Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!
В этой статье поговорим о малоизвестном автомобиле от компании «Хендай» под названием Lafesta. Авто никогда не продавался на российском рынке, поэтому привезти его можно только из Китая, хотя уже некоторые предприимчивые его продают и у нас в стране, но сейчас не об этом.
Первым делом поговорим о внешнем виде автомобиля, который слишком вызывающий, как по мне, хотя в целом неплохо. Если взять в общих чертах кузов, то корма автомобиля очень похожа на «Кио Рио», только Lafesta не седан, а лифтбек, а вот передок — вылитый «Хендай Солярис». По кругу у автомобиля довольно неплохие обвесы, а сзади агрессивная оптика и раздвоенный выхлоп. Сбоку же автомобиль очень напоминает «Ауди А7» или же какой-нибудь «Пассат», но вот передок вылитый, как у нового «Соляриса», с небольшими отличиями. В общем, корма очень симпатичная и агрессивная, а вот передок унылый и совсем не восхищает, сбоку обычный авто.
Техническая часть
Конечно, этот автомобиль имеет передний привод. Однако у него смещён назад центр тяжести, чтобы равномерно распределить нагрузку на оси и частично перенести вес на задний мост. При этом водитель и пассажиры находятся над центром тяжести, что улучшает управляемость на высоких скоростях. Хотя подвеску автомобиля спортивной язык не поворачивается назвать, ведь спереди обычные Мак-Ферсон, а сзади многорычажка, но благо дисковые тормоза по кругу.
В плане двигателей устанавливается 1,4-литровый турбодвигатель на 140 л. с. и 1,6-литровый турбодвигатель на 204 бешеные лошади. Двигатели работают в паре с роботизированной DCT на 7 ступеней. Так как все двигателя идут с турбиной, которые еще и имеют высокую степень форсирования, надежностью двигателя точно не похвастаются. Дабы увеличить живучесть, лучше лить минимум 98 бензин и регулярно, раз в 5–6 тыс., менять масло, при этом лить хорошее, дорогое.
Также у автомобиля есть электрическая версия с электродвигателем на 184 л. с., которая способна проехать 500 километров, но стоит она гораздо дороже бензиновых версий.
Салон
Автомобиль больше подходит для езды спереди, ведь сзади довольно мало места, как в ногах, так и по высоте. А вот спереди довольно удобно, сиденья имеют неплохой набор регулировок, но вот материал их оставляет желать лучшего. Сами сиденья из экокожи со вставками из алькантары.
Передняя панель повернута к водителю и имеет небольшой экранчик мультимедии, а климат автомобиля настраивается физическими кнопками, что не может не радовать. Панель приборов цифровая. Сверху передняя панель из мягкого пластика, как и дверные карты, но уже ниже исполнена из дубового.
Вывод
В целом авто неплохой, если сравнить с тем же «Солярисом», то Lafesta более комфортна, быстра и управляема, при этом имеет более агрессивный внешний вид (обвесы делают свое дело). Но в плане надежности «Солярис», конечно же, выигрывает, как и в плане цены, ведь Лафеста самая минимальная цена, которую я нашел, была 2,5 млн рублей и до 3,7 млн рублей, в среднем 3 млн рублей. Но если сравнить с тем же китайцем по такой же цене, то китайский авто будет лучше оснащен внутри и по динамике не будет уступать, а салон будет изготовлен из точно таких же материалов, единственно, я думаю, он не будет так управлять, хотя Lafesta далека до идеального управления.