Читайте в нашем гайде к прошедшему в среду вебинару А официантов учат, что «вкусные» описания нужны, чтобы у гостя «слюнки потекли», и чтобы «продать позицию из старт листа, а то этот стейк испортится». Официанты же не хотят манипулировать людьми (интуитивно никто не хочет), и поэтому «вкусные» описания не учат и не используют А что делать с позицией из старт-листа, чтобы продукт не выбросить, а хотя бы вернуть его себестоимость – это задача для управляющего, и для неё есть множество вариантов решений. Но точно не попытаться продать уставший продукт гостю, который ни в чём не виноват Например, в моём старт-листе были только те позиции, которые желательно предложить некоторым гостям (не всем, заметьте), чтобы постараться сделать этих гостей постоянными, влюбить их в наш ресторан. Что это за позиции – рассказываем на открытом вебинаре Теперь 30-минутные вебинары для рестораторов каждую среду в 10:00 по Праге Какие-то вебинары будут бесплатными, какие-то – по подписке только на вебинары,
Для чего на самом деле нужны «вкусные» описания блюд и напитков в меню ресторана?
6 сентября 20246 сен 2024
10
1 мин