Обратная связь – это компонент рабочей коммуникации, который позволяет регулировать поведение работника. Некоторые люди рассматривают обратную связь довольно узко, как разговор тет-а-тет в рамках определенно выбранного времени. Однако другие, к коим я себя причисляю, под обратной связью понимают любую коммуникацию, в которой кто-то дает оценку вашим действиям. Например, вы выполнили задачу, пришли согласовать с руководителем, и он говорит, нет, вот это не подходит, потому что то-то и то-то. Это уже обратная связь. Поэтому принципы грамотной коммуникации важно соблюдать даже в таком рутинном ежедневном общении. В большинстве своем мы воспринимаем обратную связь как похвалу или критику в зависимости от произошедшего события, но это понятие немного шире. Обратная связь также включает в себя обсуждение: - эмоционального состояния и работника и его руководителя в связи с рабочими, а иногда и личными моментами, влияющими на работу, - мнения работника о деятельности самого руководителя