Мне все это очень откликнулось, потому что я сама такой человек, со схожими ценностями.

-3

КАК МЫ БЕСЕДОВАЛИ

Когда мы делаем что-то в первый раз, и неважно, идет ли речь про радио или что-то еще, очень важно, каким будет наш проводник, который нам открывает путь. И я могу сказать, что мне повезло, потому что мне попался супер-классный ведущий, который встретил меня сразу с порога. Настолько был непринужденный, расслабленный настрой, что мне оставалось только подготовиться технически (с этим мне тоже помогли) – и началась беседа.

Передача была рассчитана на час. Я думала, что это очень много. Но на самом деле час пролетел как один миг. Плюс еще были музыкальные вставки, и поэтому если брать суммарно только мой контент, то это было примерно 44 минуты.

До эфира я дала десять тезисов с фактами по своей жизни, и по ним мне отправили вопросы. Очень классные вопросы были – настолько точные и глубокие, будто человек знает реально всю мою жизнь. Все это, конечно, тоже очень располагало. Пусть в итоге мы не успели все эти вопросы затронуть, но мне было приятно, что тема личного бренда на самом деле ведущего интересовала.

Я видела, что он так профессионально выстраивал эфир, что беседа шла очень органично, не «с бумаги». И меня это саму очень заряжало.

-4

Также были вопросы от аудитории. Тут я тоже была приятно удивлена. Люди реально звонили, спрашивали, и потом эти вопросы скидывали ведущему куда-то в чатик, и он потом их задавал мне. Было видно, что людям интересно, о чем я рассказываю.

На следующий день мне прислали записи, видео, аудио и ссылку на Вконтакте, куда уже выложили этот эфир. Я тут же себе сделала репост на странице и соответственно, могу использовать эти материалы для контента.

КОМУ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ НУЖНО?

Подводя итог, хочу сказать, что скорее всего интервью на радио нужны не всем, и не всем туда надо идти. Меньше всего – тем людям, которые не привыкли много болтать, как я. Шучу))) Мне нравится разговаривать и слушать, и, конечно, свою роль сыграл опыт публичных выступлений и то, что я сознательно стараюсь выстраивать грамотную и правильную речь.

Особенность радиоэфира в отличие от передачи на Ютубе, например, в том, что это не запись, а живое выступление. Что ты сказал прямо сейчас, то и идет в эфир. Многие люди этого боятся, особенно если не чувствуют в себе уверенности.

С другой стороны, здесь гораздо больше свободы. Хотя нас и снимали на камеру, не нужно было беспокоиться по поводу образа — но это касалось только того, что ниже пояса: выше нас снимала камера))) Зато «выходные туфли» мне не понадобились.

-5

Вот почему я бы однозначно рекомендовала такой формат всем, кто развивает свой личный бренд и хочет заявить о себе.

Эфир на радио – это медийность, то есть, о вас узнает широкая аудитория. Это статусность, потому что быть героем на радио престижно. Также это подтверждение вашей экспертности. Важно понимать: тот факт, что человек пришел на радио, с ним провели интервью и выпустили эфир, говорит о том, что он обладает определенными знаниями и практическим опытом.

Еще один момент. Эфир можно сделать полностью под себя. То есть, вы, как гость, можете взять те темы, которые вы хотите максимально раскрыть, попросить ведущего особенно сфокусироваться на чем-то… В итоге у вас будет отличный контент, который будет работать в разных форматах.

В общем, пользуйтесь разными шансами, верьте в себя = и будьте звездами!

Посмотреть и послушать эфир можно ПО ССЫЛКЕ.

-6

О ТОП-МЕНТОРЕ:

Наталья Семенова. Основатель агентства персонального брендинга SELF Agency, ТОП-ментор в команде Azarenok.pro. Соавтор модуля «Нетворкинг» и соведущая воркшопа «Ресурсный нетворкинг» Амбассадор и руководитель направления наставничества Комитета женского предпринимательства ОПОРА России в г. Москва. Проработала 15 лет в найме в банке, занималась организацией системы противодействия легализации преступных доходов и финансирования терроризма. Занимается фотографией с 2008 года, с 2020 года — профессиональный бренд-фотограф для предпринимателей и экспертов. Работала с Радиславом Гандапасом, Аной Мавричевой, Анной Видуецкой, Марией Азаренок. Выступает как спикер на федеральных площадках и бизнес-мероприятиях, Имеет опыт организации и проведения нетворкингов, бизнес-завтраков, трансформационных и финансовых игр.

Другие статьи Натальи Семеновой на нашем канале: