Найти в Дзене
Zarbo Tech

Какие реальные бренды можно встретить в Роблоксе (и как работает такая реклама)

Мы уже рассказали (тут), что такое Roblox, сколько там игроков и почему реальному бизнесу стоит обратить внимание на эту метавселенную. А теперь давайте рассмотрим самое интересное — примеры зарубежных и российских брендов, которые уже используют Роблокс в маркетинговых целях. У компании Mattel есть свой Roblox-мир Barbie DreamHouse Tycoon. Игра дает возможность: Также в Barbie DreamHouse есть свой внутриигровой магазин, где можно закупиться «Барби-штучками». Компания создала мир NIKELAND. Там можно не только забить пару голов или поиграть в «нормальные» спортивные игры, но и поделать много чего веселого. Например, поиграть в «Пол — это лава» с элементами паркура. А также: Компания пошла по другому пути, чтобы сильнее отличаться от Nike. Adidas создали 3D-коллекцию фирменных товаров и разместили их в популярных магазинах. Ранее компания уже давала игрокам возможность выбирать себе виртуальную мебель. Теперь пришло время еще одного проекта — IKEA: The Co-Worker. Компания хочет так показ
Оглавление

Мы уже рассказали (тут), что такое Roblox, сколько там игроков и почему реальному бизнесу стоит обратить внимание на эту метавселенную.

А теперь давайте рассмотрим самое интересное — примеры зарубежных и российских брендов, которые уже используют Роблокс в маркетинговых целях.

Mattel (Барби)

У компании Mattel есть свой Roblox-мир Barbie DreamHouse Tycoon.

Barbie DreamHouse Tycoon
Barbie DreamHouse Tycoon

Игра дает возможность:

  • создать уникальный кукольный домик и ходить в гости к друзьям;
  • менять макияж, прическу и наряд своего аватара;
  • залипать в мини-играх;
  • исследовать бутик, пекарню и другие объекты в Барби-городке.

Также в Barbie DreamHouse есть свой внутриигровой магазин, где можно закупиться «Барби-штучками».

Магазин Barbie DreamHouse Tycoon в Roblox
Магазин Barbie DreamHouse Tycoon в Roblox

Nike

Компания создала мир NIKELAND. Там можно не только забить пару голов или поиграть в «нормальные» спортивные игры, но и поделать много чего веселого. Например, поиграть в «Пол — это лава» с элементами паркура.

А также:

  • купить фирменную экипировку Nike для своего аватара;
  • разблокировать суперспособности;
  • участвовать в соревнованиях с другими игроками;
  • получать кое-какие предметы бесплатно за спортивные достижения.
Игра NIKELAND в Роблокс
Игра NIKELAND в Роблокс

Adidas

Компания пошла по другому пути, чтобы сильнее отличаться от Nike. Adidas создали 3D-коллекцию фирменных товаров и разместили их в популярных магазинах.

Фото с сайта Adidas
Фото с сайта Adidas

IKEA

Ранее компания уже давала игрокам возможность выбирать себе виртуальную мебель. Теперь пришло время еще одного проекта — IKEA: The Co-Worker.

-5

Компания хочет так показать friendly-отношение к сотрудникам. Игрокам предстоит:

  • на время убирать магазин перед открытием;
  • украшать залы;
  • готовить те самые фрикадельки;
  • помогать посетителям с выбором товаров;
  • подняться по карьерной лестнице и стать менеджером со своей командой.

Причем виртуальные сотрудники будут получать реальную зарплату. Ставка виртуальных работников составляет 14,8 евро в час.

Российские бренды в Роблоксе

Наши компании тоже подхватили тренд. Приведем несколько интересных примеров.

«М.Видео»

Еще в 2022 году у «М.Видео» открылся Роблокс-магазин. В нем можно прогуляться между стеллажами, послушать фирменный джингл, поиграть в «М.Гонки» и заработать бонусные баллы на реальные покупки.

«М.Видео» в Roblox
«М.Видео» в Roblox

Также хотим упомянуть игру «М.ПРАЗДНИК», приуроченную к Новому Году. Игроки собирали специальные М.убли, получали праздничные бонусы, проходили квест у Деда Мороза, и это далеко не всё. Получилось душевно.

Локация из мира «М.ПРАЗДНИКа»
Локация из мира «М.ПРАЗДНИКа»

Яндекс Маркет

К началу учебного 2023 года Яндекс Маркет запустил виртуальную школу в черно-желтых цветах с интерактивными играми, где пользователи могут зарабатывать промокоды на реальные покупки на маркетплейсе.

Школьный квест в стилистике Яндекс Маркета
Школьный квест в стилистике Яндекс Маркета

«Союзмультфильм»

Неожиданно, правда? Кинокомпания создала мир «Простоквашино» в Roblox, где пользователи могут участвовать в квестах с любимыми персонажами.

Простоквашино в Roblox
Простоквашино в Roblox

Список можно продолжать и вспомнить Мангомир от «ВкусВилла», парк развлечений МТС, ивент под названием «Кибермасленица» — совместное детище «Пятницы!», «Самокаты», «СберМаркетинга». Все эти примеры доказывают одно: абсолютно разные компании могут использовать Roblox, чтобы достучаться до сердечек молодой аудитории и их родителей, нативно продвигая свои продукты.

Больше про маркетинг в Роблокс:

ROBLOX
57,9 тыс интересуются