Найти тему
Zarbo Tech

Бизнесу на заметку: как игровая платформа Роблокс помогает продвигать бренды в 2024 году

Оглавление

Roblox — бесплатная платформа, которая вышла далеко за рамки простой игры. Главная особенность заключается в том, что созданный пользователем аватар может путешествовать по всем плейсам (виртуальным мирам). На платформе действует игровая валюта, которую можно покупать за реальные деньги, зарабатывать и тратить в многочисленных магазинах.

С относительно недавних пор в Roblox стало появляться всё больше узнаваемых брендов. Давайте разберемся, чем «детская игра» привлекает компании и есть ли место под солнцем для мелкого и среднего бизнеса.

Роблокс — платформа для игр с функцией создания собственных проектов
Роблокс — платформа для игр с функцией создания собственных проектов

Кто играет в Roblox

В начале 2024 года Roblox установил мировой рекорд по онлайну, набрав 9.7 млн активных пользователей (источник).

Согласно этому источнику, основная аудитория платформы:

  1. Дети и подростки. Их более 60%. Многие посчитают такую аудиторию неплатежеспособной и неинтересной для брендов. Но это ошибка, что доказывает опыт компаний.
  2. Молодежь. Группа от 17 до 24 лет становится одной из самых быстрорастущих.
  3. Родители. Платформа предоставляет возможность для совместного досуга с детьми.

Почему бизнесу стоит обратить внимание на Роблокс

Вот несколько причин:

  1. Платформа позволяет создавать виртуальные миры, где пользователи могут нативно взаимодействовать с брендом, воспринимая рекламу как элемент геймплея.
  2. Возможность создавать игровые миры вокруг своих товаров, формируя лояльное комьюнити.
  3. Бренды могут проводить акции и ивенты, которые привлекают пользователей и стимулируют взаимодействие с продуктами. Например, в рамках одного из таких событий игрок приобрел виртуальную копию сумки от Gucci. Отдать за покупку пришлось 4 000 реальных долларов. Примечательно, что оригинал сумки стоил почти в 2 раза дешевле. И это не единственный прецедент.
  4. Огромная аудитория и низкая конкуренция (пока). Бренды, которые первыми начинают использовать Roblox для маркетинговых целей, получают конкурентное преимущество.

Примеры того, как узнаваемые компании становятся ближе к своей аудитории, смотрите тут 👇👇

Известные бренды в Roblox: как бизнес рекламируется на платформе с рекордным количеством игроков

Еще про маркетинг в Роблокс:

Как зарабатывать в Роблоксе бизнесу