Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!
В этой статье хочу рассказать об одном из самых необычных и даже странном автомобиле от компании «Тойота», который точно будет собирать взгляды на улице, при этом порадует своего владельца той самой легендарной надежностью.
В 1996 году у компании Toyota был очень важный юбилей — 60 лет с момента выпуска первой модели, поэтому менеджеры компании решили, что надо отметить это масштабно, и было решено выпустить современную модель на тот момент в стиле первого выпущенного авто, так и появилась Toyota Classic.
Кузов автомобиля пытались создать максимально приближенным к оригиналу Toyoda AA, отчасти это получилось. Отчасти, потому как в 1980-х годах компания пыталась всеми силами найти оригинальную Toyoda AA, но скромный тираж в 1400 штук и Вторая мировая не позволили сохранить ни одного автомобиля. Но «Тойоте» все же удалось собрать полностью оригинальную Toyoda AA, правда, лишь только для своего заводского музея.
А самое удивительное, в 2008 году была найдена оригинальная Toyoda AA 1936 года, да не абы где, а в России.
Toyota Classic хоть и очень похожа на оригинальный автомобиль 1936 года, но в техническом плане это совершенно другой автомобиль. Он построен на базе заднеприводного Toyota Hilux пятого поколения. А в качестве двигателя был выбран двухлитровый 3Y-E, развивающий 96 лошадиных сил и работающий в паре с 4-ступенчатой АКПП либо же с 5-ступенчатой МКПП.
Интерьер автомобиля также был взят от пикапа «Тойота Хайлюкс», то есть передняя панель, сиденья и даже дверные карты — всё от «Хайлюкса», только с некими отличиями, такими как вставки из дерева, кожаные сиденья, ретро-руль и потолок с дверными картами, обтянутые красной кожей, как в ретро-автомобилях.
Всего было выпущено 100 таких автомобилей, и из этих 100 несколько автомобилей находятся в России. Как по мне, внешний вид автомобиля действительно удивляет и погружает в ту эпоху автомобилестроения, а вот салон автомобиля надо было проработать получше, ведь садясь в такой автомобиль, хочется погрузиться прям полностью в ту эпоху и посмотреть, как тогда строили автомобили и какие решения принимались в дизайне. А в плане двигателя это идеальный выбор, ведь это же классический автомобиль, а в то время производились именно такие двигателя, тяговитые, с малой мощностью.
🔴Надеюсь, вам понравилась, поэтому, пожалуйста, поставьте лайк и напишите комментарий, вам не сложно, а мне это очень поможет. Также обязательно прочтите другие мои статьи: