Мы уже рассказали (тут), что такое Roblox, сколько там игроков и почему реальному бизнесу стоит обратить внимание на эту метавселенную. А теперь давайте рассмотрим самое интересное — примеры зарубежных и российских брендов, которые уже используют Роблокс в маркетинговых целях. У компании Mattel есть свой Roblox-мир Barbie DreamHouse Tycoon. Игра дает возможность: Также в Barbie DreamHouse есть свой внутриигровой магазин, где можно закупиться «Барби-штучками». Компания создала мир NIKELAND. Там можно не только забить пару голов или поиграть в «нормальные» спортивные игры, но и поделать много чего веселого. Например, поиграть в «Пол — это лава» с элементами паркура. А также: Компания пошла по другому пути, чтобы сильнее отличаться от Nike. Adidas создали 3D-коллекцию фирменных товаров и разместили их в популярных магазинах. Ранее компания уже давала игрокам возможность выбирать себе виртуальную мебель. Теперь пришло время еще одного проекта — IKEA: The Co-Worker. Компания хочет так показ
Какие реальные бренды можно встретить в Роблоксе (и как работает такая реклама)
6 сентября 20246 сен 2024
116
2 мин